Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, прав ли сотрудник салона аккумуляторов.
При покупке АКБ (предварительно проверила на сайте компании наличие и стоимость в магазине), сотрудник стал требовать озвучить ему автомобиль, на котором будет установлена батарея.
Когда я ответила, что
АКБ не для авто, то мне отказали в оформлении гарантии.
Это нормальная практика? Так и должно быть?
а если купить телефон и использовать его вместо молотка, то будет гарантия?
Аккумулятор автомобильный и должен использоваться в автомобиле, у него такое назначение, так что продавец прав!
Ну не найдут в каталоге и делов то. Предложат ченить универсальное.
так и запишут в гарантийнике,а когда возникнут у вас проблемы с аккумом приедете на авто указанном в гарантийном талоне на сто с которым заключен договор у магазина
,для замеров напряжения в борсети .как то так,ибо гарантия распространяется если напружение не ниже и невыше указанного заводом-изготовителем,и т.д. и т.п.
если купить телефон и использовать его вместо молотка, то будет гарантия?
не будет внешних повреждений - будет гарантия :-)
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
если назовут марку авто которую они первый раз услышат
и не знают что это такое ?
:-D
помнецо симки продавали по предъявлению мобилы
а мобило у мну было дампсовое
продаван сначала долго искал куду её фсунуть
потом сказал что ему хватит имей вписать в документы на продажу
радосно набрал *#06# и долго фтыкал в
эту натпесь на дисплее непонимая кагтаг бываед :-D
запросто
и даже не статический
экспертиза даст заключение об отсутствии видимых внешне повреждений и товар будет заменён\возвращены деньги
и это не теоритические предположения,
а практика, в том числе и личная, как с той, так и с другой стороны
2 раза сжигал глючные новые телефоны, предварительно для очистки совести сдавая их в сервис и получая ожидаемое заключение "исправен"
с другой стороны сам писал заключения по убитым процам, причём даже зная как убитым,
причём даже клиенты в разговоре проговаривались что произошло
но видимых повреждений нет, а слова к делу не пришьёшь, поэтому формулировка документа содержит слово "предположительно"
кагтатаг :beach:
именно выдаёт заключение о причинах выхода из строя
ок
имеем греющийся как паровоз проц
все питания в норме
повреждения каких либо иных элементов отсутствуют
назови причину выхода из строя :beach:
и штоб
это в суде при случае сканало ещё :-D
ок
имеем греющийся как паровоз проц
все питания в норме
повреждения каких либо иных элементов отсутствуют
назови причину выхода из строя
и штоб это в суде при случае сканало ещё
Это так же
как с двигателем.
Внутренние повреждения, проблемы с питанием или системой охлаждения.
Если проц был из-за вентилятора перегрет, то так же как двигатель получит деформацию внутренних элементов и в дальнейшем нормально уже работать не будет.
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
и штоб это в суде при случае сканало ещё
При перегреве процессор получает повреждения на контактах.
Обычно это АМД процессоры, так как Интеловские выключаются при определённой температуре.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)