Масло в нем надо заменить на хорошее импортное, тогда шипеть будет, но не так громко и противно, а вообще, меняют насос на немецкий, тогда вообще как у иномарки будет.
Вообще, ГУР шипит. Если громко - обычно не к добру. У меня совсем тихонько, практически не слышно. С импртным маслом шипит меньше. И за уровнем следить нужно.
Менять насос большого смысла нет. Шипит не там, а в самом механизме (когда руль не трогаешь, то даже нашего насоса не слышно, ши
только при поворотах руля). Причной тому - плохое качество обработки кромок каналов в редукторе. Можно, конечно, его перебирать, но сам бы я не взялся.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)