Двигатель от жучки - ещё не страшно???
А он - 70-х годов - правда его чуть облагородили. Гидриками - от которых многие избавляются, добавили впрыск и 100 кубиков объёма.
Ещё цепь "уполовинили" - ибо с той, что была - датчик детонации не работал.
Ходовка - многорычажка, от нивы.
Раздатку вроде тоже доработали - но подробностей уже не знаю... В общем - весьма на любителя.
Принципиальных отличий от 21214 не много, кроме кузова и салона.
Слабые места, как и у всех Нив - ступичные подшипники и сами ступицы. Лечется заменой на двурядники Ивеко. Раздатку действительно доработали. Шума стало чуть меньше, но не принципиально. Ручка раздатки теперь одна.
Воздухозаборник расположен недопустимо низко - на уровне нижней кромки фар. Надо выводить выше. Вот гену подняли - это хорошо. Бампера пластиковые, но мягкие и за ними железная балка - можно валить деревья до 3 см. Вкорячить большие колёса стало труднее - арки нельзя резать - только лифтовать. Как
обычно, от неосторожных действий педалью газа ломается крышка переднего редуктора, при приземлении передка после полётов. Багажник чисто номинальный. Спасает только раскладывание задних сидений.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)