смысл есть покупать кальцевый,если гена выдает 14.5в?
Покупать можно. У меня два кальциевых ходят уже лет 6, при напряжении бортсети ровно 28 вольт (бортсеть такая, аккумы последовательно соединены), т.е. на каждый приходится по
14,0 вольт. С машины аккумы за всё время ни разу не снимались и заряжались только от штатного генератора. Поэтому рассказы о том, что кальциевым для полного счастья нужно чуть ли не 15 с лишним вольт, считаю заблуждением. Правда, есть один нюанс, отсутствующий практически на всех современных авто, -
при выключенном зажигании вся бортсеть полностью отключается от аккумуляторов (как будто клемму снял с аккума), ток утечки вообще отсутствует (а не так, как обычно, когда всякие магнитолы, сигналки, часы, электронные блоки и прочее - все в состоянии "покоя" понемногу жрут).
1) вы дальнобой
2) чcaca реально на 80 % зарядаются при 14.7, далее только выше
3) расскажите, как сигналка в вашей схеме "как будто сняли клемму" умеет работать автономно
4) камаз?
1 - нет, режим эксплуатации -
как попало, иногда (чаще всего) полчаса-час утром на работу, полчаса-час вечером домой (в сильные морозы - добавить ещё работу предпускового котла, минут по 15-20), иногда по полдня езжу, раз в 2-3 месяца часов по 15-16 бывает непрерывно работает.
2 - чего и как там заряжается, мне пох
(внутрь не заглянешь, аккумы необслуживаемые, глазки только зелёненькие светятся), стартёр крутит, мотор запускается, больше мне от аккумов ничего не надо.
3 - сигналки нет и нах не надо (единственное - на магнитоле каждое утро радио приходится устанавливать, это чуть-чуть раздражает,
но на это секунд 30-40 уходит)
Современные аккумы с кальций мега плюс, просят для хорошей зарядки аж до 16 вольт 8( Некоторые даже выпрямителя вставляют в цепь, которые повышают вольтаж.
Хотя по большому счету, менять раз в 3 года на новенький отличный аккум, который заводит в люьой мороз - уже не проблема. ;-)
Я тоже Тюменские беру. Не вижу смысла переплачивать. Через 3 года не проверя просто меняют не задумываясь
Причём мастер говорит что они в идеале
Если Акб в норме - зачем менять? Хотя если денег не жалко )))
Провести
10 часовой контрольный разряд и по нему уже будет видно акб на помойку или дальше можно юзать. Единственное есть ли на сайте производителя разрядные характеристики на такие акб ;-) .
Если Акб в норме - зачем менять? Хотя если денег не жалко )))
Провести 10 часовой контрольный разряд и по нему уже будет видно акб на помойку или дальше можно юзать. Единственное есть ли на сайте производителя разрядные характеристики на
такие акб .
Зачем нужны эти пляски с бубном, когда есть прибор показывающий состояние аккума.
Вон приехал в любой сервис где есть прибор нужный и не надо выдумывать пляски с бубном.
Можно простейшим прибором проверить:
Кулон-12/6m - универсальный
прибор, позволяющий тестировать аккумуляторные батареи (моноблоки) напряжением 6 или 12 вольт. Как и любой из Кулонов, он может за секунды проверить аккумуляторную батарею и показать емкость аккумуляторной батареи и напряжение на ней.
Прибор покажет нужно ли зарядить, или замена только
спасёт
Можно просто нагрузочной вилкой проверить и посмотреть как будет падать напруга.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)