Где взять? Ехали на Газели по М5. Остановились около улетевшего с дороги Авео, за 2 часа вытащили, при этом, изорвали, в хлам, 4 капроновых буксирных троса (стропы?). Первые три выглядели стандартно, для легковых буксирных лямок, четвертая была и пошире, и потолще, но и она рвалась, при рывках, и
вцело и по буксирной проушине, правда, пореже, чем предыдущие...
Сам езжу на паркетнике, МПЛ и стандартная буксирная стропа в багажнике ездят всегда, только сейчас, после "потаскушек" с маленькой легковушкой, хочется буксир посерьезнее, если, не дай бог, будет необходимо использовать его по
назначению... Кто чем пользуется? где взять правильный буксирый трос (канат, стропу...?) Порядок цены? Явки, пароли?
С металлом связываться не хочу, как порвавшийся металлический трос бьет по "морде лица" видел , для себя, такого, не хочу...
0/3 | + - | Редактировать |
Удалить | сообщить модератору |
Я стропу покупал, всего на 2 тонны написано, а выручила уже не один десяток раз, где афтамабильные 5 тонные рвались с ходу. Крюки отдельно в крепике брал.
Блин, вы чего хотите??? Купите БУКСИРОВОЧНЫЙ :ultra: трос. и им пытаетесь совершать операции по выдергиванию машин. Он только на буксировку рассчитан. Если хотите дергать. То вам стропы грузоподъемные нужны. Тонн на 5 хотя бы. Там еще допуск на разрыв есть. Никакие дорогие динамические, или
стальные не нужны. Этих за глаза хватит. И прежде чем кого то дергать, подумайте о своей коробке, и приводных валах. Они ни разу на современных машинах не предусмотрены для этого. На Газеле можно :hi:
иметь надо два троса - обычный и динамический. всегда с собой вожу. обычный 5м 6 т - чаще всего его хватает. динамический - 12м 8т , без крюков, с петлями. Поэтому еще пара шаклов хороших.
Самый лучший трос это пожарный шланг , давно давно ещё в 90-х возил такой в багажнике ,сколько раз выручал,не рвётся не запутывается,при рывке пружинит .Красота.
Вот такой надо
это правда слишком грузовой, но есть и меньше вараинты.
По осени ездили на рыбалку на Кукурузере 200 :-D Ну и он засел. Достал значит водитель такой же трос, как на картинке, только он был на 10 тонн и
ШевиНива его порвала, как нитку. Связали его снова и он снова порвался и снова и снова.
Потом цепанули магазинским тросом на 7 тонн (круглый плетеный) за 700рублей и вытащили :hi:
остал значит водитель такой же трос, как на картинке, только он был на 10 тонн и ШевиНива
его порвала, как нитку. Связали его снова и он снова порвался и снова и снова.
значит не такой :-D
фото выше положил, там
каждая стропа на разрывное 1000+ кг
10 или 12 сложений,
конечно шнива рвет на раз :-D
НО есть предположение что все такие пластики преют если их после намокания не просушить сразу, других вариантов почему рассыпается в труху и рвется от малейшего чиха нет.
опять же
про такие стропы как на фото выше, подобной информации нетю
Вожу 10т буксировочный купленый в планете авто(по сути грузоподъёмная стропа тонны на 4), и динамику 12м 12т купленую на новомосковском рынке в трофи стиле.
вытаскивать крепко засевшую машину буксировочным тросом - занятие для знатных извращенцев, либо будет рваться трос, либо машина :-D если
так, через бруствер перевалиться - тут пофиг, по сути.
Есть не плохой, хоть и не очень долговечный рецепт динамики - парашютный грузовой строп, минус в том, что если порвалась внешняя оплётка - можно выкидывать.
2 правильных мнения:
1. Дёргать только динамикой. Купить можно на Новомосковском в ПА/15.
2. Альпинистская верёвка строго сертифицирована по разрывной нагрузке, в отличии от буксировочных ленточек из Ашана. Если 10 мм верёвка по документам держит 2 т, это так и есть. Порвал только очень
хорошим рывком её. А вот ленточку на "7 т" рвал, когда использовал в качестве удлинителя лебедки (2,4 т тяги).Рывка точно не было :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)