У меня был Штат 2107X1-М. устанавливается в заглушку слева от часов. Пусть небольшой, но все нужные функции имеет - коды ошибок показывает, ошибки сбрасывает, при перегреве и невыключеных фарах сигнализирует и другие нужные приколюхи.
Устанавливается проще простого - один провод на массу,
второй в диагностический разъем.
Еще очень нужная штука - можно было уменьшить температуру срабатывания вентилятора охлаждения ОЖ (у меня он до этого включался, когда уже было выше 100 градусов.)
Затем же, зачем и на других инжекторных авто. Минимум это не ездить на диагностику, максимум - можно узнать столько параметров и сильно забить себе голову :-D
Цитата: От пользователя: MiKor
ELM 327
+1 наиболее бюджетный вариант (ну если кончно телефон/планшетник с андроидом имеется) + простора установки и возможность использования на любом другом авто который будет после семёрки
пропуски в зажигании, отказ катушек, не исправность датчиков - ничего такого БК показывать не будет, это не диагностический сканер
чевнатуре?))
Тот же торк запросто строит графики с любого доступного датчика. а признать его
рабочим или нет - уже дело того, кто на этот график смотрит.
пропуски,к стати, генерируют ошибки, и это тоже елм видит.
Цитата: От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
превышения по времени впрыска из за не качественного бензина
пропуски в зажигании, отказ катушек, не исправность датчиков - ничего такого БК показывать не будет, это не диагностический сканер
ошибки по пропускам и тд и тп - как раз таки покажет , если контроллер в принципе
умеет эту диагностику проводить\оно не отключено .. только это немного не то , и те же сканеры не используются для диагностики систем зажигания :-D
ну таки по диагнозе можно получить такой параметр как загрузка форсунок ..
в принципе боевые системы еще и умеют включать защиту , например лупашишь как умалишенный, но
подпрыгнул на кочке, насос хапнул каки с дна бака, давляк упал, время впрыска улетело вверх, контроллер, видя что система питания не вывозит по каким-то причинам = тупо завалил отсечку например с 9000 до 6500 и не дал раскрутить мотор на бедной смеси .. мотор выжил .. но это контроллер , он знает
какие у него форсунки, как лить, зачем, как считать и тп .. эт не какая то херь , которая хз как работает и работает ли
самый оптимальный вариант был уже озвучен - это елм и ему подобное.. оно дешевле, имеет больше возможностей, спокойно мигригрует в другой авто и тд и тп
он выводит информацию на дисплей с информирующих датчиков.Но их неисправность не определит.По сути это расширенная приборная панель.Спомощью всего этого можете найти направление где искать неисправность.
Каникулы кончились-пора в школу! :-D
Плохой бензин отображается в виде ошибки Р0300-Случайные/множественные пропуски зажигания (воспламенения)
Цитата: От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
если вы знаете такие БК с функциями "диагностического сканера" - озвучьте его? хочу вуидеть сколько он стоит
Например Multitronics VG1031GPL моментально проговаривает код ошибки и её расшифровку. Вот его возможности по ошибкам:
164 Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок
165 Сброс кодов ошибок
166 Голосовое проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
ELM-ку взял как дополнение, только из-за того, что мой мультик не показывает температу масла в
АКПП
164 Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок
165 Сброс кодов ошибок
166 Голосовое проговаривание неисправности сразу при ее возникновении
чтобы считывать ошибки, БК с
функцией "осциллограф" подключается дополнительным кабелем на блок управления. Это удовольствие стоит ... допустим 15.т.р БК + кабель + установка (не знаю сколько точно)
не дешевле купить автосканер на ПК - ценой в 1.2 т.р
это ему говорит лямда зонд а он может и пи...деть.
лямбда-зонд, который считает время впрыска - это сильно, конечно...
короче, я за елм. 300 р и бк в кармане. а все эти мультитрониксы - вчерашний день, имхо. особенно
говорящие. можно и заикой остаться :-D:-D:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)