Для начала - не пинайте больно:
Поиском искал - нашёл: "Сигналка + Прогрев VS Сигналка с прогревом - мнени..." (http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=5...
Читал, думал... Вопросы остались.
Хотелось бы продолжить тему, а точнее немного её конкретезировать:
Преамбула:
Купил 2112, поставил
"Гарант" - пока тем и бережёмся (ну и ещё не бросаем где попало), но сдаётся мне, что этого мало...
До этого сигнализациями не пользовался, т.к. и машины своей до этого не было.
Почитал (включая и упомянутую выше тему), подумал и пришёл к выводу, что мне нужна с сигнализация с
прогревом (так сказать: два в одном - и "пионеров" отпугивать и в морозы по ночам движок греть).
Так как в этом вопросе я полный чайник поехал в крупный магазин - пообщаться.
Магазином оказался "АвтоАудиоЦентр (ААЦ)", что на ул.Восточной.
Пообщаться, к сожалению, не
получилось:
на мой вопрос: "что выбрать?" получил ответ менеджера: "А какая в баню разница - любая вскрывается за пару минут! Но те, что подороже - они конечно поудобней."
В общем выяснил, что ставится такая сигнализация порядка пяти часов, берут за установку порядка 2000 руб. и
записываться надо заранее. На том и распрощались.
Сегодня пробовал зайти к ним же уже на ул.Белинского - просто они оказались в двух шагах от работы - надеялся, что если договоримся, то возможно получиться с утра машинку загнать, а после работы - забрать и ходить далеко не надо. Но там в
торговом зале вообще не оказалось никого, кроме охранника, а на ценниках информации больше о самой продающей конторе, чем о товаре (о товаре вообще только название и цена).
В общем и отсюда ущёл "не солоно хлебавши". Ну да бог с ними - не о том речь.
На данный момент вроде как
пришёл к выводу, что мне от неё (сигнализации) надо:
1. Ну видимо, чтоб шумела когда лезут ("датчик удара", "датчик объёма" - не силён: что есть что - если кому будет не лень, распишите пожалуйста: что требовать от хорошей сигнализации в плане сигнализации. Буду признателен.)
2. Чтоб
заводила движок по температуре и по времени.
3. Чтоб "сросталась" с центральным замком (в плане: открыть закрыть кнопочкой).
4. Чтоб сигнализировала о состоянии своём и авто на пейджер с радиусом действия до 500 метров (на данный момент все мои стоянки вписываются в эту цифру, а при
наличии подобной связи как-то спокойней).
Наверняка что-то упустил, но если вспомню - позже допишу.
Всем поправкам/советам буду весьма признателен.
Всё это хотелось бы поиметь в пределах 10000 руб. вместе с установкой. Ну и поставить, в идеале, хотелось бы тоже на этой
неделе (по 15.08 включительно).
Опять же из вышеупомянутой темы подчерпнул, что вроде можно взять:
"Инспектор бумеранг"
"Guard reff 344"
"Sher-Khan II" (есть ещё вроде "Sher-Khan IV " (упоминается здесь: http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=39&i=5..., но он стоит несколько дороже и никто ничего
путнего про него сказать там не смог).
"StarLine Twage A8"
... может кто ещё на что посоветует обратить внимание?
1. Датчик объёма наверно не нужен - очень много ложных срабатываний. Датчик удара есть у всех.
Цитата: 2. Чтоб заводила движок по температуре и по времени.
2. У меня уже на второй нашине
стоит Шерхан 2 - минус один - фиксированные интервалы прогрева 1 и 3 часа. Но в минус 25-28 (у меня она до -30 заоводилась - специально эксперимент ставил - потом оживлял 3 дня) это нормально.
Цитата: 3. Чтоб "сросталась" с центральным замком
3. Это все
сингналки умеют (при правильной установке).
Цитата: 4. Чтоб сигнализировала о состоянии своём
4. У Шерхана гарантировано - 800 метров на открытом месте или 5 подъездов по диагонали 9 этажей ж/б дом + 150 метров - личный опыт.
Все это хозяйство в
ААЦ мне обошлось в 11000 тыров, на нашу вроде дешевле будет.
По функциональность вроде лучше Альфа-Бумеранг, но дальность у него хуже + тут где в форумах говорилось о проблемах с ним.
Удачи!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сигналка с прогревом - проблема выбора (помоги...
P.S.: Кстати, что скажут в "Екатеринбург-Лада" (я у них машину брал) по поводу установки сигнализации не у них. Гарантии не лишат? А то уж больно далеко к ним ехать...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сигналка с прогревом - проблема выбора (помоги...
to GGC:
Спасибо за советы, но запуск двигателя хотелось бы по температуре - с вечера не всегда угадаешь как часто ночью движок греть надо: может каждый час, а может и вообще можно обойтись...
to all:
Спасибо!
А что народ про "STAR LINE TWAGE A8" думает?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сигналка с прогревом - проблема выбора (помоги...
Выбрось все из головы, тебе нужен Шерхан-2. Самая надежная сигналка с автозаводом. Звони 722406 и будет у тебя автозаводимое счастье по самой низкой цене в городе.
С уважением Виктор
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сигналка с прогревом - проблема выбора (помоги...
to Виктор:
Дык, я так понял, что у него прогрев только через фиксированные временные интервалы, а не по температуре (как хочется, причину объяснял выше).
Телефончик записал, обещание самой низкой цены запомнил. :-)
Спасибо.
С уважением, Irbis.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сигналка с прогревом - проблема выбора (помоги...
В Ультрастаре мне сказали что не возьмутся за неё (за установку StarLine-а) уж больно навороченная. Хотя они сами ей банчат.
Насчёт связи в РФ-344: я взял базовый комплект + оралка + пагер. Есть еще доп кнопка на дополнительную команду (автозавод к примеру) которая берет (даёт точнее) чёто там
далеко. Однако к моему счастью, то, что я взял позволяет заводить машину из окна спальни (стоянка в прямой видимости) даже через стекло. Пагер принимает до 500 м. Если что - бери 3-х зонный, он подороже (и, наверно подальнобойней) зато в нём нет такой неприятной "фичи" как трель не тока от вскрытия,
но и от сработки подзаводки. С моим пагером светит быть в курсе всех сработок заводки долгими зимними ночами (сменю нафик пагер, я думаю)
Ну а по возможности доукомплектации Гард "впереди планеты всей" уж по соотношению Качество/Цена точно. Автозавод через пагер Экскома, подключение модуля
ЭСП, 2 допканала (кнопка багажника + еще чёнить) В ней есть функция a-la штатный иммобилайзер, когда после снятия с охраны без последующей заводки она блокирует цепи и без брелка но с ключом никуда не уедешь.
Вобщем, я выбором доволен. Спасиба KSergey за саппорт :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сигналка с прогревом - проблема выбора (помоги...
Видимо настало время подвести промежуточные итоги:
Приемлимых вариантов я нашёл 3:
1. "STAR LINE TWAGE A8" - но её нигде нет (где-то была, но кончилась - "ААЦ", где-то с ней принципиально не работают - "УльтраСтар" - причём в "УльтраСтар" рассказывают страшные вещи: будь-то
ставить её на 12-тую надо дня три, а потом, если я сам при эксплуатации что-нибудь "накосорезю", её ещё день восстанавливать придётся).
Плюс:
"Хочу обратить внимание на не коректную работу "Star Line'а" с механической коробкой передач, "логическая нейтраль" хоть и есть, но двигатель
можно завести и не выполняя её. Мы уже пожаловались на это производителю и нам обещали скоро прислать блоки с исправленной прошивкой." (с) "Компания ААЦ" ( http://aac.ur.ru/forum/read.php?f=2&i=4474&t=4474 ).
Стоит порядка 7500 руб. без установки.
Если встречу - буду думать, а пока "на нет и суда нет".
2. "Inspector
Boomerang ALPHA 2002" - вроде всё супер, но прогрева по температуре нет - греет по таймеру... :-(
Стоит порядка 9000 руб. без установки, что для меня уже тоже несколько лишковато...
3. "ALLIGATOR S-700RS" - всё вроде супер: и прогрев по таймеру, и подзарядка аккумулятора при
необходимости, и даже отображение на брелке температуры в салоне автомобиля! :-)
Стоит без установки порядка 7000 руб.
Но радиус действия брелка - 150 метров... - нет в этом мире совершенства.
Пока остановился на последней.
To MAK-21113_21093i &
SD:
"Guard RF-344" - сигнализация хорошая и даже греет по температуре, но:
"... "Guard" неплохая сигнализация, но без обратной связи. Двухстороннего брелока для неё нет, можно докупить брелок повышенной дальности до 2-х км. и трехзоновый пейджер, в результате Вы окажетесь с
гирляндой девайсов..." (с) "Компания ААЦ" ( http://aac.ur.ru/forum/read.php?f=2&i=4474&t=4474 )
- вынужден с ними согласиться.
to Виктоp & GGC:
Не впечатлил меня Шерхан (по крайней мере пока)...
Никаких конкретных претензий, кроме отсутствия прогрева по температуре, но, как говориться, "не
лежит у меня к нему душа"...
Всем спасибо за дельные советы и ссылки.
Предложения/дополнения/уточнения/критика по прежнему принимаются с интересом и рассматриваются с большим вниманием.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сигналка с прогревом - проблема выбора (помоги...
По поводу обратной связи:
- она ведь у всех работает всего на 50 метров (в смысле управления) - толку-то от неё...
- да 2-й брелок-пейджер таскать надо (но в сумме 2 брелка занимают меньше или столько же места, чем один с ОС и в кармане лежат гораздо лучше), но 2-х километровый
гарантированно пробивает ВСЁ (любые гаражи, дома и т.п.) на 1-1.5 км, чего никак не скажешь про 400-800 километровые (100-200 реальных метров со сплошными провалами) и всё равно без индикации текущей зоны покрытия, кроме того есть настенные стационарные приемники (до 3-5 км), тогда и таскать ничего
не надо...
- если уж её очень надо (в смысле управления), так через пейджер (оператора) или ещё лучше через GSM (телефон-то всё-равно таскать), в этом случае вообще без брелков можно обойтись, правда "синие зубы" надо... или 2-х километровый пейджер со стационарным приемником в обратную
сторону поставить... :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сигналка с прогревом - проблема выбора (помоги...
По поводу ШерХан - слышал от человека, имевшего опыт эксплуатации оной на 21103, дак вот "не фонтан" он сказал. Периодически проблемы с заводкой, особенно при низких температурах.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сигналка с прогревом - проблема выбора (помоги...
Остановился на "ALLIGATOR S-700RS", тем более, что:
"дальность брелка 150 метров - это от брелка до автомобиля, а в режиме пейджера, т.е. от автомобиля до брелка - это как раз 400-500 метров." (с) "Компания ААЦ" ( http://aac.ur.ru/forum/read.php?f=2&i=4474&t=4474 ).
Завтра поеду ставить.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сигналка с прогревом - проблема выбора (помоги...
Фишка вся еще в том - на сколько вся эта система будет работать когда за бортом -30 ;-) Вот Guard Rf, как я понял, работает. А так-то - хозяин - барин.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сигналка с прогревом - проблема выбора (помоги...
to Антон™:
Система не "за бортом", а "на борту". И одна из её задач - не давать этому борту остывать до критических температур. :-)
Ну и не попробуешь - не узнаешь!
Если интересно, спросите меня после первых морозов - я честно отвечу - работает или нет -
мне за рекламу никто не доплачивает...
Опять же:
"... Не секрет что Saturn High-Tech разрабатывает и производит сигнализации и другую автоэлектронику и “для себя” (для продажи через российское ЗАО “Сатурн Хай-Тек” — под брэндом Pantera), и для фирмы “ММC” — этo “Аллигаторы”.
Этим мы хотим напомнить о близости идеологий и технологического уровня двух брэндов... ... Американский разработчик и производитель автоохранных систем Directed Electronics Inc. (DEI), не зря “предпочитает” выносить силовые элементы автозапуска за пределы блока. (Между прочим, после слияния с
Clifford эту компанию смело можно назвать крупнейшим и самым авторитетным производителем автосигнализаций в США. Немаловажно и то, что основной потребитель их систем с автозапуском — Канада и Аляска, а не жаркие страны, как, скажем, у автозапусков “корейского типа”. Поэтому то, что “Сатурн” везде,
где считает возможным, следует идеологии этого давнего производителя “холодных” автозапусков, следует поставить ему в заслугу.)..." и т.д. ((С) Журнал “Мастер 12 Вольт” май/2003).
Никого ни за что не буду агитировать - время покажет: ту ли штучку я прикупил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)