так то император велел герметизировать соединение конусной резьбой ;-) просто когда-то датчик закрутили до упора. чего делать не надо было.
теперь медная шайба спасет... можно ее еще отжечь сначала. чтобы мягче была
По ходу там система умная, и выдавливает от отметки макс на щупе 6 мм.
Таких "умных" систем не может быть в принципе. Датчику глубоко по барабану, сколько масла на щупе, это всего лишь контактный измерительный прибор. А датчик
попался либо поддельный бракованный, либо оригинальный, но провалявшийся на складах лет 10 (у японских датчиков внутри в качестве уплотнения используется маслостойкая резина, если она долго не контактирует с маслом, то она сохнет, дубеет и потом начинает пропускать масло, особенно на холодную; а
почему перестало течь - вероятно, просто на улице теплее стало). Чтобы текло по резьбе - очень маловероятно, если резьба корявая, то течёт обычно сразу, а не через несколько месяцев. Медную шайбу там ставить негде, форма датчика (плюс конусная резьба) конструктивно не позволяют эту шайбу установить.
По ходу там система умная, и выдавливает от отметки макс на щупе 6 мм. Мониторю, уровень масла стабильный уже почти 1000 км. Стоит добавить эти 6мм, система опять их выдавить. Так что пока забил доилучших времён.
Будете наливать
масло больше максимума, масло пойдёт ещё и через сальники :cool::cool::cool:
Да не по резьбе он там течёт. А из-под контактного вывода подтекает. Потому что внутри резиночка есть, которая уплотняет мембрану, и когда резинка эта устаёт, из датчика масло лезет. Отдельно её не поменять, нужно датчик развальцовывать (после чего его можно только выбросить). Резьба там конусная,
самоуплотняющаяся, никаких шайбочек, прокладок там нет и конструктивно быть не может.
Типичный японческий датчик давления. Куда там пихать какую бы то ни было прокладку или шайбу? Поверхность датчика, где её как бы можно воткнуть, совершенно не отфрезерована под плоскость (т.к. никакая прокладка там и не предполагается).
Закручивается он, как можно видеть, только на 4-5 витков резьбы (дальше конус резьбы не даст, если продолжать крутить, просто резьбу сорвёте), и что толку от этих шайб, которые там будут болтаться как погремушки, если их даже не прожать в принципе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)