Физически удалил, отключил все блоки и кабели - авто работает нормально.
Если двигатель горячий, то после выключения зажигания может включиться вентилятор радитора. Судя по
опыту коллег, такого быть не должно.
Подскажите "на пальцах", что ещё отключить - разорвать. :-)
Или кто сделает с выездом (можно в ЛС).
Это может штатно сделано, чтоб термоудара не было. Когда двигатель горячий в районе 100 градусов, после остановки температура резко в блоке растет, т.к. циркуляция ОЖ прекращается. И ОЖ даже может вскипеть, и теоретически повредить мотор. На вазах знаю точно вентиль для этого включается, чтоб хоть
как то охладить мотор. Машина то какая?
Кашкай 2010
У жены такой же, но подобной проблемы нет.
Либо глючит реле вентилятора, но скорее всего, остатки от старой сигналки. Что-то соединено напрямую.
Кстати, любители
минусов. За что три минуса влепили? Знайте, назло вам самостоятельно изучу схему монтажа и удалю "перемычки", если найдутся.
На форуме я попросил поделиться советом, куда смотреть и что в первую очередь. Может этого будет достаточно. Но если жалко посоветовать - так и напишите, я пойму.
Но ставить минус за нормальный, простой вопрос - как-то по-скотски :-)
какие? я просто перевёл сигу в режим Valet и успешно вытащил все блоки )) провода (разъемы) даже не обрезал, оставил "как есть"
штатная сига центральный замок плюс иммобилайзер
работают нормально :-) (закрывался в машине и пытался завести двигло)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)