Если аффтар на логане ссыт больше сотки ехать, сцубару-то ему самое то, для завершения автомобильной карьеры
Ну так епт. Если логан даже с горки по более-менее ровному московскому тракту максимум 140 выдает. Чего его мучить то, не
рассчитана машинка на такие скорости
Ну так епт. Если логан даже с горки по более-менее ровному московскому тракту максимум 140 выдает. Чего его мучить то, не рассчитана машинка на такие скорости
за лохан не скажу, а вот на ларгусе (вроде одна фигня) 120-130 ехать мазохизм. гудит-пердит и не
едет. сидушки хуже чем в зубиле. рулится отвратительно.
за лохан не скажу, а вот на ларгусе (вроде одна фигня) 120-130 ехать мазохизм. гудит-пердит и не едет. сидушки хуже чем в зубиле. рулится отвратительно.
А надо ли на таких авто разгоняться до 130 ? Насколько это безопасно ? Тормоза, подвеска ? Например, помню на акценте я и до 150 по спидометру легко разгонялся, когда 1 в машине был. Но эта машина явно не для скоростей 120-130. Подвеска корейская, машина валкая, на волнах её легко раскачивает,
тормоза тоже так себе + сама машина легкая.
ХЗ, мне у логана подвеска нравится своей энергоемкостью, по кочкам самое то ездить.
А надо ли на таких авто разгоняться до 130 ? Насколько это безопасно ? Тормоза, подвеска ? Например, помню на акценте я и до 150 по спидометру легко разгонялся, когда 1 в машине был. Но эта машина явно не для скоростей 120-130. Подвеска корейская,
машина валкая, на волнах её легко раскачивает, тормоза тоже так себе + сама машина легкая.
ХЗ, мне у логана подвеска нравится своей энергоемкостью, по кочкам самое то ездить.
Акцкнт гораздо бодрее логана, да и у меня логан 1.4.
На логане 120-130 безопасно, если едешь
по ровной дороге и никого не обгоняешь. Начинать обгон на 120 на логане - нет, опасно. Поэтому и хочу что-нибудь порезвее. А к логану до 95 км/ч никаких вопросов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)