сменил заводские колеса 235/70 на 235/85 (почти самое большое,что встает на уаз патриот без переделок и при этом резина не задевает кузов в крайних положениях колес
В хорошее бездорожье уже лазили? У кореша стоят такие колеса - задевает
задние арки. Недавно он лифтанул на 4-5 см и поставил более высокие пружины.
правда? :lol::lol::lol:
и в чем же разница,при всем при том что рамы,двигатель и КПП одинаковые?
Максимум в том что у пикапа задний свес чуть более,и база чуть побольше чем у
Хантера?
Цитата: От пользователя: SiDъ
Новая шина выше "запаски" на 11 см
хренассе ты математик :lol::lol::lol:
дорожный просвет стал больше на 35.5мм,как считал то? :weep::weep::weep:
сходи сюда http://www.car-tyres.ru/ и пересчитай по новой-вот
будет тебе удивление :-)
Цитата: От пользователя: SiDъ
почти самое большое,что встает на уаз патриот без переделок
265\70\16 вполне себе без переделок на дисках со штатным вылетом,нигде не задевает,в высоту можно еще добавить,ибо запас есть даже на задней оси
:-)
о чем мне сказала линейка,которой я верю больше,чем любому сайту.
Если размеры старый\новый указанны без ошибок, то
разница в клиренсе все таки + 3.5 см. Линейку я бы выбросил, гонит она.
Цитата: От пользователя: SiDъ
разгон стал медленнее, но не критично
Я поменял колеса с 255/60/R17 на 265/70/R18 - клиренс изменился + 3.2см. При этом разгон стал заметно медленнее.
Даже на фоне того, что двигатель V6 с 269 лс.
Сейчас специально взял рулетку (раз линейке здесь доверия нет) и измерил на колесах и на запаске значение D как на схеме выше. Бридж - 82.2 см, Кама - 71.3 см +-пара миллиметров
Вы случайно каму не на стоящем авто меряете, сравнивая с
лежащей запаской ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)