В какой мере могло пострадать железо двигателя после серьёзного пожара? Выгорание моторного отсека до такой степени, что снаружи сохранились только оплавленные поворотники, резина обгорела на треть окружности, бампер почти целый, корпуса зеркал немного оплавились. Капот и крылья полностью ржавые.
То есть горело хорошо но не долго, успели потушить до полного выгорания машины.
Дело в том, что у меня имеется уставший мотор пробег около 350ткм. Вместо полной капиталки есть мысль купить такой же мотор с пробегом в пределах 100, но большего объёма. (Китайцы ставят Тойотовский мотор
на Грейтволы). Целый мотор стоит 30-50т.р., хотя сильно битую машину можно купить за 50-80.
Но зачем переплачивать, если мне не нужно навесное, да и голова в принципе у меня нормальная. Нужен только блок, при этом весь ГРМ на этой модели установлен в блоке, а в голове только клапана с
коромыслами. Блок ЧУГУННЫЙ. Головы абсолютно одинаковые. Сгоревшие машины попадаются частенько - видимо электрику китайцы делать не умеют).
Какой риск, что повело голову? (что не очень важно - поставлю свою)
повело блок? (Вряд ли - так как чугун)
Коррозия цилиндров? Вот
этого опасаюсь, ведь при тушении водой пар мог попасть куда угодно и в сочетании с высокой температурой успеть нагадить
Ну уж колено, распред и поршневая полюбому не пострадали? Вода во вкладыши не попадёт, внутренность блока так сильно прогреться не успеет.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Двигатель после пожара - что могло пострадать?
Снимайте и дефектуйте мотор в чем проблема то? Прокладки и сальники все равно по ходу кончились. Хотя и на месте можно все сделать. Но вот в чем вопрос смысл в таком авто у которого железо обогревшее уже как пластилин стало?
3/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель после пожара - что могло пострадать?
после снятия головы там останутся
только сальники коленвала - вряд ли с ними что то случилось, да и поменять не проблема. И помпу с моего мотора переставить.
Цитата: От пользователя: ПaПa^KapЛо
Но вот в чем вопрос смысл в таком авто
абсолютно никакого смысла, мне нужен только блок от двигателя :-D
0/1 |
| Поделиться:
Re: Двигатель после пожара - что могло пострадать?
Не, ну например купить горелый капот ради целой задницы и сварить из двух половинок это одно.. Но делать горелый мотор чтоб самому ездить... Не, точно чугуневыыый
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель после пожара - что могло пострадать?
Не, ну например купить горелый капот ради целой задницы и сварить из двух половинок это одно.. Но делать горелый мотор чтоб самому ездить
дак я тоже хочу собрать мтор из двух пловинок,
верх свой, низ с погорельца :-D
Цитата: От пользователя: Romkins
У официалов тойоты этот мотор поди стоит дороже, чем вся эта великая стена ))
версия с таким объёмом (2,2 литра) на леворукие машины вообще вроде бы не ставилась. Только для внутреннего рынка, и для спецтехники до сих пор
выпускается. Контрактные стоят ОТ 70 килорублей.
Цитата: От пользователя: ушел
пропущено слово "лицензионный".
вот сколько не искал про косяки этих лицензионных моторов - самое страшный косяк - прогар прокладки ГБЦ, если её своевременно не протянуть. А обычно
грейтвол кончается быстрее, чем мотор.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель после пожара - что могло пострадать?
у меня кстати лодочный мотор тоже после пожара на корабле
халявы правда не получилось из-за коррозии на коленвалу, но 60 рублей вместо 100 (цена свежего б/у) тоже нормальный результат, да ещё и нога с редуктором в запасе, которые сами по себе стоят 20-30 рублей
0/0 |
| Поделиться:
Re: Двигатель после пожара - что могло пострадать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)