Последний раз когда меняла резину, в шиномонтажке сказали, что надо 2 диска прокатывать, что один из них уже чуть ли не квадратный. Сами они не прокатывают, сказали, что лучше в Подкову ехать, хотя там и дорого.
На скорости больше 60 км/час вибрация идёт чувствительная. Но говорят, что литые
диски прокатывать нет смысла, т.к. им это не сильно поможет. Типа, для кованных есть смысл, а для литья - нет
Может кто знает, прокатывать ли? По стоимости это получится 3-4 тыс за 2 диска? Или лучше всё-таки смотреть новые?
В подкове делают хорошо, а про литые диски чушь! Становятся ровные, плюсом гарантию какую-никакую дают)) 16" - 1000 рублей, 17" - 1100р. Ну и надо понимать, что еще плюсовать снятие-установку, разбортовку-забортовку и балансировку. Но это не должно выходить из 1500 за 16 колесо.
Не реклама,
просто сам всегда там делаю и всячески доволен.
На счёт ровных не сомневаюсь, а вот как на счёт жесткости?
Два года назад правил все 4ре, один еще и варили. Достались вместе с авто квадратные. Проблем нет.
До правки уже после 60 км/ч вся машина тряслась. Сейчас хоть 100, хоть
150 едь - тишь да гладь, по ровной дороге конечно же.
Очевидно силой! :-D
А если по делу, то я честно не знаю)))
Да, бывало тоже все 4 правил, после этого нареканий никаких. Сейчас тоже, 2 правленных, тьфу тьфу тьфу - все ОК! :super: Я
думаю, что тут дело еще изначально в качестве дисков. Китайские может теряют свои свойства... На оригиналах не замечено. Поэтому лучше выправить хороший диск, чем
Цитата: От пользователя: птиса щастья
2-3 тыщи добавить и купить новые.
но при этом с потерей
качества...
Правка дисков это абсолютно нормальное дело, но при этом важное, т.к. колеса - это единственное, чем Ваш авто держится за дорожное покрытие))
Замятие края литого диска на 45 мм. Видимо об камень (не стал лезть в лужу, проверять).
Ну и катать не стал потом. Слишком глубокая
вмятина. 5 мм катали в Подкове - вполне качественно. Хотя только на запаску теперь его.
Зачем 4-ре менять как блондинке, достаточно на одной оси.
У меня вообще вот 3 диска ковка +1 литой на них похожий
Разницы в поведении машины никакой нет т.к. параметры дисков идентичны и резина одинакова.
Привет Валентина :-)
Прокатай, если конечно не совсем убитые они. Мне недавно правили два диска -один в "ноль" вывели, второй почти идеально(на запаску положил). Но я взял б/у оригинал вместо него. Правили у нас на
базе, есть мастерская по покраске дисков.
Это все условность.
Например, штампованые диски от разных производителей тоже слегка различаются, но если поставишь на одну ось разные то никто ничего даже и не поймет.
В правилах, насколько знаю,
регламентируются одинаковые покрышки на оси, а не одинаковые диски. Я спрашивал человека когда техосмотр делал, можно ли пройти ТО с разными дисками на оси, он сказал нет, но по моему чисто на отвяжись было сказано. Он бы даже не заметил, возможно, разницы, т.к. дизайн спиц подобран похожий и люди
не замечают, а найти похожий диск при том разнообразии литья как сейчас, вообще не проблема, тем более у ковок дизайны простецкие.
Лично я сначала по инет магазинам выбрал несколько подходящих вариантов, а затем по гуглю оценил производителей и выбрал с хорошими отзывами, в моем
случае были варианты Nitro и TGR, выбрал последний т.к. были отзывы что и штатные диски клепают, значит не фуфло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)