достаточно свечи разогреть на газовке и завернуть горячими в машину.
Для какой нибудь другой машины может и достаточно, а для ниссана сани нет. Была у меня такая машина, с говорящим названием. Заводилась нормально до -22. Если
опустилось до -23 - запуск с трудом. -24 - все: либо ждать конкретного потепления, заряжать аккум, менять свечи и даже с соблюдением этих условий, поиметь гемор с запуском, либо сразу эвакуатор - теплый сервис.
И что, Александр К., другого способа не нашел? А то на всяких дромах пишут что не запустил, залил, подождал, продул, нагрел и с пол оборота запустил. Пробовать все их способы как то очково
Помогите советом. Ниссан санни FB15 двиг QG15DE не запускается. Свечи, масло, аккум в норме. Как запустить, где погреть?
Запускать в мороз его бесполезно. Нужно перепрограммировать комп
Заливает из-за того что комп
считает что нужно много бензина подать!
Говорят установка МАФа от калины помогает, но нужно датчик немного плоскогубцами подрихтовать. Сам не пробоал
Такой контакт у вас:
У Калины такой:
Как видно разъём другой, его нужно
обломать плоскогубцами.
У датчика Ниссан Сани нет датчика темперы воздуха, по этому очевидно он выдаёт не корректные данные. У ВАЗовского датчик температуры есть. При этом контакты все ответствуют и провод для температурного датчика есть в разъёме Ниссан Сани. Видимо инженеры Ниссана всё же
подумали о том как он будет запускаться и работать в сильный мороз.
Цитата: От пользователя: Плавающий рубль
И что, Александр К., другого способа не нашел? А то на всяких дромах пишут что не запустил, залил, подождал, продул, нагрел и с пол оборота запустил. Пробовать все их
способы как то очково
Подогревать его нужно.
Ставите подогрев антифриза и забываете о проблеме
Я продал тот сани хрен знает сколько лет назад и забыл о проблеме.
Эти машины используют так как они крайне дёшевы в обслуживании.
По большому счёту с ними никаких проблем не бывает
Смысл покупать новую и
тратить время у дилеров, на то же ТО минимум 6 часов. Не говоря уж о том что самый мелкий ремонт это уже сутки без машины. И это ещё у самых хороших дилеров.
А тут ездить и менять масло раз в 10ткм.
В худшем случае замена двигателя 15 тр вместе с работой, замена коробки ещё 15
тр. А на новой машине столько стоит одно ТО у некоторых
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)