поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Как правильно прикурить ?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Как правильно прикурить ?   #581431  наверх
Автор:  
Дата:   

Гугл говорит, что нужно минус цеплять на кузов (стартер, генератор или просто металл автомобиля). В инструкции по прикуриванию Ford Mondeo, например, тоже было сказано про минус на кузов.

Я прикуривал пару раз чужой авто от своего, цепляя просто плюс/плюс, минус/минус. Все было норм. Другой авто заводился.

Так ли нужно на кузов цеплять или нет ? Один раз на кузов цепляли - заряжали минут 20, так и не завелась. Но я уже не помню насчет той машины - может там аккум в ноль был высажен и поэтому так получилось.
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581432  наверх
Автор: AVR
Дата:   

Сначала так, потом, если не помогает, то этак.
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581436  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виталий Л.

Гугл говорит, что нужно минус цеплять на кузов

А если вы на минус аккума цепляете, то в чем разница??? Этот минус так же проводом подцеплен к кузову.
5/5 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581437  наверх
Автор: Этот аккаунт удален 
Дата:   

Я электрик что ли ? Я и хочу понять есть разница или нет.
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581440  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   

Если просто для подзарядки аккумов, то без разницы, куда цепляться. Если для помощи при запуске, то лучше на аккумулятор. Потому что перемычка от кузова до акб на многих машинах выполнена очень тощеньким проводочком, от стартерного тока он может поплыть.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 00:57]
2/12 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581446  наверх
Автор: Tetra 
Дата:   

перемычка от кузова до АКБ = провод до стартера, который прикручен к корпусу стартера. который прикручен к кузову.

Цепляя на кузов попросту сложно найти хорошо зачищенное место для хорошего контакта и для удобного приматывания провода.
4/5 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581476  наверх
Автор: AGE 1983
Дата:   

насколько я понимаю, подцепившись плюс к плюсу и минус к минусу-вы начинаете активно заряжать чужой аккумулятор и первое время да же попыток активных провернуть у донора не будет, плюс это сильный удар по вашему аккуму, а когда цепляете минус на железо ближе к стартеру то по сути запускаете авто со своего аккума, ну и плюс современные авто не все любят заряды перезаряды и скачкив борт сети, сам если кого подкуриваю то минус к цепляю на мотор или коробку-поближе к стартеру пациента)

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 23:25]
3/7 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581481  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AGE 1983

подцепившись плюс к плюсу и минус к минусу-вы начинаете активно заряжать чужой аккумулятор и первое время да же попыток активных провернуть у донора не будет, плюс это сильный удар по вашему аккуму, а когда цепляете минус на железо ближе к стартеру то по сути запускаете авто со своего аккума


Минус аккума, кузов и двигатель - это всё один "потенциал", связанный перемычками, поэтому "активно заряжать чужой аккумулятор" придётся поневоле при любом подключении. Но перемычка на двигатель с аккума всегда выполняется нормальным толстым проводом, который по определению должен спокойно держать стартёрный ток. Перемычка на кузов часто (не на всех машинах, но на многих) тоньше раз в 5-10-20 (она на многих современных авто вообще нужна тупо для заземления кузова, а ток через неё нулевой), при попытке запуска при дохлом родном аккуме и очень живом доноре эта перемычка просто расплавиться может. Если перемычка на кузов нормальной толщины, то похрену, куда цепляться. А если на двигатель идёт провод 120 кв.мм., а на кузов 4 кв.мм. (видел сам такое на машине с завода), то лучше на кузов при прикуривании не подключаться.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581484  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виталий Л.


Я электрик что ли ? Я и хочу понять есть разница или нет.

Разница есть
Лучше цеплять к аккумулятору
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581487  наверх
Автор: *жня*
Дата:   

Всегда прикуривал к акуму, на кузов считаю цеплять бесовством
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581488  наверх
Автор: МЕГАВОД
Дата:   

Минусовый зажим провода цепляется в последнюю очередь и на кузов только для безопасности, т.к. аккумуляторы имеют разную степень заряженности и при подключении обязательно проскочит искра, которая может вызвать взрыв аккумулятора. Чем дальше от аккумулятора искра, тем меньше вероятность взрыва!
9/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581492  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: МЕГАВОД

Чем дальше от аккумулятора искра, тем меньше вероятность взрыва!

хорошее объяснение того, почему не стоит цеплять к клеме.


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

А если на двигатель идёт провод 120 кв.мм., а на кузов 4 кв.мм.


Из всего сказанного:
сначала подключаем (+) на клемы обоих аккумов, потом минус к клеме донора, потом минус на мотор (или КПП) в любом наиболее чистом от грязи и окислов месте (голый металл).
12/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581496  наверх
Автор: Этот аккаунт удален 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: МЕГАВОД

которая может вызвать взрыв аккумулятора

шта ? 8( 8( 8(

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2016 13:06]
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581497  наверх
Автор: -=D®aGoN=-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: МЕГАВОД

вызвать взрыв аккумулятора

а что взорвется то??? пердячий газ испуганного водителя?? :-D
8/6 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581505  наверх
Автор: МЕГАВОД
Дата:   

Учите мат часть, студенты!
И не ржите :-D и не выпячивайте глаза 8( , если не знаете, что такое свинцово-кислотный аккумулятор
8/4 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581509  наверх
Автор: Гогги
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-

а что взорвется то??? пердячий газ испуганного водителя??

да-да, регулярно появляются водители с порванными опами :lol:
ибо прикуривают неверно, а ещё боятся при этом.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581511  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

на дворе трава
на траве ............акумулятар :-D
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581515  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AGE 1983

насколько я понимаю, подцепившись плюс к плюсу и минус к минусу-вы начинаете активно заряжать чужой аккумулятор и первое время да же попыток активных провернуть у донора не будет, плюс это сильный удар по вашему аккуму, а когда цепляете минус на железо ближе к стартеру то по сути запускаете авто со своего аккума, ну и плюс современные авто не все любят заряды перезаряды и скачкив борт сети, сам если кого подкуриваю то минус к цепляю на мотор или коробку-поближе к стартеру пациента)


Скажите, а у вас Тесла родственником не был? )))))
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581517  наверх
Автор: ~ ShUragan ~
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=D®aGoN=-

а что взорвется то???

Выделяемый аккумулятором водород смешивается с кислородом,
присутствующим в воздухе, а тут искра 8(
вопрос: Что произойдёт?
ответ: Взрыв аккумулятор.
Подкапотное пространство в кислоте, водятел в кислоте.
Если успел зажмуриться, то повезло.
ЗЫ Если с вами такого не случалось, то это не значит, что такого не бывает.
Есть примеры на автопредприятиях и люди с которыми это происходило.
7/4 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581518  наверх
Автор: Гогги
Дата:   

лично видел, как человек подошёл к джипу, сел, нажал газ и - улетел с высоты 2,5 метров. перепутал скорость, надо было назад, он улетел вперёд. вывод - очень плохие джипы с автоматом :-D .
у меня куча знакомых нищебродов, и сам я такой же, и прикуриваем, и нас прикуривают, только не боимся этого, поэтому опы не рвутся
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581527  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гогги

только не боимся этого

если ЭТОГО не боишься, то не значит, что ЭТО не может произойти.
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581528  наверх
Автор: Гогги
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex0815

не значит, что ЭТО не может произойти

дальше-то что?
не прикуривать самое верное. каждому человеку дать исправный автомобиль с НОВЫМ аккумом. всех нищебродов пересадить на трамвай.
если такие темы создаются, значит, человек не может рым-болт найти на двигетеле. и гуглить даже не пытается. на каждом движке есть рым-болт, или любое крепёжное ухо, при помощи которого данный движок ставят внутрь кузова. а тут уже идёт обсуждение взрыва аккума, джа ещё на морозе. обычно когда прикуривают? на морозе. какой тут взрыв, диванные мозги от пепси-колы уже опухли? или какое может быть зачищенное до металла место на кузове нормального автомобиля? голое крыло, что ли?
4/5 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581531  наверх
Автор: Этот аккаунт удален 
Дата:   

Водород с кислородом это же вода.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581532  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

дигидрогена монооксид
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как правильно прикурить ?   #581536  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

Идеально вообще на корпус стартера минус подцеплять, а то провода от АКБ бывают сопливыми. Ну или на корпус двигла, который имеет хороший контакт со стартером (блок двигателя). ГБЦ с блоком вообще плохо контачит.
5/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода