поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

а что проще перевести на газ: карбюратор или инжектор?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
а что проще перевести на газ: карбюратор или инжек...   #580048  наверх
Автор:  
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580049  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вечный тормоз


Присиотрел зачетный сарайчик, но мотор в 4,5 л отпугивает своим расходом топлива. Можно ли перевести на газ древний карбюратор? И на какой метан или пропан? Первый я так понимаю дешевле, но в окрестностях екб только две заправки?

Только первое поколение на карбюратор можно установить
http://autogassystem.center/pokoleniya-gbo/

Метан дешевле причём на много, но три заправки в Екате
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580050  наверх
Автор: вечный тормоз 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
  |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580051  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вечный тормоз


А расход метана и пропана сильно отличается?

Расход метана будет на 10% ниже чем бензина, расход пропана больше чем на 20% больше нежели бензина. По деньгам разница в два раза.
У метана недостаток высокая стоимость, преимущества программа рассрочки через оплату топливом от Газпрома

С карбюраторной машиной будет огромная проблема с установкой угла зажигания, особенно для метана это критично.
Ну и размер баллонов для метана существенный будет, заполнит минимум пол багажника.
  |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580054  наверх
Автор: Meng26
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus

С карбюраторной машиной будет огромная проблема с установкой угла зажигания,

Какие могут быть проблемы, если там трамблер?
крутанул куда нужно и все.
На бензе прогрев+осторожная езда(контроллируя детон).
+ Для карбовых авто есть октан корректоры, даже с датчиками детонации
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580055  наверх
Автор: КотГадюн
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.07.2018 19:24]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580056  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SiDъ

карбюратор это клево. такие автовладельцы крайне невыгодны автосервисам

от чесно гря за примерно 400 ткм наеженых на инжэкторных вёдрах не было ниаднаво даж намёка лезть в туду
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580057  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Meng26


Какие могут быть проблемы, если там трамблер?
крутанул куда нужно и все.
На бензе прогрев+осторожная езда(контроллируя детон).
+ Для карбовых авто есть октан корректоры, даже с датчиками детонации

Самый разумный вариант полностью перевести авто на метан.
На метановом угле у двигателя на бензине будут детонации в момент сжатия, которые не услышать, даже на холостых
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580058  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]


от чесно гря за примерно 400 ткм наеженых на инжэкторных вёдрах не было ниаднаво даж намёка лезть в туду

Да постоянно какой то датчик навернётся
1/8 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580059  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus

Да постоянно какой то датчик навернётся

всёш мну фигею с форумных обетателей, чото у них с кармой нитавось :-D
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580061  наверх
Автор: КотГадюн
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.07.2018 19:23]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580062  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SiDъ

чем проще - тем надежнее

нунифакт
контактный трамблёр например - то ещё мозгоклюйство против бсз
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580063  наверх
Автор: КотГадюн
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.07.2018 19:23]
  |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580064  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

Автор. Ставь пропан и все. в 15 тыщ уложишься. Метан это бред. Нет заправок. А пропан в каждом городе есть. Да и цену на метан тебе такую влупят, что твой крокодил чуть дороже будет стоить чем этот метан. Вон в запчастях два баллона продают за 6 тыщ. Редуктор докупишь еще, и еще вроде чего то там есть. И все. Оборудование считай есть.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580066  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SiDъ


чем проще - тем надежнее карбовый уазик новый я б купил! и на газ его

++111
Кстати установить первое поколение газа на тот же УАЗик стоит до 10тр.
Чтоб не мешался баллон установить его легко можно за место одного бензобака.

Друг на УАЗ для охоты так сделал, теперь радуется жизни, расход газа 17л, стоимость пропана 14,50
Понятно что на Метан его переводить безумие из-за расположения метановых заправок. УАЗ из деревни вести к метановой заправке дорого очень. А вот была бы Метановая заправка рядом это было бы супер выгодно


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]


всёш мну фигею с форумных обетателей, чото у них с кармой нитавось

Пока машина новая это очень удобно и проблем никаких, а потом начинается мозгоклюйство, чаще всего проблема в куче проводов, они иссыхаются и начинают подмыкать, датчики начинают дохнуть кучками...

Например на Ниссане с VQ40 вроде всё идеально, а как начнут катушки зажигания дохнуть так хоть вешайся и проблему можно решить только заменой проводки.


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]


нунифакт
контактный трамблёр например - то ещё мозгоклюйство против бсз

У карбовой проблемный только трамлёр, его нужно иногда менять, они так та дохнут от времени.

Да и сейчас появились современные химикаты, для трамлёра ЛиквиМоли делает отличное средство, все проблемы как рукой снимает.
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=324
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580067  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus

чаще всего проблема в куче проводов, они иссыхаются и начинают подмыкать

не, точно в консерватории бардак :-D
новедре скоро 40 летнево возраста ну вааще проблем зправоткай нед
фсмысле сафсем
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580068  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

не, точно в консерватории бардак
новедре скоро 40 летнево возраста ну вааще проблем зправоткай нед
фсмысле сафсем

Можете более внятно писать?
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580069  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   

карб перевести на пропан в разы, именно В РАЗЫ!! дешевле чем на метан. разница в стоимости 1км пробега на метане и на пропане может и не покрыть разницу в стоимости ГБО.

кроме того перевод на метан не оставляет автомобилю (легковому) багажник. ну и кол-во метановых заправок в Екб -3))

так что я бы воткнул пропан. втыкается и настраивается легко и дешево.

зы: Немуса не слушай. он такой же дебил, как и его бот Ниссановод.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2016 19:21]
12/1 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580070  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тараканкин

на пропан в разы, именно В РАЗЫ!! дешевле чем на пропан

ура :mad:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580071  наверх
Автор: вечный тормоз 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:39]
  |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580072  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вечный тормоз

Вроде в подземный паркинг не пускают

нафегнафег ............
  |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580073  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   

перед заездом в подземный паркинг, а особенно в Казахстан, надо открыть капот и трижды громко всем присутствующим объявить, что на машине установлено ГБО.

потом заехать в паркинг или пересечь границу и с криком Аллах Акбар помчаться прочь от машины.

вот тогда точно ни каких проблем у вас с гбо не будет ;-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580074  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: вечный тормоз


А там особенности типа зимнего запуска есть у гбо?

Зимний пуск у метана идеален
Самое лучшее запускать двигатель в сильные холода на нём.
Метан не теряет своих свойств как бензин даже на -50гр
А так как он не сжижен, то на нём вполне можно пускать двигатель


Цитата:
От пользователя: вечный тормоз

Вроде в подземный паркинг не пускают

В некоторые не пускают, но проверить не могут


Цитата:
От пользователя: вечный тормоз

и техосмотр каждый год?

Техосмотр на старом авто и так каждый год, так что для вас это не имеет значения


Цитата:
От пользователя: вечный тормоз

Как с выездом за границу в казахстан?

Проблемы возникают у тех кто въезжают в Россию.
С выездом из России проблем нет, ни в Казахстан ни в ЕС


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]


нафегнафег ............

С метаном можно заезжать, от не скапливается у пола.
А вот с пропаном заезжать в подземный паркинг черевато серьёзными последствиями


Цитата:
От пользователя: Тараканкин



вот тогда точно ни каких проблем у вас с гбо не будет

Укладывайтесь спать или хотя-бы отключите компьютер
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580075  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus

А вот с пропаном заезжать в подземный паркинг черевато серьёзными последствиями

Что будет?? Можете привести какой нибудь реальный пример. Который произошел на Урале?
  |  Поделиться:  
Re: а что проще перевести на газ: карбюратор или и...   #580076  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка


Что будет?? Можете привести какой нибудь реальный пример. Который произошел на Урале?

В Екате почему обязательно?

http://lenta.com.ua/557540.html
В Винницком микрорайона "Вишенка" горит торговый центр "Шок".Как сообщил центр пропаганды Главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям и защите населения от последствий Чернобыльской катастрофы в Винницкой области, пожар начался около 8:50.По предварительным данным, причиной пожара стал автомобиль "Газель", работающий на газу, который взорвался в подземном паркинге около 8:20.По оперативной информации, пострадал дежурный охранник.В тушении участвуют 6 единиц техники и 4 бригады спасателей.Напомним, что 19 декабря 2009 года консалтинговая компания "Украинская торговая гильдия" (УТГ, Киев) открыла торговый центр "Шок" в Виннице.Общая площадь центра - 16 тысяч квадратных метров.ТЦ "Шок" оборудован подземной и открытой парковкой на 400 автомобилей.Стоимость строительства ТЦ компания не называла, но эксперты оценивают его в 8-10 миллионов долларов, отмечает Газета 2000.Читайте также:На Харьковщине взорвался баллон с газом – 5 пострадавшихВ ДТП сгорел автобус и две машины, 5 человек погибло (ФОТО)Пятилетний ребенок устроил пожар в квартире В Полтаве взорвалась автозаправкаМужчина взорвал автомобиль, желая его подогреть
0/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода