озадачилась покупкой летней резины. Уаз патриот. Что-то бы универсальное. Чтобы и по асфальту и сухому и мокрому. И по грязи умеренной, и по грунту. В общем все в одном. Реально? Не? Ну хотя-бы близко что то. Рылась а инете. Об одной и той же резине противоречие мнения.
Что-то бы универсальное. Чтобы и по асфальту и сухому и мокрому. И по грязи умеренной, и по грунту.
Как вариант, Nokian Rotiiva AT Plus. https://www.nokiantyres.ru/letnie-shiny/nokian-rot...
Резина новая, модель 2015 года. Я один сезон отъездил - нормально.
С универсальной резиной все равно надо чем то жертвовать, в случае с этой - поведение на сухом и мокром асфальте. По грязи и грунту - очень хорошо.
Коллекция весна-лето, надеюсь? Иначе нетрендово, сами понимаете.
Я это написал к тому, что продается такая же но старого образца, без индекса plus. Стоят почти одинаково и если надумает покупать, то не купила старую.
я бы в сторону БФ гудрич АТ смотрел, универсальная резина, и точится медленно
тока на мокром асфальте тоже должна быть не самый фонтан.. ну по понятным причинам..
В принципе, очевидно, что АТ резина будет
компромиссом
Цитата: От пользователя: olga habarowa
. И по грязи умеренной, и по грунту.
я как бы не знаю, что это в понимании автора..
По умеренной грязи и чернозему после 2 недель дождя я и на октавии на нокии грин ездил.. Не, не "гонял", а медленно и
печально полз, периодически матерясь и копая..Но дополз..
Была бы хотя б вискомуфта - полз бы куда как уверенней...
Для кого то умеренная грязь - это где крузак по капот пропылвает на мадовых катках - проплыл же..
а для кого то - это туфельки испачкал - уже кашмар грязь..
Так что может и автору надо чего то из той же нокии, но линейки для "типа SUV"
У меня нет штатной резины. Сейчас стоит зимняя шипованная мишлен Xi норд. То что было летом на авто выкинула после того как улетела в лес. Дождь прошел, где поле было асфальт высох, заехала в лес - асфальт сырой, там еще плюсом поворот ну и скорость. Вот и летела лесом дальше чем видела. Обидно
даже. Грязь это конечно не туфельки запачкать, но и по капот я не полезу. Езжу в лес, через поля, где-то лужи глубокие, колеи, глина. Это все удовольствие под брюхом плещется. При этом и спуски и подъемы. Трава сырая. Как еще точнее описать не знаю. Речку вброд переезжаю. Есть подъемы крутые , но
там почва не склизская, а каменистая.
У меня нет штатной резины. Сейчас стоит зимняя шипованная мишлен Xi норд. То что было летом на авто выкинула после того как улетела в лес. Дождь прошел, где поле было асфальт высох, заехала в лес - асфальт сырой, там еще плюсом поворот ну и
скорость. Вот и летела лесом дальше чем видела. Обидно даже. Грязь это конечно не туфельки запачкать, но и по капот я не полезу. Езжу в лес, через поля, где-то лужи глубокие, колеи, глина. Это все удовольствие под брюхом плещется. При этом и спуски и подъемы. Трава сырая. Как еще точнее описать не
знаю. Речку вброд переезжаю. Есть подъемы крутые , но там почва не склизская, а каменистая.
Летела лесом метров 80-90. Как ни одного здравого ствола не поймала не знаю . Лес то настоящий. Гнилая береза брызгами разлетелась. А так веточки-листочки только мелькали. Пожалела что регистратор был выключен. И застряли мы между двух берез. Зеркала отлетели дружно. Даже не заглохли. Даже
самостоятельно после спиливания берез выехали и прямиком в мастерскую. вот и поторопилась. Миллион раз по этой дороге проехала. Каждый поворот можно с закрытыми глазами пройти. Но вот бывает и так. Обидно. Теперь не спешу. Кому надо обгоняйте. Я уж лучше не спеша теперь.
озадачилась покупкой летней резины. Уаз патриот. Что-то бы универсальное. Чтобы и по асфальту и сухому и мокрому. И по грязи умеренной, и по грунту. В общем все в одном
Цитата: От пользователя: olga habarowa
Езжу в
лес, через поля, где-то лужи глубокие, колеи, глина. Это все удовольствие под брюхом плещется. При этом и спуски и подъемы. Трава сырая. Как еще точнее описать не знаю. Речку вброд переезжаю. Есть подъемы крутые , но там почва не склизская, а каменистая.
Не, тут АТешкой не обойтись :-)
Главный вопрос в размере шин и деньгах - если рассматривать исключительно штатные размеры (225/75/16, 235/70/16 и 245/70/16) и подешевле, я бы взял кордиант офф-роад или форвард сафари 540
А если брать нештатные 235/85/16 или 245/75/16 и с деньгами не напряг, лучше взять купер ст
макс или купер стт.
Она хорошая: не шумит, плохо стирается, хорошо балансируется (у меня 40 грамм на сторону при размерах 265/75R16 и весе колеса в 22 килограмма), неплохо едет по асфальту и сухому грунту, включая каменистый (ни разу
не пробил) ,но совершенно не годится для глины. Замыливается быстро, один раз пришлось полный включать тупо на слегка сыром глиняном поле-елозил, как в мыле на заднем...
Под глину и ваши задачи надо смотреть уже на того же купера СТТ, резину ближе к MT mud terrain, а не AT.
Ханкук Dynapro AT-m неплохие под ваши задачи и стоят как раз около шести на 15 дюймов. Купер подороже.
Цитата: От пользователя: *жня*
переростает в "а
37х14.5 не маловаты ли..."
При 37 дюймах от уаза останется только немножко кузова)))
Не те задачи у дамы.
А так да, мне надо резину менять, вот бью себя по рукам, чтоб не брать мудовую. Ибо при 90% езды дальней по дорогам это тупо жор топлива, убийство резины и рев. Но
иногда в говнах так охота чего-нибудь полноценного)
Цитата: От пользователя: *жня*
Кстати да, купера можно посмотреть, катались как то, на патруле купера были, очень не дурственно ехал
Он не всегда хорошо балансируется ну и ценник из-за курса...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)