суть - привод передний, абс антибукс , антизаонос и тп присутствует 80% передвижений - город, радиус - 16
задача - сменить липучку на шипы
тк на снегу липа вела себя прекрасно, а чуть гололед - на светофоре только поерзав антибуксом трогается ( это на автомате -то )
на нордмане 4 ездил и на переднем приводе, и на полном, и на заднем - все устраивало, ну может рулится он не очень, но вполне терпимо
за одну цену продается как 4, так и 5 нордман
и хвалят, и ругают их поровну
логично предположить, что
5й лучше, но на него больше жалоб на вылетевшие шипы ( что на переднем приводе с мощным двигателем в городе - весьма актуально )
тут вот еще каму 519 советуют
что брать - непонятно
чем отличаются - тоже не очень понятно
какой покупать - то ?
Если 5 лучше, чем 4, зачем брать 4 ? Вопрос лучше ли.
По тестам липа лучше при -20 на льду. У нас зимой в основном температура выше, смысл брать липу ? Понятно, что тише шипов и шипы не вылетают, так тем хуже.
По шипам хоть видно их количество, а вот износ фрикционных шин почему не учитывается ? Ведь фрикционка имеет более мягкий состав резины и ламели быстрее изнашиваются за счет состава резины.
При температуре выше -20 шипы себя ведут лучше на льду, по сухому асфальту выше -5 - тоже.
Ну
да, городские спиди-гонщеги утверждают, что более предсказуема фрикционная шина...х/з, сколько езжу не помню, чтобы шипованная резина повела себя непредсказуемо.
на 200от кобылах у меня стоит.на переднем приводе.и ни чо.было данлоп липа.пирелли шипы.опасно ездить без мозгов зимой даже на хакке 7.
напоминаю, что
Цитата: От пользователя: yv88
задача - сменить
липучку на шипы
тк на снегу липа вела себя прекрасно, а чуть гололед - на светофоре только поерзав антибуксом трогается ( это на автомате -то )
резина - "лишь бы зимняя" уже стоит, и не очень -то устраивает
это не шутка.
Какая разница на что - те же 4 колеса и лёд под колёсами.
евро - это не кама (которая обыкновенная).
По сравнению с тем же бриджем, например, камаевро (518) субьективно
получше была.
это не шутка.
Какая разница на что - те же 4 колеса и лёд под колёсами.
евро - это не кама (которая обыкновенная).
По сравнению с тем же бриджем, например, камаевро (518) субьективно получше была.
Сам езжу на Нордман4 и делал выбор осознанно, щупая покрышки в магазине.
По тестам и отзывам всякие Гудиеры и Гиславеты выглядят круто, а на ощупь - пластмаса. Но может такая нанорезина, что при морозе становится мягче.
Про Нордман5 сразу сказали-написали - резина стала жёсче, типа,
меньше стирается и долгопробежная.
Надо пройтись по магазинам или рынкам, вдоль рядов покрышек и пальцем потыкать ламели.
катаюсь на 5-м нордмане. за сезон 30% шипов потерял (gs300 на заднем). брат тоже недоволен (камри), потерял чуть ли не половину. вчера он съездил ее дошиповал за 3 тр )))) больше такие не куплю. обратно поставлю липучку, ее хотя бы в межсезонье без проблем можно юзать и катать до упору, пока очереди
в переобувалках весной не сойдут.
по ощущениям не хуже и не лучше липы, в общем раскладе считая шумность и потери - хуже 4-летнего близзака. если хочется типа хакку, но патриотичную - тогда брать 4-го, вроде на него отзывы получше. это я сразу как поставил понял что шипы того не
стоили. вот и решай, Юра - за что деньги платить и в чем экономия. больше никаких нордманов - мое мнение.
Она даже летом не тормозит. :-D
Была у меня такая. По каше и пробкам сплошные нервы - куда её кинет на ровном месте... Находка для дрифтеров - легкий и резкий занос в повороте.
Тесты и отзывы это такой бред. Это для людей, у которых своего мнения нет. Потому что когда сам берешь вещь, ощущения всегда другие
мне досталась машина с двумя 518-ми на задней оси. Летом, в +30. И при пробуксовках по
асфальту (задний привод) все шипы остались на месте. Меня впечатлило. В этом году выкинул, наконец 4-ю финскую хакку (реально всесезонная резина, ездила 3 последних года из 6-ти круглогодично - даже без шипов зимой держит сносно), и докупил пару 518 по 1800 за шт. (205-60-15). Нормально, но по льду
похуже хакки - рядов в ошиповке маловато.
пальцеанализатор у меня не очень объективные заключения дает
и вообще возникают уже сомнения , что все вышеобозначенное будет существенно лучше липучки нанканг ( не смешно , такая досталась )
И обе - говно. ИМХО.
Каму-евро катал летнюю - херня. Октавия тоже пришла на каме евро, была высказана масса эпитетов в сторону русской сборки, точнее хитрожопых манагеров, поимевших нехилый откат на этом
соглашении. Машина под лям денег на каме. Писец. :vis:
Пришлось сразу сливать и покупать новую на лето.
Цитата: От пользователя: yv88
и вообще возникают уже сомнения
Юрий, вы не сомневайтесь, а купите хорошие шины б/у 1 сезон. Шины на б/у рынке
стоят очень дешево. По крайней мере, нокиа 7 б/у сезон с 90% шипов на месте уж точно будет лучше какой-то камы. Да и нордманов тоже. ИМХО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)