В связи с угоном моего вагона и экономией денег взял другой вагон годом помоложе, но битый. Правда более городской, вместо механики, жёстко подключаемого полного привода и понижайки теперь будет автомат и вискомуфта. По говнам не лазаю, но для езды по кочкам наверное придётся немного приподнять
кузов.
Машину на трассе догнали сзади, уронили на правый борт, да так интересно. что он приземлился на кромку крыши и отпрыгнул обратно на колёса. При этом бочина почти целая, даже одно стекло уцелело. Стойки ушли на 5см, на крыше продольная складка. левая сторона тоже ушла на 1-2см. Решил,
что погода позволяет не снимать гараж, а сделать машину на улице.
Стапель конечно простяцкий и вместо гидравлики - лебёдка, но всё работает. Сверху - качающаяся поперечина для удвоения усилия. Проём лобового стекла вывел, правая дверь закрывается нормално, завтра заднюю дверь из трансопртной
заберу - буду заднюю тойку тянуть.
Стоит не на газоне, а на свежезаасфальтированном парковочном кармане!
Да ужжжжжжж........
А мы говорим что китайцы на Сибирском тракте хреново делают жестянку...
я же делаю качественно, точно такие же повреждения делал на другой машине, крышу даже штукатурить не стал, хватило из баллончика побрызгать
ибо джипу лоск не нужен :-D
с тех пор 2 года использую,
или по-вашему на качество влияет чем прикладывать усилие? (Лебёдкой или гидравликой)
В остальном стапель - это лишь прочная железяка для фиксации кузова
2/1 |
| Поделиться:
Re: Стапельный кузовной ремонт в полевых условиях ...
она в порог была битая много лет назад, на пороге единственное место где обнаружил штукатурку. Поэтому и подгнила. А остальные пороги и арки целёхоньки
1/1 |
| Поделиться:
Re: Стапельный кузовной ремонт в полевых условиях ...
Железо на прули капец дешевое, 2 стекла, задняя дверь в сборе, зеркало, стопарь, радиатор обошлись в 12 рублей из них 5 - за доставку. Радиатор - не из-за аварии, от старости потёк. Остаётся купить только лобовое, и во вторую очередь - задний бампер и молдинг на
крышу итого все запчасти в 20 уложатся
2/1 |
| Поделиться:
Re: Стапельный кузовной ремонт в полевых условиях ...
а хз, примерно 10 раз по 5 часов, трудно считать.
на запчасти 18
на стапель и приспособы 5
штукатурки понадобится совсем не много, толще миллимтера мало где будет, максимум два.
Основное - это мелочи, они ещё съедят много времени и немного денег
сфоткаю когда закончузадний порог и обшивку стойки
2/0 |
| Поделиться:
Re: Стапельный кузовной ремонт в полевых условиях ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)