У меня мазда фамилия 2000г(правый руль)Обращаюсь к вам вот с какой проблемой:
на холостых оборотах появляютя провалы в работе двтгателя, данной проблемы не было до тех пор, пока в одном из сервисов мне не поменяли ремень ГРМ. Дело в том, что ремень ГРМ мне установили неправильно( не выставили
метки), автомобиль начал сильно дергаться. Я отдал машину обратно в сервис,чтобы устранили свою ошибку. Клапана не загнуло. Перебрали половину двигателя, притерли клапана и поставили новые свечи и поменяли все резинки на форсунках. После этого появилась основная проблема дерганье на холостых
оборотах, особенно в сырую погоду и на холодный двигатель. После того, как ошибку с ремнем устранили, мы сделали компьютерную диагностику, ошибок выявлено не было. Через какое то время, по мере усиления дерганья, мы поехали к другому диагносту,но, открыв капот, и без диагноста стало видно, что
катушки зажигания пробивало, давая искру. В сервисе сказали поменять катушки и провода. Я поменял. причина не исчезла. Позже , когда я снова отправился\ в сервис, где мне меняли провода и катушки, мне сказали, что нужно было и свечи менять, хотя при замене проводов и катушек об этом меня не
оповестили. Я еще раз поменял свечи.( по их виду было понятно, что они пробитые, хотя их меняли после косяка с ремнем ГРМ) проблема все равно осталась. Я поехал в другой сервис, на некомпьютерную диагностику, мне сказали почистить дроссель и поменять воздушный фильтр, сделал- проблема осталась
(facepalm)
Сегодня поехал еще в один сервис и снова на компьютерную диагностику. Она ошибок не выявила. И мы решили спрвоцировать ошибку, чтобы проверить реагируют мозги на ошибки. Мы отключали форсунку, катушку - дигностика ошибокм не выдавала и чек не загорался(также чек не загорался при
неправильном выставлении меток, когда машину сильно трясло и вообще чек не загорается при включении зажигания) Ошибки были показаны при отключении датчика массового расхода воздуха, но чек так и не загорался. С одной отключенной форсункой был сделан круг ,чтобы собрать информацию об ошибке, но
почему то загорался АБС. Компьютерная диагностика снова ошибок не показала. Также компьютер не показывал никаких данных по работе цилиндров.
Все мастера обращали внимание на звук ,похожий на пропуск воздуха, но визуально не нашли это место.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТО? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
1/0 |
| Поделиться:
Re: провалы в работе двигателя на холостых оборота...
Начните с самого начала. Я так понял, что вы уже все перебрали, осталось только масло поменять. Для двигателя Вашего авто подойдет полусинтетика, исходя из параметров подбора масла http://www.cartica.ru/article/124.html не забывайте про сезонность.
1/14 |
| Поделиться:
Re: провалы в работе двигателя на холостых оборота...
Сегодня поехал еще в один сервис и снова на компьютерную диагностику. Она ошибок не выявила. И мы решили спрвоцировать ошибку, чтобы проверить реагируют мозги на ошибки. Мы отключали форсунку, катушку - дигностика ошибокм не выдавала и чек не
загорался(также чек не загорался при неправильном выставлении меток, когда машину сильно трясло и вообще чек не загорается при включении зажигания) Ошибки были показаны при отключении датчика массового расхода воздуха, но чек так и не загорался. С одной отключенной форсункой был сделан круг ,чтобы
собрать информацию об ошибке, но почему то загорался АБС. Компьютерная диагностика снова ошибок не показала. Также компьютер не показывал никаких данных по работе цилиндров.
Все мастера обращали внимание на звук ,похожий на пропуск воздуха, но визуально не нашли это место.
У
вас похоже чек вообще не загорается
1/1 |
| Поделиться:
Re: провалы в работе двигателя на холостых оборота...
Цитата: От пользователя: vook ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ТО? МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?
для начала разобраться с мясорубкой.
Поворачиваем ключ в зажигание смотрим на лампу чека. Если не зажглась - меняем лампу.
Если зажглась - ждем пока потухнет. Обычно секунд 5. Если
не тухнет - ждем для верности еще секунд 20-30, смотрим на горящую лампу масла и заводим машину. Если обе лампы тухнут синхронно - вы молодец. Пишите объяву, продавайте ведро пока не началось. Если началось и уже чешется - снимаете приборку, восстанавливаете штатную проводку. Потом читаем ошибки и
создавайте тему что делать с кодами ошибок и описанием проблемы.
Ну или гоните авто к официалам. В кармане держите рублей 20 на непредвиденные траты.
1/0 |
| Поделиться:
Re: провалы в работе двигателя на холостых оборота...
где-то я это видел несколько месяцев назад
сериал был длинный и до конца я не досмотрел.
Возможно, та водительница уже вышла замуж и продала машину :-D
3/0 |
| Поделиться:
Re: провалы в работе двигателя на холостых оборота...
Спасибо всем кто принимал участие.
Итог:
- Чек действительно не загорается. Почему это происходит так и не разобрались
- Провалы были из-за того, что неправильно был выставлен ремень ГРМ. Если не ошибаюсь, то на один зубец.
Непонятно почему такую проблему не смогли
диагностировать многие автосервисы в городе.
6/1 |
| Поделиться:
Re: провалы в работе двигателя на холостых оборота...
да это тупая проблема . если беда возникает после замены, то все вопросы к тем кто замену делал.
Дак собственно именно так и сделал, но они не могли найти причины, а за метки ГРМ были на 100% уверены. Они даже бесплатно мне датчик
холостого хода почистили.
В итоге я им выставил счет за то что мне другой мастер перевыставил. Счет благополучно оплатили.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)