Кто что думает по поводу строительств подобной развязки на перекрестке улиц Ленина и Московская.
На сегодняшний день в мегаполисах растет число транспорта и дорожные сети перестают справляться с транспортным потоком, что приводит к дорожным заторам.
Если обратить
внимание на пересечения транспортных потоков нашего города то можно заметить, что более 90 % транспортных средств являются легковыми, из них 70-90 % двигаются через перекресток в прямом направлении. Для увеличения пропускной способности пересечений транспортных потоков с преобладающим числом
легкового транспорта можно применить Легковую транспортную развязку обеспечивающую, безостановочное движение транспорта в одном из направлений и значительное увеличение временного интервала движения в перпендикулярном направлении.
К преимуществам легковой транспортной развязки перед
классической развязкой можно отнести невысокую стоимость (около 100 млн. руб.), возможность строительства в пределах проезжей части и минимальное вмешательство в исторический и стилистический облик города.
Сооружения, входящие в состав легковой транспортной развязки не создают препятствий для
передвижения большегрузного и негабаритного транспорта.
Высота тоннеля может быть принята 2 -2.5 м, уклон может быть принят равным 10 %, что в совокупности дает длину уклона не превышающую 40м, что вполне приемлемо для городских условий. Конечно, высоту тоннеля можно принять 4-5
метров, но в таком случае длина уклона возрастает до 150 - 200 м и будет создавать неудобства водителям.
Легковая транспортная развязка обеспечивает высокий уровень безопасности перекрестка, так как исключает возможность столкновения легкового и мото транспорта при проезде пересечения в
прямом направлении и совершении левого поворота, которые лидирует по числу тяжких ДТП.
Развязка работает следующим образом:
Наземный уровень пересечения проезжих частей регулируется светофором и предназначен для всех видов транспорта, кроме легкового и малогабаритного транспорта
двигающихся в прямом направлении.
Водитель легкового или малогабаритного транспорта, желая совершить поворот или разворот на перекрестке, проезжает по наземному уровню 5 и руководствуется сигналами светофора, а в случае если он двигается прямом направлении, то он съезжает в подземный тоннель
по уклону 1 и выезжает из него по уклону 2 тем самым проезжая пересечение проезжих частей без остановки. Учитывая отсутствие встречного потока транспорт, двигающегося по наземному уровню вдоль тоннелей, он совершает левый поворот без остановки.
В случае если транспортное средство имеет
габариты, не позволяющие беспрепятственно передвигаться по тоннелю, то он проезжает по наземному уровню 5 и на пересечении проезжает в любом направлении.
Пешеходы так же могут спускаться в тоннель по спуску 7 и пересекать проезжую часть по оборудованной тротуарной дорожке внутри тоннеля
параллельно проезжей части для легкового транспорта.
Построить на следующем благо цена не космос около 150 млн. руб
Обычная клеверная развязка стоит около 1.5-3 млрд. руб и она разгружает только один перекресток. За эти деньги можно построить 15 легковых развязок и разгрузить 15
перекрестков.
Пешеходники на Вайнера тоже открытые, не топит и не заметает. Даже, если затопит один день в году и раз заметет остальные 363 дня будем ездить как люди.
Цитата: От пользователя: Nissanovod Japan
Уклоны можно реагентами посыпать и встают на них как правило фуры которых в тоннелях не будет. Даже если заедет кто - нибудь на летней зимой всегда есть альтернативна проехать по наземному уровню.
На схеме изображена сама идей строительства тоннелей для легкового транспорта. Если расположить тоннели по правым полосам вдоль Ленина, то зеленый будет загораться одновременна со стороны площади и татищева, а ни как сейчас по
очереди и 70 % трафика пойдет в тоннель, за счет чего значительно увеличится временной интервал движения по Московской. Транспорту, двигающийся вдоль Ленина по тоннелям, не придется снижать скорость на трамвайных путях.
Уклоны можно реагентами посыпать и встают на них как правило фуры которых в тоннелях не будет. Даже если заедет кто - нибудь на летней зимой всегда есть альтернативна проехать по наземному уровню.
И какая должна быть для этого
длина съезда выезда?
:-D Это мало, будут застревать. Газель будка простая 2.5. А есть и не простые :-D А кто будет умничать что грузовики нельзя, будет сам вместо спецтехники работать :-D Автор че инфу собирает для проекта??? Так могу
сразу сказать, идите лесом. Вы деньги будете получать, а мы вам советы давать :-D Это мне кажется автор :-D
Тоннели являются дублирующими и только для легковых, наземный уровень полнофункциональный как сейчас. Вся суть в короткой длине уклона, позволяющей строить их в стесненных условиях.
Да хоть какими, вот еду я первый раз тут, и надо мне будет повернуть направо, естественно буду держаться правым рядом, а тут бац - прямо по тоннелю... И начнуться развороты в неположенных местах, как бы
пробки еще больше не получились... И тоннель будет гораздо шире просто одной полосы, значит дорога станет уже и грузовиков там раз-два обчелся ездит... Цена будет скорее всего выше чем мост какойнибудь сделать, вынос коммуникаций существующих, а про ливневку вообще молчу, в ливень в тоннель наверно
лучше не соваться...
Будут соответствующие знаки висеть, возможно инф. таблички, а те кто знаков не видит -права на полку. Мост в центре города строить нельзя по этическим соображениям. Цена будет на уровне пешеходного перехода так как основные затраты
идут на перенос коммуникаций. Строят открытые пешеходники и в ливень их не топит. Спуская автомобили в тоннель мы в несколько раз увеличиваем пропускную способность перекрестка по сравнению со строительством только пешеходника.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)