поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

3-х полосный фронт.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
3-х полосный фронт.   #58066  наверх
Автор:  
Дата:   

хочу поставить себе 3-х полосный фронт.
кто что может сказать по этому поводу?
ВЧ в стойки, СЧ в кикпанели, НЧ в двери - штатные места.
выбираю между Macrom UNS 6.3 и Infinity 6913cs.
кто слышал? какая акустика отыгрывает более живой звук? у какой акустики пищалка шелковая?
  |  Поделиться:  
Re: 3-х полосный фронт.   #58068  наверх
Автор: Dimus [гость]
Дата:   

У Мэйкрома UNS пищалка мертвая и кроссы - отстой (фамильное).
У Инфинити - мидбас 6*9 - влезет-ли в твои дверки?
По звучанию Инфинити - переярчено, но забавно ) По-мне - слишком жизнерадостно. Кроссы не вскрывал.
Твиттер шелковый в обоих случаях.
  |  Поделиться:  
Re: 3-х полосный фронт.   #58073  наверх
Автор: gunDJy 
Дата:   

Дмитрий, 6х9 влезут. машина Каризма. места под 6х9 предостаточно.
Т.е. лучше будет поставить инфинити?
а как СЧ заиграют в кикпанелях?
  |  Поделиться:  
Re: 3-х полосный фронт.   #58086  наверх
Автор: Dimus [гость]
Дата:   

Из этих тех Инфинити - получше.
А СЧ в киках заиграют как надо - там им самое место.
Можно, конечно, поставить их как у меня в Шкоде, но немногие на это пойдут )))))
  |  Поделиться:  
Re: 3-х полосный фронт.   #58087  наверх
Автор: gunDJy 
Дата:   

а как они у тебя в Шкоде стоят?
  |  Поделиться:  
Re: 3-х полосный фронт.   #58092  наверх
Автор: Dimus [гость]
Дата:   

http://dimuscaraudio.narod.ru/octavia/skoda.htm
  |  Поделиться:  
Хитрюга :) На два фронта работаешь:)   #58136  наверх
Автор: Стас [гость]
Дата:   

Сеанс одновременной консультации :-)
  |  Поделиться:  
Re: Хитрюга :) На два фронта работаешь:)   #58147  наверх
Автор: w...w
Дата:   

И то и другое не дадут живого,правильного звука. Пищалки в стойки,средние в кикпанели а мидбасы в двери правильно.Но очень часто бывает что трех полоска далеко не оправдывает себя. Очень сложна правильная настройка,и слишком легко ошибится. Кросы однозначно делать самому,заводские в ведро в обоих случаях. Так же можно попробовать мидбасы в ящики под сидения в полной полосе, результат с ящиками предпочтительнее будет, я уверен.
С уважением Виктор
  |  Поделиться:  
Re: Хитрюга :) На два фронта работаешь:)   #58193  наверх
Автор: gunDJy 
Дата:   

Ящики под сиденья не подойдут, смотрятся некрасиво и ногам пассажира неудобно.
Решил 3-х полосный фронт оставить несколько на потом, т.к. если брать, то сразу качественный.
  |  Поделиться:  
(+)   #58197  наверх
Автор: Стас [гость]
Дата:   

Возможен вариант с активным кросом, хотябы на время настройки. Выяснить частоты раздела, а потом сваять кросы самому. Это на мой взгляд самый удобный способ, а то паять кросы, а потом перепаивать - это слишком муторно и долго.
  |  Поделиться:  
Re: (+)   #58206  наверх
Автор: superJohn 
Дата:   

2 Стас: импендансный график снимается для того, чтоб попасть в нужные частоты раздела:. Плюс знание мат.части:.
2 Ганджик: Сергей, настоятельно рекомендую не париться за трехполоску - дорого и разочаровывающе:.
Женя:.
  |  Поделиться:  
Re: (+)   #58262  наверх
Автор: Стас [гость]
Дата:   

Я говорю про простоту в гаражных условиях, Чтоже касается мат.части, то нередко практика подтверждает ошибки теории и приходится настраивать именно на слух, как с Пежо 406 синий - идиотизм, но факт.:-)
  |  Поделиться:  
Re: (+)   #58264  наверх
Автор: Стас [гость]
Дата:   

Щас еще приблуда есть, которая позволяет не занимаясь ерундой быстро выставить точные частоты раздела, но акт.кросс все равно удобнее, а с этой приблудой ваще обалденно.:-)
  |  Поделиться:  
Re: (+)   #58269  наверх
Автор: Sanches [гость]
Дата:   

Да-к, ИМХО, на слух-то настраивать самый верняк и есть.
А что за приблуда волшебная такая?
  |  Поделиться:  
Re: (+)   #58279  наверх
Автор: Стас [гость]
Дата:   

Прибор для настройки активных кросов от Helix!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода