поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

гена и аккум


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
гена и аккум   #580020  наверх
Автор: 
Дата:   

смысл есть покупать кальцевый,если гена выдает 14.5в?
  |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580021  наверх
Автор: _sly_
Дата:   

хм.. взаимосвязь какая? просвяти?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580023  наверх
Автор: yv88 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пуля555

смысл есть покупать кальцевый,если гена выдает 14.5в?


а сколько он должен выдавать, по вашему ?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580024  наверх
Автор: Alex Green
Дата:   

смысл есть покупать кальцевый,если гена выдает 14.5в?

палюбасу
  |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580026  наверх
Автор: пуля555
Дата:   

при зарядке от зарядного устройства напряжение должно быть около 17в
к гене это относится или он умеет меньшим напряжением заряжать аккум ?
0/14 |    |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580027  наверх
Автор: _sly_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пуля555

ри зарядке от зарядного устройства напряжение должно быть около 17в
к гене это относится или он умеет меньшим напряжением заряжать аккум ?




Цитата:
От пользователя: пуля555

кальцевый


совсем запутал :-D

бери любой, все равно года через 3 новый надо будет
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580029  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пуля555


смысл есть покупать кальцевый,если гена выдает 14.5в?

да, смысл есть, если выдает 14.1 и более.
Некальциевый все равно фиг купишь сейчас.

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2016 20:51]
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580030  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пуля555

к гене это относится или он умеет меньшим напряжением заряжать аккум

он это делает другим методом
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580032  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пуля555

смысл есть покупать кальцевый,если гена выдает 14.5в?


Покупать можно. У меня два кальциевых ходят уже лет 6, при напряжении бортсети ровно 28 вольт (бортсеть такая, аккумы последовательно соединены), т.е. на каждый приходится по 14,0 вольт. С машины аккумы за всё время ни разу не снимались и заряжались только от штатного генератора. Поэтому рассказы о том, что кальциевым для полного счастья нужно чуть ли не 15 с лишним вольт, считаю заблуждением. Правда, есть один нюанс, отсутствующий практически на всех современных авто, - при выключенном зажигании вся бортсеть полностью отключается от аккумуляторов (как будто клемму снял с аккума), ток утечки вообще отсутствует (а не так, как обычно, когда всякие магнитолы, сигналки, часы, электронные блоки и прочее - все в состоянии "покоя" понемногу жрут).
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580033  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 04.01.2016 10:41]
  |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580034  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

у мну саса ужэ 5й гот жывёд
это при мне
сколь до мну - йахз
с ним досталося корыто
гена ровно на 14.2 внизависимасти атпагоды
усьо ништяг :beach:
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580035  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88

1) вы дальнобой
2) чcaca реально на 80 % зарядаются при 14.7, далее только выше
3) расскажите, как сигналка в вашей схеме "как будто сняли клемму" умеет работать автономно
4) камаз?


1 - нет, режим эксплуатации - как попало, иногда (чаще всего) полчаса-час утром на работу, полчаса-час вечером домой (в сильные морозы - добавить ещё работу предпускового котла, минут по 15-20), иногда по полдня езжу, раз в 2-3 месяца часов по 15-16 бывает непрерывно работает.

2 - чего и как там заряжается, мне пох (внутрь не заглянешь, аккумы необслуживаемые, глазки только зелёненькие светятся), стартёр крутит, мотор запускается, больше мне от аккумов ничего не надо.

3 - сигналки нет и нах не надо (единственное - на магнитоле каждое утро радио приходится устанавливать, это чуть-чуть раздражает, но на это секунд 30-40 уходит)

4 - нет, ленд-крузер.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580043  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

чего и как там заряжается, мне пох



Цитата:
От пользователя: Alexandr79

аккумы необслуживаемые, глазки только зелёненькие светятся)

Для меня самые важные критерии при выборе аккума :hi:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580143  наверх
Автор: Sava1115
Дата:   

С 2016м.г. выбираю по принципу. А.- побольше, руб.-поменьше.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580144  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sava1115



С 2016м.г. выбираю по принципу. А.- побольше, руб.-поменьше.

Я тоже Тюменские беру. Не вижу смысла переплачивать. Через 3 года не проверя просто меняют не задумываясь
Причём мастер говорит что они в идеале

Но мне не надо лотереи, когда он сдохнет
  |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580145  наверх
Автор: Nemus
Дата:   

Раньше я тоже думал что нужно по ёмкости брать, теперь тот что влазит в размер установочный максимальной ёмкости
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580148  наверх
Автор: Антирейсер
Дата:   

Современные аккумы с кальций мега плюс, просят для хорошей зарядки аж до 16 вольт 8( Некоторые даже выпрямителя вставляют в цепь, которые повышают вольтаж.
Хотя по большому счету, менять раз в 3 года на новенький отличный аккум, который заводит в люьой мороз - уже не проблема. ;-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580164  наверх
Автор: пуля555
Дата:   

тема не актуальна
тюмень премиум аккум
напряжение генератора должно быть 13.8-14.5 по инструкции
  |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580193  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пуля555

напряжение генератора должно быть 13.8-14.5 по инструкции


13.8 в -15С заряд дадут слабый. На обычных-то аккумах термокомпенсированные бошевские регуляторы при этом задирают до 15В с лишком.

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2016 22:49]
  |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580195  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Антирейсер™

выпрямителя вставляют в цепь, которые повышают вольтаж.

шта, мля?


Цитата:
От пользователя: Антирейсер™

менять раз в 3 года на новенький отличный аккум, который заводит в люьой мороз - уже не проблема.

родной 45Ач прожил 7 лет. необслуживаемый. нынешнему 62 ач 4 года, полет нормальный. нахрена менять их раз в 3 года?
  |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580196  наверх
Автор: Rubin.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nemus

Я тоже Тюменские беру. Не вижу смысла переплачивать. Через 3 года не проверя просто меняют не задумываясь
Причём мастер говорит что они в идеале


Если Акб в норме - зачем менять? Хотя если денег не жалко )))
Провести 10 часовой контрольный разряд и по нему уже будет видно акб на помойку или дальше можно юзать. Единственное есть ли на сайте производителя разрядные характеристики на такие акб ;-) .
  |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580202  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Rubin.

Провести 10 часовой контрольный разряд


= убить кальциевый аккум.
  |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580203  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Rubin.


Если Акб в норме - зачем менять? Хотя если денег не жалко )))
Провести 10 часовой контрольный разряд и по нему уже будет видно акб на помойку или дальше можно юзать. Единственное есть ли на сайте производителя разрядные характеристики на такие акб .

Зачем нужны эти пляски с бубном, когда есть прибор показывающий состояние аккума.
Вон приехал в любой сервис где есть прибор нужный и не надо выдумывать пляски с бубном.


Можно простейшим прибором проверить:
Кулон-12/6m - универсальный прибор, позволяющий тестировать аккумуляторные батареи (моноблоки) напряжением 6 или 12 вольт. Как и любой из Кулонов, он может за секунды проверить аккумуляторную батарею и показать емкость аккумуляторной батареи и напряжение на ней.

Прибор покажет нужно ли зарядить, или замена только спасёт
Можно просто нагрузочной вилкой проверить и посмотреть как будет падать напруга.
  |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580204  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

шта,

прапар какбэ номекаед нафкарячеванее дейёда вызмырытелънуйу цэбь
шо преводед кашыбачнаму регулираваню атнасительна задуманава кансруктарам схёмы, но зато нравящямуся йусеру :super:

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 13:35]
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: гена и аккум   #580208  наверх
Автор: Nemus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

йусеру

Это видимо имеется в виду аккумулятор?
Или нет?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода