Гугл говорит, что нужно минус цеплять на кузов (стартер, генератор или просто металл автомобиля). В инструкции по прикуриванию Ford Mondeo, например, тоже было сказано про минус на кузов.
Я прикуривал пару раз чужой авто от своего, цепляя просто плюс/плюс, минус/минус. Все было норм.
Другой авто заводился.
Так ли нужно на кузов цеплять или нет ? Один раз на кузов цепляли - заряжали минут 20, так и не завелась. Но я уже не помню насчет той машины - может там аккум в ноль был высажен и поэтому так получилось.
Если просто для подзарядки аккумов, то без разницы, куда цепляться. Если для помощи при запуске, то лучше на аккумулятор. Потому что перемычка от кузова до акб на многих машинах выполнена очень тощеньким проводочком, от стартерного тока он может поплыть.
насколько я понимаю, подцепившись плюс к плюсу и минус к минусу-вы начинаете активно заряжать чужой аккумулятор и первое время да же попыток активных провернуть у донора не будет, плюс это сильный удар по вашему аккуму, а когда цепляете минус на железо ближе к стартеру то по сути запускаете авто со
своего аккума, ну и плюс современные авто не все любят заряды перезаряды и скачкив борт сети, сам если кого подкуриваю то минус к цепляю на мотор или коробку-поближе к стартеру пациента)
подцепившись плюс к плюсу и минус к минусу-вы начинаете активно заряжать чужой аккумулятор и первое время да же попыток активных провернуть у донора не будет, плюс это сильный удар по вашему аккуму, а когда цепляете минус на железо ближе к стартеру
то по сути запускаете авто со своего аккума
Минус аккума, кузов и двигатель - это всё один "потенциал", связанный перемычками, поэтому "активно заряжать чужой аккумулятор" придётся поневоле при любом подключении. Но перемычка на двигатель с аккума всегда выполняется нормальным
толстым проводом, который по определению должен спокойно держать стартёрный ток. Перемычка на кузов часто (не на всех машинах, но на многих) тоньше раз в 5-10-20 (она на многих современных авто вообще нужна тупо для заземления кузова, а ток через неё нулевой), при попытке запуска при дохлом родном
аккуме и очень живом доноре эта перемычка просто расплавиться может. Если перемычка на кузов нормальной толщины, то похрену, куда цепляться. А если на двигатель идёт провод 120 кв.мм., а на кузов 4 кв.мм. (видел сам такое на машине с завода), то лучше на кузов при прикуривании не подключаться.
Минусовый зажим провода цепляется в последнюю очередь и на кузов только для безопасности, т.к. аккумуляторы имеют разную степень заряженности и при подключении обязательно проскочит искра, которая может вызвать взрыв аккумулятора. Чем дальше от аккумулятора искра, тем меньше вероятность взрыва!
Чем дальше от аккумулятора искра, тем меньше вероятность взрыва!
хорошее объяснение того, почему не стоит цеплять к клеме.
Цитата: От пользователя: Alexandr79
А если на двигатель идёт провод 120 кв.мм., а на
кузов 4 кв.мм.
Из всего сказанного:
сначала подключаем (+) на клемы обоих аккумов, потом минус к клеме донора, потом минус на мотор (или КПП) в любом наиболее чистом от грязи и окислов месте (голый металл).
насколько я понимаю, подцепившись плюс к плюсу и минус к минусу-вы начинаете активно заряжать чужой аккумулятор и первое время да же попыток активных провернуть у донора не будет, плюс это сильный удар по вашему аккуму, а когда цепляете минус на
железо ближе к стартеру то по сути запускаете авто со своего аккума, ну и плюс современные авто не все любят заряды перезаряды и скачкив борт сети, сам если кого подкуриваю то минус к цепляю на мотор или коробку-поближе к стартеру пациента)
Скажите, а у вас Тесла родственником
не был? )))))
Выделяемый аккумулятором водород смешивается с кислородом,
присутствующим в воздухе, а тут искра 8(
вопрос: Что произойдёт?
ответ: Взрыв аккумулятор.
Подкапотное пространство в кислоте,
водятел в кислоте.
Если успел зажмуриться, то повезло.
ЗЫ Если с вами такого не случалось, то это не значит, что такого не бывает.
Есть примеры на автопредприятиях и люди с которыми это происходило.
лично видел, как человек подошёл к джипу, сел, нажал газ и - улетел с высоты 2,5 метров. перепутал скорость, надо было назад, он улетел вперёд. вывод - очень плохие джипы с автоматом :-D .
у меня куча знакомых нищебродов, и сам я такой же, и прикуриваем, и нас прикуривают, только не боимся
этого, поэтому опы не рвутся
дальше-то что?
не прикуривать самое верное. каждому человеку дать исправный автомобиль с НОВЫМ аккумом. всех нищебродов пересадить на трамвай.
если такие темы создаются, значит, человек
не может рым-болт найти на двигетеле. и гуглить даже не пытается. на каждом движке есть рым-болт, или любое крепёжное ухо, при помощи которого данный движок ставят внутрь кузова. а тут уже идёт обсуждение взрыва аккума, джа ещё на морозе. обычно когда прикуривают? на морозе. какой тут взрыв,
диванные мозги от пепси-колы уже опухли? или какое может быть зачищенное до металла место на кузове нормального автомобиля? голое крыло, что ли?
Идеально вообще на корпус стартера минус подцеплять, а то провода от АКБ бывают сопливыми. Ну или на корпус двигла, который имеет хороший контакт со стартером (блок двигателя). ГБЦ с блоком вообще плохо контачит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)