Пожалуйста, не смейтесь над глупостями, я не специалист.
Вообще все всегда заводилось и в -25°, и в -35°, и после нескольких дней стояния на морозе без прогревов; никаких проблем кроме собственного идиотизма не было.
В то же время, нередко бывает так, что с точки зрения внешнего
наблюдателя все отлично и дает стабильный прекрасный результат, а внутри работает на грани возможностей, через адскую боль, изнашивается со значительно большей скоростью и т.п.. Меня гложет подозрение, что запуск двигателя в мороз - как раз такой случай: заводится и едет, но при этом весь механизм
получает очень неприятную нагрузку (как минимум масла загустели и то, что они должны смазывать, оказывается не очень смазанным). Правильно? Нет?
Если правильно, то интересно, как помочь двигателю и пусковому механизму в нашу зиму, чтобы сохранить их в более хорошем состоянии и сберечь
их ресурс. Например, имеет ли смысл:
а) заменить один запуск холодного двигателя (скажем, -35°) на несколько запусков относительно теплого (допустим, -25°); это будет менее болезненно, верно же?
б) прогрев двигатель, не начинать движение, а, стоя на месте, попереключать переднюю и заднюю
передачи, подержать их включенными; полагаю, это должно помочь коробке "размяться", что тоже нужно.
Пожалуйста, поделитесь своими рецептами. В первую очередь интересует бензиновый двигатель и автоматическая коробка при качественной сборке и своевременном уходе.
P.S.. Если
считаете, что все это - несущественные мелочи, влияние которых никто никогда не заметит, то тоже пишите.
а) не совсем, если есть возможность использовать предпусковой подогреватель - это польза, тупо гонять автозапуск - херня полная
б) прогрев двигатель - эт как ? 3 часа стоять во дворе и дергать ручку коробки ?
10 минут достаточно, можно и нужно плавно ехать начинать .. плавно -
не значит внатяг
Три запуска в -25 не лучше одного в -35...
А вообще, двигатель при работе изнашивается ))))
Хотите помочь ему зимой - варианты только или нагреть чем - то сам мотор, или атмосферу вокруг
нет , он при пуске изнашивается и испытывает самые большие нагрузки при среднестатистическом использовании .. а вот прогретый и работающий в своем тепловом режиме мотор в идеальных
условиях вечен, ибо износа быть не должно, ибо масляный клин и тп .. ну ты понял ;-)
очень любите именно нулёвку? для всех ли моторов данная вязкость подходит? да ещё присадки туда забабахать :-D
тогда вероятность тёплого бокса в виде автосервиса возрастает :cool:
а свечи как девушка должна
контролировать? тогда уж пишите ей, как на инжекторе идёт сушка свечей (не на всех автомобилях, но газ-в пол, педалью не качать, крутить стартёр, потом уже запускать).
из всех советов - тёплый гараж и всё. разве что заехать к аккумуляторщикам и померить напряжение на аккуме, на генераторе и
плотность электролита. для уверенности в завтрашнем дне.
Если правильно, то интересно, как помочь двигателю и пусковому механизму в нашу зиму, чтобы сохранить их в более хорошем состоянии и сберечь их
ресурс. Например, имеет ли смысл:
а) заменить один запуск холодного двигателя (скажем, -35°) на несколько запусков относительно теплого (допустим, -25°); это будет менее болезненно, верно же?
б) прогрев двигатель, не начинать движение, а, стоя на месте, попереключать переднюю и заднюю
передачи, подержать их включенными; полагаю, это должно помочь коробке "размяться", что тоже нужно.
а) Не лучше. А вот 3 запуска при -10 - лучше. А/з просто инструмент и им надо уметь пользоваться. Если пользуешь а/з, потрудись сократить интервал замены масла.
Вместе с тем
смысла заменять один запуск тремя вообще не вижу. Чтобы почувствовать реальное ухудшение для узлов авто от сезонного запуска в -35 (в наших условиях), нужно проехать не одну сотню тысяч. ИМХО.
б) Прогрев мотора и коробки - дело одновременное. Если а/з и температура ниже -20, стоит разогнать
масло в КПП переключениями.
А вообще, как говорит мой дружище, работающий в авто сфере, чем меньше вы лезете к авто, тем дольше оно ездит. Конечно, ТО никто не отменял при этом.
1. Авто новое - подзабить и ездить себе, через 3-5 лет продать "небитымнекрашенным1хозяин"
2. Авто 3-5 лет, "небитоенекрашенное" - обслуживать нормально, денег не жалеть, но и без фанатизма. Просто меняй все расходники во время и ок
3. Авто 5-8 лет - тут как повезет, уже от авто зависит.
уверен, у вас один из первых двух вариантов.
Чтобы почувствовать реальное ухудшение для узлов авто от сезонного запуска в -35 (в наших условиях), нужно проехать не одну сотню тысяч. ИМХО.
Или ездить только от дома до работы и обратно.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
А вообще, как говорит мой дружище, работающий в авто сфере, чем меньше вы лезете к авто, тем дольше оно ездит. Конечно, ТО никто не отменял при этом.
Следить нужно за машиной, а то некоторые без масла проедут 100 км и всё
кирдык.
Цитата: От пользователя: Гогги
очень любите именно нулёвку? для всех ли моторов данная вязкость подходит?
Первая цифра говорит о вязкости на холодный двигатель.
Так что для всех.
Цитата: От пользователя: Drive@sek's avtotapki
присадка типа супротек
Подтверждаю очень хорошая штука.
Двигатель сразу тише работает и ровней. Уже через 300 км ощутимо
Цитата: От пользователя: Гогги
а свечи как девушка должна контролировать?
Во время ТО каждые 10 ткм выкручивать свечи и просить мастеров проверить их
Цитата: От пользователя: SLC
а вот прогретый и работающий в своем тепловом режиме мотор в идеальных условиях вечен, ибо износа быть не должно, ибо масляный клин и тп .. ну ты
понял ;-)
да уж.
чтобы бы такое придумать чтобы помочь бедному моторчику, а то вдруг сломается. :-)
сломается и ни куда не денется, там Инженера работать над этим, чтобы отьездил гарантию и потом в развалился в неремонтируемый мусор.
Хотите себе сделать приятно и попутно обеспечить
теплый пуск для двигателя покупайте автономку. Бинар дешего, Вебасто дорого но немец
Все остальные варианты или самообман или намного дороже.
как помочь двигателю и пусковому механизму в нашу зиму,
купить откачивающий шприц.откачал масло.снял аккум.открутил свечи.унес домой.утром все на место поставил и в путь 100% проверено.не важно какое масло и какой аккум.
купить откачивающий шприц.откачал масло.снял аккум.открутил свечи.унес домой.утром все на место поставил и в путь 100% проверено.не важно какое масло и какой аккум.
норм ваще
Свечки унес, не ну ладно - они на фоне
остального теряются
Аккум скока? Килограмм 15?
Ну и масла в догонку литра 4 в среднем бывает..
Навьючился и попер. Чтоб с утра на работку 5 км доехать? )))
Навьючился и попер. Чтоб с утра на работку 5 км доехать? )))
У нищих свои приколы.
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
сломается и ни куда не денется, там Инженера работать над этим, чтобы отьездил гарантию и
потом в развалился в неремонтируемый мусор.
У вас я так понимаю вечная мазда из 90-х ?
ЗЫ Никогда не понимал таких высказываний. Сколько сам ездил, сколько друзей-знакомых, ни у кого еще не возникало каких-то особых проблем после гарантии. Такие байки очень любят распространять
нищеброды и так было всегда. В середине 00-х тоже самое говорили и вначале тоже. Сейчас говорят "да вот в начале 00-х" делали нормально, а сейчас... Херня это все. Вся надежность 00-х, ну пусть не вся, но львиная доля, завязано на убогость технологий. Почему так любят Тойоту ? Да потому что простая
она как пробка, потому и не ломается. Для небогатых или бедных это несомненно плюс. Но. Еж твою меть, хочется ведь, чтобы она еще и ехала, и управлялась.
можно печку не включать при прогреве сразу, тепловая энергия не уходит в салон, а остаётся в моторе. К примеру у Вебасты вентилятор включается не сразу при начале работы котла. а тогда когда температура охлаждающей жидкости пола вверх.
Еж твою меть, хочется ведь, чтобы она еще и ехала, и управлялась.
А что Тойота из 90-х не едет и не управляется??? Или БМВ например?? Отлично едет и управляется. Лучше почти всей НОВОЙ линейки Хендай. Все НОВОЙ линейки КИА. Не хуже я
думаю Опеля. Понятно что новый БМВ рулится лучше чем из 90-х. Но в БМВ из 90-х своя харизма. А про то как помочь мотору, нужно просто не мешать ему работать. И лить нужное для конкретного мотора масло.
ЗЫ Никогда не понимал таких высказываний. Сколько сам ездил, сколько друзей-знакомых, ни у кого еще не возникало каких-то особых проблем после гарантии. Такие байки очень любят распространять нищеброды и так было всегда
Возможно
Вы всегда покупаете новые машины и продаете их спустя 2-3 года, а может и раньше.
не осуждаю ваш выбор совершенно.
но вот только вчера слушал историю про "загазивший" дизельный блок всего то 2008 года, и упс, новый мотор 200 000 руб.
Понятно что когда на улице +6 в
ноябре\почти декабре то автономка кажется тупой тратой денег, ну так тогда зачем все эти вопросы про -25 - -30.
Она и новая-то не едет. Ессно я беру в расчет массовый
сегмент шушлаек.
Цитата: От пользователя: Комуняка
Или БМВ например?? Отлично едет и управляется. Лучше почти всей НОВОЙ линейки Хендай. Все НОВОЙ линейки КИА.
Можете еще с тазом сравнить ? Зачем сравнивать премиум, пусть и старый, с массовым сегментом
шушлаек. По поводу "едет"..ХЗ, не ездил много на старых бмв или мерсах. На тех, что ездил какой-то особой динамики не ощутил. Так, чуть лучше тех же хюндаев.
Цитата: От пользователя: Комуняка
Но в БМВ из 90-х своя харизма.
У некоторых - да.
3-ка и 7-ка
определенных кузовов.
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
но вот только вчера слушал историю про "загазивший" дизельный блок всего то 2008 года, и упс, новый мотор 200 000 руб.
Таких историй по каждому году найти можно. Да и в боьшинстве случаев это те еще
"истории". Скорее байки. Брак везде есть, но и без брака...в инете полно фото закоксованных моторов от кастрола, только почему-то владельцы скромно молчат про интервал замены 30ткм и постоянные прогревы зимой. Да и такие случаи единичны.
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
Понятно что когда на улице +6 в ноябре\почти декабре то автономка кажется тупой тратой денег, ну так тогда зачем все эти вопросы про -25 - -30.
Вброс. Может какая-нибудь журналистка так себе тему пишет. Вряд ли ТС реальный автовладелец, которую (которого ?) реально интересуют
ответы на вопросы её (его) тем.
ТС создает тему, максимум несколько постов и сливается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)