после появления этой темы я по ICQ связался с автором темы, которая, как вы понимаете не могла оставить меня, как представителя сети ТСЦ "Римэкс" равнодушным. Была назначена встреча в шиномонтаже ТСЦ Стрелочников, где и были выяснены все
моменты, затронутые автором темы. Так как работник шиномонтажа на которого указывал D_C отработал в данном ТСЦ более 2х лет и в прошлом замечен ни в чем не был, было решено пойти на компромисс и после предоставления им справки из наркодиспансера D_C в устной форме обещал принести извинения и ему, и
фирме "Римэкс", если результат обследования окажется отрицательным. На следующий день работник шиномонтажа прошел обследование в наркодиспансере, откуда им была представлена справка, что он не является наркозависимым и наркотики не принимает. На понедельник я с автором темы договорился о встрече в
том же месте, для представления ему справки и принесения им извинений работнику шиномонтажа и мне, как представителю фирмы. В назначенное время автор темы не появился. На все обращения к нему посредством ICQ реакции не последовало и я предупредив автора темы про "наркоманов в "Римэксе"" D_C,
позволил себе все-таки написать данное опровержение, хотя изначально планировалось, что это сделает непосредственно D_C. На будущее хочется все-таки посоветовать, что прежде чем выкладывать на форум подобные темы, надо проверять факты.
Алексей Бугаенко,
хм
Сколько я ни проходил обследования в наркодиспансерах, всегда по одному сценарию "нарк? нет. покажь вену-печать-свободен". И перед клиентом не извинились за некачественный сервис :-(
Уважаемые. Уж поверьте, что если бы человек оказался реальным нарком никто бы ему справку так просто не дал. По поводу извенений, то сам D_C при встрече никаких претензий по сервису не высказывал, а тема разговора была именно про показавшихся ему нарков. И кто кому в этой ситуации должен приносить
извинения?
Примените ситуацию к себе - к вам приезжают клиенты, им показалось что вы - наркоман, после чего они вывешивают на общегородском форуме темы - "Нарки в ...". Ваши действия?
Меня единственно удивляет поведение D_C в данном случае.
Надеюсь все же услышать его
комментарий.
Ок. Я просто технически не смог заехать вчера, а предупредить небыло возможности.
Теперь далее Конечно я приношу свои извинения, что действовал таким образом, вследующий раз буду пользоваться другими методами. ;-) Теперь для всех остальных как это было, на встрече ко мне отнеслись как к врагу
и общение было не из лучших, хотя без угроз, но фраза о компенсации мне не понравилась :-( кому и что компенсировать? Ну и для размышлений у меня сосед нарк со стажем лет 10, ездит на машине, иметт газовое и охотничие оружие, и принимали его уже несчетное кол-во раз за управление в состоянии
нарк оп но он ездит и на учете не состоит.
Ну а в остальном- нормальный менеджер следит за своими сотрудниками и за обслуживанием, а в поднятой мной теме высказывался не один я, и больше было нелестных отзывов кроме АРСЕНА;-)
Цитата: Уж поверьте, что если бы человек оказался реальным нарком никто бы ему справку так просто не дал
работал я в свое время в больничке, знаю цену таких справок, сами штамповали за деньги. Справка - слабый аргумент.
Цитата: И кто кому в этой ситуации
должен приносить извинения?
Вы, как реализующий услугу. Я бы огорчился, если бы меня как клиента заставили извиняться за собственное мнение. На каждое мнение есть своя причина, а клиент всегда прав.
Цитата: Примените ситуацию к себе - к вам приезжают клиенты, им показалось что
вы - наркоман, после чего они вывешивают на общегородском форуме темы - "Нарки в ...". Ваши действия?
Во первых почему то я еще никому не показался нарком, во вторых постарался бы принять меры к тому, чтобы у клиентов не возникало такой иллюзии, а не пытался бы публично с ними
бороться. Понятно, что Вам не позавидуешь: попадется какой нить кадр, который из за пустяка все нервы вымотает или злость сорвет - каждый по своему с ума сходит, но раз уж взялись - надо терпеть... Я бы лучше в дворники пошел, чем обслуживать русского человека...
Ну вот оно, то что я говорил - совковый капитализм: "на встрече ко мне отнеслись как к врагу и общение было не из лучших, хотя без угроз, но фраза о компенсации мне не понравилась". К клиенту, платящему деньги :-(
Ну уж извините конечно уважаемый D_C, но что вам показалось враждебного в общении с вами? Зачем вы такое счас говорите? Я между прочим был изначально на вашей стороне, потому что заинтересован в очистке наших рядов от таких людей если они появляются и поддержал ваше предложение о проверке работника
шиномонтажа. И естстественно клиент всегда прав. Никто от этого не отказывается, но говорить о том, чего не было так уверенно я бы воздержался.
Цитата: принесения им извинений работнику шиномонтажа и мне, как представителю фирмы
Уважаемый Алексей! Мне, как потребителю, не понятно это высказывание. Клиент пришел получить качественную услугу. Внешний вид и поведение работника фирмы ему не понравилось. Каждый может свободно
высказать свое личное мнение, тем более на частном общедоступном форуме (это было не официальное заявление в газете). Даже если Ваш работник не имеет никакого отношения к наркоманам, цивилизованно было бы более правильным принести извинения клиенту, сделать предупреждение работнику сервиса.
Лично я на месте директора, таких работников, о которых клиенты могут так высказаться, на работе не держал...
Согласен со всеми. И по поводу дисциплины, и про внешний вид. Поверьте стремимся что бы не было подобных случаев. Но как говорится, не бывает ошибок только у того, кто не работает. И в этих вопросах надеемся и на вас. Кто кроме вас сможет оценить плюсы и недостатки наших ТСЦ?
Спасибо
всем, кто откликнулся, надеюсь в дальнейшем случаев непонимания с обоих сторон будет все меньше и меньше. Удачи на дорогах.
С уважением, Алексей Бугаенко.
0/0 |
| Поделиться:
Re: хочешь изменить окружающих ?! - НАЧНИ С СЕБЯ !
Может быть, имелось в виду нарк- как образ жизни и стиль поведения? Типа придурковатый человек с замедленной и неправильной реакцией на события? А не как наркозависимый человек?
0/0 |
| Поделиться:
Re: хочешь изменить окружающих ?! - НАЧНИ С СЕБЯ !
А я считаю, что и головой думать перед тем как ярлыки развешивать (типа нарки) не грех. Подумал - это одно, а заявил во всеуслышание - это клевета.
2 D_C а завтра ты придешь в другой магазин и тебе не понравится как на тебя посмотрели, и ты возьмешь да и напишешь "гомики тамто" - это
нормально???
Алексею Бугаенко респект за то что
1) не оставил без внимания замечания клиента
2) но и сотрудников в обиду не дал.
Всем удачи.
0/0 |
| Поделиться:
Re: хочешь изменить окружающих ?! - НАЧНИ С СЕБЯ !
Цитата: а завтра ты придешь в другой магазин и тебе не понравится как на тебя посмотрели, и ты возьмешь да и напишешь "гомики тамто" - это нормально???
А послезавтра - в психушку с навязчивыми идеями ;-). Если сказать нечего, че ерунду то говорить...
0/0 |
| Поделиться:
Re: хочешь изменить окружающих ?! - НАЧНИ С СЕБЯ !
Undefined, это не ерунда, а наглядный пример. Мысль вроде ясно выражена. Я не понимаю почему вы как клиенты считаете что можете говорить что угодно, что все вам обязаны, и почему человек должен быть уволен только за то, что его лицо кому-то непонравилось?
Не понравился сервис - напиши что не
понравилось, и нечего кидаться эпитетами и ярлыками, причем возможно необоснованными.
0/0 |
| Поделиться:
Re: хочешь изменить окружающих ?! - НАЧНИ С СЕБЯ !
ну склоку развели представители фирмы.
ну кому все это надо из клиентов.
многие просто ен пишут в эту тему--нет смысла в склоке.
выводы все ясны-кому нужна разборка отношений--- все на Стрелочников. :-).
0/0 |
| Поделиться:
Re: хочешь изменить окружающих ?! - НАЧНИ С СЕБЯ !
Цитата: Я не понимаю почему вы как клиенты считаете что можете говорить что угодно, что все вам обязаны, и почему человек должен быть уволен только за то, что его лицо кому-то непонравилось?
Что то не припомню, где это я такое сказал?
0/0 |
| Поделиться:
Re: хочешь изменить окружающих ?! - НАЧНИ С СЕБЯ !
Цитата: Я не понимаю почему вы как клиенты считаете что можете говорить что угодно, что все вам обязаны
Во-первых, не что угодно, а свои наблюдения. И никто никому не обязан. Быть в нормальном виде на рабочем месте, когда нужно общаться с клиентами - это просто необходимость
сегодняшнего рынка. "Клиент" сделал замечание, фирма учла это. В чем проблема-то?
0/0 |
| Поделиться:
Re: хочешь изменить окружающих ?! - НАЧНИ С СЕБЯ !
Нарки не нарки, но вот конкретные претензии к работникам фирмы, высказанные D_C:
Цитата: неторопливо бортующих колеса, на улице очередь а им все по барабану на ходу зависают. Короче постоял над ними вроде сделали все , говорю поставте на машину, они пока собирались и решали кто пойдет, я
уже сам поставил
...
Цитата: кстати при мне туда какой то тадж заехал так ониьчуть не облизали его без очереди колеса забортовали и поставили
Это уже не подозрения в употребелении наркотиков, к претензии к качеству обслуживания.
Интересно, по этим фактам что-то было предпринято, или ограничились предъявлением справки?
0/0 |
| Поделиться:
Re: хочешь изменить окружающих ?! - НАЧНИ С СЕБЯ !
Проблема в том, что фирма это учла, об этом написала, а вам все мало. Это к репликам "совок", "не стал бы держать" и т.п.
Цитата: Это уже не подозрения в употребелении наркотиков, к претензии к качеству обслуживания.
Тема как
называется? "Не понравилось обслуживание в..."? Нет, "Нарки в ...". Не надо подменять одно другим. Для тех кто в танке я против развешивания ярлыков
0/0 |
| Поделиться:
Re: хочешь изменить окружающих ?! - НАЧНИ С СЕБЯ !
Цитата: Автор: AHTOH
Проблема в том, что фирма это учла, об этом написала, а вам все мало. Это к репликам "совок", "не стал бы держать" и т.п.
Уважаемый, это и есть совок, от Ваших высказываний очень попахивает совковыми: "Вас много, а я одна", "Чего вам всем надо" и
т.д.
Если Вы работаете в сфере обслуживания, я не хотел-бы обращаться в Вашу фирму. Без обид, просто мои личные выводы по стилю общения.
0/0 |
| Поделиться:
Re: хочешь изменить окружающих ?! - НАЧНИ С СЕБЯ !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)