:hi: Здарова всем. Попал в аварию на 102 км трассы Екб - Челяба, пронесло по льду, на повороте, не справился с управлением (не спал сутки), влетел на бордюр :nud: Погнуло рычаг правый, пробило картер, масло вытекло. Ну про остальные повреждения не буду, ибо они не такие существенные. Самое главное
это ходовка, возможно, кто-то сталкивался уже с такой проблемой?
Авто - fusion 2007 года
Буду рад, любому стоющему совету. :hi:
ЗЫ: пока стояли репу чесали, еще две машины влетели в тот же самый бордюр.
Всем дорожникам крепкий салам летит!
ЗЫЫ: Честно говоря, давненько на форумах не общался, может кто подскажет как выложить фотки - отправлю. В правилах не нашел).
Меняешь рычаг, попутно смотря на целостность подрамника и поворотного кулака, проверяешь другие элементы подвески, меняешь/завариваешь поддон, заливаешь масл.
Делаешь развал,
если тачку не ведет то все ок.
Твой КЕП.
Здарова всем. Попал в аварию на 102 км трассы Екб - Челяба, пронесло по льду, на повороте, не справился с управлением (не спал сутки), влетел на бордюр Погнуло рычаг правый, пробило картер, масло вытекло. Ну про остальные повреждения не буду, ибо
они не такие существенные. Самое главное это ходовка, возможно, кто-то сталкивался уже с такой проблемой?
Авто - fusion 2007 года
Буду рад, любому стоющему совету.
ЗЫ: пока стояли репу чесали, еще две машины влетели в тот же самый бордюр.
Всем
дорожникам крепкий салам летит!
Скажем следующие вещи
- режим сна и отдыха очень важен
- водительские навыки большинства пилотов страны ниже их амбиций
- по ремонту товарищ выше уже высказался
Можно подумать, что тот, кто пишет про водительские навыки, никогда не бывал в аварии, ты недельку с 10-12 поработай без выходных, потом еще сутки не поспи, я на тебя посмотрю как ты в поворот на льду входить будешь, не обращайте внимания, просто мне кажется что люди сюда не за нотациями приходят, а
за советами и помощью.
Здарова всем. Попал в аварию на 102 км трассы Екб - Челяба, пронесло по льду, на повороте, не справился с управлением (не спал сутки), влетел на бордюр Погнуло рычаг правый, пробило картер, масло вытекло. Ну про остальные повреждения не буду, ибо
они не такие существенные. Самое главное это ходовка, возможно, кто-то сталкивался уже с такой проблемой?
Авто - fusion 2007 года
Буду рад, любому стоющему совету.
ЗЫ: пока стояли репу чесали, еще две машины влетели в тот же самый бордюр.
Всем
дорожникам крепкий салам летит!
ЗЫЫ: Честно говоря, давненько на форумах не общался, может кто подскажет как выложить фотки - отправлю. В правилах не нашел).
Цитата: От пользователя: птиса щастья
Я один не понял, чего хочет аффтарь ?
Может пора проснуться ?
Цитата: От пользователя: lyudi_ne_zlites
Можно подумать, что тот, кто пишет про водительские навыки, никогда не бывал в аварии
Многие не были.
Цитата: От пользователя: lyudi_ne_zlites
никогда не бывал в
аварии, ты недельку с 10-12 поработай без выходных, потом еще сутки не поспи, я на тебя посмотрю как ты в поворот на льду входить будешь
Никак. Адекватный человек просто не сядет за руль в таком состоянии.
Цитата: От пользователя: lyudi_ne_zlites
мне кажется что
люди сюда не за нотациями приходят, а за советами и помощью.
А где вы просили помощи или совета ?
Не "буду рад" - это понятно, надо-то что ? В чем проблема ? Влетел, едешь в сервис и делаешь, в чем вопрос-то ?
Меня один директор упрекал, что он 2 суток на ногах, а я такой плохой не хочу более 12 часов в день вваливать. Ну доупрекался... уснул он за рулем и ушатал служебную Тойоту в тотал...
Может мозгов после хоть маленько прибавилось.
Вот не понятно что хочет автор!
Помощь в поиске запчастей? Помощь в ремонте? Помощь в продаже авто? Помощь в нагибании дорожников? Помощь деньгами?
Что ты хочешь то? :ultra:
Можно подумать, что тот, кто пишет про водительские навыки, никогда не бывал в аварии, ты недельку с 10-12 поработай без выходных, потом еще сутки не поспи, я на тебя посмотрю как ты в поворот на льду входить будешь, не обращайте внимания, просто мне
кажется что люди сюда не за нотациями приходят, а за советами и помощью.
1
Тебе бы мои проблемы, ты бы о...ел.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
Никак. Адекватный человек просто не сядет за руль в таком состоянии.
Я вот лично Сергея не
знаю, но советы и мысли его часто бывают правильными, на мой взгляд.
А в состоянии хронического недосыпа и переутомления можно прекрасно доехать на поезде или автобусе из Челябинска. Благо, вариантов - умотаться.
Цитата: От пользователя: lyudi_ne_zlites
Буду
рад, любому стоющему совету.
Тебе уже выше все написали. Повторю еще раз
Цитата: От пользователя: Romkins
Скажем следующие вещи
- режим сна и отдыха очень важен
- водительские навыки большинства пилотов страны ниже их амбиций
- по
ремонту товарищ выше уже высказался
Советую -
Самому - отдыхать.
Машину - в сервис. Смотреть всю подвеску, диск, покрышку и подрамник. Ставить диагноз "по фотографии" - глупо и наивно.
Сервисов - масса. Ничего сложного в подвеске фьюжика нет. Там спереди
простой МакФерсон
вот тут даже с картинками http://www.avtosteh.ru/ford_fusion_perednjaja_podv...
ехал пару лет взат
на улке было минус 20
в ватобусе ненамного теплее было 8(
в следущий раз решыл што проще фчелябе машыну на неделю кинудь ностоянку, нуихнафег эти ватобусы
Здарова всем. Попал в аварию на 102 км трассы Екб - Челяба, пронесло по льду, на повороте, не справился с управлением (не спал сутки), влетел на бордюр
Автосервис рядом вы там врятли найдёте
Так что эвакуировать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)