Машина форд фокус 2, стоит нештатная, но сделанная под форд, магнитола Letrun, 2 DIN.
С наступление первых заморозков появилась серьезная проблема, сначала машина не заводилась после суток-двух стоянки, сейчас может постоять 8 часов и уже не завестись. Аккумулятор уже менял, был у
четырех электриков, все хором говорят, что безумно много энергии высасывает магнитола. А именно жёлтый провод, который на плюс идёт.
Подскажите, пожалуйста, кто может взять, покопаться в ней и починить? Уже устал аккумулятор каждый день домой заносить заряжать, и просить людей
подкуривать!
интересовался как то ремонтом пионера. так за то что бы шлейф припаять взяли 8 соток. И за то что бы собрать разобрать 5. и стоимость самого шлейфа 700))) Сам мафон стоит тыщи 4 б.у.
безумно много энергии высасывает магнитола. А именно красный провод, который на плюс идёт.
А разве на аккумулятор на постоянку красный провод должен идти? Красный провод отключаемый через зажигание, а жёлтый напрямую к аккумулятору для
сохранения настроек.
интересовался как то ремонтом пионера. так за то что бы шлейф припаять взяли 8 соток. И за то что бы собрать разобрать 5. и стоимость самого шлейфа 700))) Сам мафон стоит тыщи 4 б.у.
вот только, чтобы припаять шлейф надо опыт и руки прямые...а это и стоит денег
8 соток??? надо было бы хотя бы какой нибудь объем припаять, тыщи на 3 по их ценам. Купил бы станцию, да сам бы запаял. Оловом раньше тяжелее было паять, чем
сейчас станцией. Да делов на 15 минут.
Во-первых, она засыпает 20 минут, во-вторых 4 мастера смотрели, и ты думаешь все настолько бестолковые, что догадались бы замерять напряжение на форде не дождавшись пока всё потухнет, ну и наконец в-третьих, если бы она
засыпала даже 40 минут, его бы не высасывало за часов 8 в ноль.)
во-вторых 4 мастера смотрели, и ты думаешь все настолько бестолковые,
Толковый мастер посоветует сменить магнитолу. И да, мастер мастеру рознь, бывает и такое.(Самолично объехал кучу "мастеров" в свое время, изза копеечной
неисправности, а советовали все, вплоть до замены блока управления двигателем).
у меня тоже утечки есть, которые никак не выявили
приходится при сильном холоде или когда долго стоит скидать клемму
отключение штекера от магнитолы ничего не дает
могу подсказать где свою ремонтировал,но он с машиной возится не будет
Подскажи, тут не нужно с машиной возится, там подключено всё понятно и просто, если отключить магнитолу то утечки не будет. Тут как раз таки в самой голове
проблемы, в ней покопаться надо, пригодна она к ремонту вообще или нет.
Здравствуйте! Рекомендуем по данному вопросу проконсультироваться с техническим специалистом дилерского центра Ford. Контактные данные дилерских центров Вы можете найти на нашем сайте: ford.ru
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)