. Причем не обязательно 7. Купил 5 новую. Но выпуск пять-семь лет назад был :-D Шикарно как всегда. Задний привод, 190 л.с Едет отлично. Семерка 8500 стоит, а эти по 6 тыщ. Вот и взял.
Я понимаю, что Хакка крутая, но это мне уж слишком дорого. Она у меня сейчас стоит, но истрепал ее уже порядком.
Или, может, посоветуете что-то в районе 3000 - 3500 неплохое?
Pirelli Ice Zero - после хакки2 маде ин финланд конечно дубовыми кажутся, но едут как-то, кардинальных различий не увидел. Ценник средний. Ошиповка заводская, шип хитрый.
Сегодня снегопад, по трассе на Хакке 5 ехал. Держит блин :-D задний привод. Сел на Бриджик Липучка Близзак вроде. . Она с места то еле трогается. Торможение тоже по сравнению с Хаккой отличается прям в разы.
езжу четвертый сезон,шипов осталось около 50%
Из +
практичность,надежность,хорошо гребет в кашу,не плохо в гололед.
Из -
грубовато(но тут можно и отнести как и +),шумновато,
на "мыле" ( т.е от 0 до - 5) не очень дорогу держит.
Хорошая резина за свою цену,лично для меня большего и не надо.
Я понимаю, что Хакка крутая, но это мне уж слишком дорого. Она у меня сейчас стоит, но истрепал ее уже порядком.
Или, может, посоветуете что-то в районе 3000 - 3500 неплохое?
за покрышку? В каком размере?
13-е? Так мишлен
влезет легко
20-е ? Так шиномонтаж дороже встанет...
А на счет цены.. НУ смотри - достаточно популярный размер 195-65-15
Цена комплекта мишлена 15-16 тыр
Цена комплекта нордман 5 - ну пусть 10
Так вот - это разница 6 тыс рублей. Это 150 литров 98-го бензина.
Нууу? Это сколько там? Ну пусть 1500 км.. ну пусть 2000 км проехать да?
Велика разница? Ресурс нормлаьной резины - минимум пара сезонов. Минимум тыс 20 км.. То есть за 2000 км ты отобьешь разницу в цене, и потом или будешь ездить на гумне, или на отличной резине.. Выбирай.
Я, волею
судеб, езжу на нордман 5 и на мишлен 3, так вот - это небо и земля...
друзья! Встал вопрос в выборе шин. Есть несколько вариантов:
1. Yokohama
iceGuard Stud iG35
2.Pirelli
Formula Ice
3.Goodyear
UltraGrip Ice Arctic
4. Bridgestone
Ice Cruiser
7000
5. Gislaved
Nord*Frost 100
Из этих на 3 смотрел бы. А так...нет денег, смотрим б/у. Только внимательно смотрим. Лучше б/у хакка 7, чем новая какашка.
Да, ездить можно и на снежинке, это я про адептов с шипами в башке, только на дороге полно ситуаций, когда
уже все зависит от резины. И чем лучше резина, тем меньше геморроя.
Ессно, я не говорю про ситуации, когда малолетки без опыта зимой в снегопад вонзают 120 по городу "у меня же хакка".
Любая резина в определенных условиях не остановит машину быстро. К примеру, в снегопад по рыхлому
снегу тормозной путь увеличивается в разы. Или в -1 после дождика с высокой влажностью, когда на дороге лед. Кто ездил через КОР где-то с 3-4 недели назад, понимает о чем я. Скорость по трассе 50км/ч и то авто останавливается очень фигово.
Но это так, лирика. Просто для тех, кто каждый раз в
плохую погоду устраивает 10 баллов в городе.
я тоже за мишлен хаку континенталь.потом пирелли киславед а потом барум бриджстоун йокохама барум и.т.д.но цена первых я считаю не адекват.езжу на каме и не ссу что снимут.
Так вот - это разница 6 тыс рублей. Это 150 литров 98-го бензина.
Нууу? Это сколько там? Ну пусть 1500 км.. ну пусть 2000 км проехать да?
Велика разница? Ресурс нормлаьной резины - минимум пара сезонов. Минимум тыс 20 км.. То есть за
2000 км ты отобьешь разницу в цене, и потом или будешь ездить на гумне, или на отличной резине.. Выбирай.
Поддерживаю. Вчера под снегом по засыпанным дорогам на хаккапелите R2 мой фургон переднеприводной уходил со светофоров наравне с полноприводными, впечатление было что на
дороге "все вокруг тормоза". Разница в цене сейчас, а резина разная всегда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)