поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Chevrolet niva 2007 год


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Chevrolet niva 2007 год   #573836  наверх
Автор: 
Дата:   

Доброго времени суток уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста слабые места chevrolet niva 2007 года.
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet niva 2007 год   #573837  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   

а у неё есть сильные места?
9/2 |    |  Поделиться:  
Re: Chevrolet niva 2007 год   #573838  наверх
Автор: metall-04
Дата:   

Я понимаю, что есть лучше тачки, но финансы позволяют только на эту машину.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Chevrolet niva 2007 год   #573839  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   

тогда бери и не ссы раньше времени)
  |  Поделиться:  
Re: Chevrolet niva 2007 год   #573845  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

Двигатель от жучки - ещё не страшно???
А он - 70-х годов - правда его чуть облагородили. Гидриками - от которых многие избавляются, добавили впрыск и 100 кубиков объёма.
Ещё цепь "уполовинили" - ибо с той, что была - датчик детонации не работал.
Ходовка - многорычажка, от нивы. Раздатку вроде тоже доработали - но подробностей уже не знаю... В общем - весьма на любителя.


[Сообщение изменено пользователем 14.07.2015 05:37]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Chevrolet niva 2007 год   #573846  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: &%$#@

он - 70-х годов

тоесть таки ремонтопригодный ватличее от :super:
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Chevrolet niva 2007 год   #573847  наверх
Автор: AVR
Дата:   

Принципиальных отличий от 21214 не много, кроме кузова и салона.
Слабые места, как и у всех Нив - ступичные подшипники и сами ступицы. Лечется заменой на двурядники Ивеко. Раздатку действительно доработали. Шума стало чуть меньше, но не принципиально. Ручка раздатки теперь одна. Воздухозаборник расположен недопустимо низко - на уровне нижней кромки фар. Надо выводить выше. Вот гену подняли - это хорошо. Бампера пластиковые, но мягкие и за ними железная балка - можно валить деревья до 3 см. Вкорячить большие колёса стало труднее - арки нельзя резать - только лифтовать. Как обычно, от неосторожных действий педалью газа ломается крышка переднего редуктора, при приземлении передка после полётов. Багажник чисто номинальный. Спасает только раскладывание задних сидений.
13/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода