Какое масло лучше использовать шел, мотюль, ликви моли?
которое не подделывают.
Последние два не вижу смысла использовать. Шелл, мобил только если уверен на 100%, что не подделка. Да и от авто зависит. В таз или иномарку старше 5
лет я бы лукойл генезис лил и не парился. Не вижу особого смысла в них деньги вкидывать и лить что-то типа мобил 1, аддинол, арал, амсойл и т.д. Если относительно сложный турбо-мотор, искал бы цена-качество. Для себя остановился на Вальволайн. Не самое лучшее масло, да. С другой стороны, чем дольше
ездишь, тем лучше понимаешь, что самое лучшее на фиг не нужно. Просто нужно лить хорошее масло в соответствии с требованиями завода, не подделку и менять не реже 10ткм.
Мысли "я щас буду заливать самое лучшее масло", они хороши только для производителя масла. В реальной жизни, чем лучше для
мотора применение Мобил 1 0w40 вместо Лукойл генезис полартек 0w40 с заменой каждые 7500км (город/трасса - 30/70) ? Реклама и маркетинг решают.
по луку хорошие отзывы по анализу масла. все показатели устойчивые. лучше чем у мобила. вот например 5/50 работает только тыщи три. потом вязкость падает. это показывает анализ масла из двигателя. и я с этим полностью согласен. тыщ до пяти оно у меня хорошего цвета, не уходит. а после начинает
уходить. я езжу на масле тыщ 8 в среднем, и с пяти, до восьми тысяч уходит почти литр. в следующий раз из за дороговизны Мобила налью оригинал. пробег у меня 340 тыщ. про масло на оилклабе лучше читать.
которое не подделывают.
Последние два не вижу смысла использовать. Шелл, мобил только если уверен на 100%, что не подделка. Да и от авто зависит. В таз или иномарку старше 5 лет я бы лукойл генезис лил и не парился. Не вижу
особого смысла в них деньги вкидывать и лить что-то типа мобил 1, аддинол, арал, амсойл и т.д. Если относительно сложный турбо-мотор, искал бы цена-качество. Для себя остановился на Вальволайн. Не самое лучшее масло, да. С другой стороны, чем дольше ездишь, тем лучше понимаешь, что самое лучшее на
фиг не нужно. Просто нужно лить хорошее масло в соответствии с требованиями завода, не подделку и менять не реже 10ткм.
Мысли "я щас буду заливать самое лучшее масло", они хороши только для производителя масла. В реальной жизни, чем лучше для мотора применение Мобил 1 0w40 вместо Лукойл
генезис полартек 0w40 с заменой каждые 7500км (город/трасса - 30/70) ? Реклама и маркетинг решают.
++11
Цитата: От пользователя: Maxim ale
Покупая у офицалов масло шел, надеюсь не подделка.
Думаете мастера какое масло льют в свои
автомобили?
В лучшем случае вам достаётся М-8
Посмотрите какой кокс в двигателях после 50 ткм. Причём ТО только у дилеров.
Я так в самое дешёвое масло М-8 засыпать мелкий порошок
я немножко представляю дисперсию того, что "засыпают" в масло... так это даже порошком не назвать. И что делали во вторую мировую - я не помню, маленький был. Но точно помню,
сколько примерно считается ресурс танка и его пробег до уничтожения в боевых условиях. Так вот - ресурс мотора танка - это ваще фигня.
Фугас под башню - не фигня.
Но точно помню, сколько примерно считается ресурс танка и его пробег до уничтожения в боевых условиях. Так вот - ресурс мотора танка - это ваще фигня.
Вы бы не читайте сказок таких больше. Тем более не пропогандировали эту ерись.
http://topwar.ru/24109-protiv-t-34-nemeckie-mashin...
Существенные технические сложности у танкистов возникали при выполнении стыковки двигателя и коробки передач с силовой установкой в ходе ремонта танка в полевых условиях. Это было. Помимо замены или ремонта собственно коробки передач и двигателя извлекать из танка
коробку передач приходилось при демонтаже бортовых фрикционов. После возвращения на место или замены двигатель и коробку передач требовалось установить в танке друг относительно друга с высокой точностью. Согласно руководству по ремонту танка Т-34 точность установки должна была составлять 0,8 мм.
Для установки агрегатов, перемещавшихся с помощью 0,75-тонных талей, такая точность требовала затрат времени и сил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)