ER (кондиционер металла, аналог - Fenom) купил полтора года назад в ОЛМИ на Гагарина, еще для для прежней машины. Из экономии взял много - 32 унции. Залил в движок ВАЗ 21011 (V1,3) и ничего не почувствовал - не хуже и не лучше. Стал интересоваться у автомехаников - как да чего. Большинство махало
рукой, типа глупости это все, опасные кроме всего. Но один отозвался похвально - лью мол в 9-ку от рождения, вещь хорошая. Правда потом я его подловил на "разводе" на деньги и соответственно засомневался в его совете. Перерыл Интернет, начитался всяких свонгов и пр. Погрустнел (не бывает блин
дешевых чудес...).
Пока "изучал" вопрос, машину сменил на 15-ю. Терпеливо обкатывал без всяких фокусов, только в коробку (500 км) и двиг (2000 км) синтетику залил. Дребезжание, вибрации и шумы от коробки сначала просто угнетали, и даже при 6000 км пробега вызывали подозрения о неисправности
агрегата. Жена регулярно требовала "проклеить панель"...
Вялое "изучение" вывело меня на http://www.smazka.ru/pobeda.html, где нашел такой перл "Оказывается, разработчики некоторых добавок к маслам в угоду снижения трения приносят большой износ деталей двигателя". Намек нацелили явно в адрес ER. Каюсь, дошло не
сразу, ибо сайтик очень убедительный, основательный. Денек другой фраза тлела в подсознании, потом пробило - трение, значит, снижается, а при этом износ ... увеличивается!
Озверевши от этой и всей подобной лабуды в И-нете, залил в коробку 6 унций ER. (Про двиг я на том сайте прочитал оценку в
которую все же поверил - лей с новья синтетику и 120 тыков не о чем беспокоиться.)
Эффект от заливки ER превзошел всяческие ожидания - буквально через 100км пробега начали исчезать шумы и вибрации от коробки (которые очень понемногу снижались по мере обкатки, но при 7тыках все же
доставали не на шутку) и вскоре исчезли до едва различимого уровня. Жена удивленно заметила, что панель стала меньше бренчать (после чего я открыл ей секрет).
Объективных доказательств по снижению расхода бензы конечно нет, но субъективно 30 литров стало хватать на 50 км больше
(заправляюсь всегда на одном Лукойле и одним пистолетом). На прямой и ровной трассе расход по компу от 3,5 до 4,2 при 100 км/ч.
А уж удовольствия от езды просто не передать, уходят прочь тоскливые размышления - чего ж иномарку не купил...
В общем такая история - не могу молчать,
делюсь. Не сочтите сетевиком каким.
2 Sрidеr и SD: Grand Thanks за сочувствие и комплименты ;-)
Трасса, трассой а по городу+В.Пышма получается, что 30л. хватает где-то на 350-380 км.
Однако, что-то я серьезными выкладками сбиваю народ с выбранного направления. Сорри.
Конкурс приколов продолжается!!! Слово острякам,
плиззз!
Без приколов, модель 15, пробег-2200, ТО ещё не проходил, Лукойл, 30л. хватает на 380-390 км, город+Берёзовск. ЕR пробовал лить в 2109 98г.в. не заметил эффекта, поэтому новый авто не собираюсь гадостью забивать!!!
Я вот чего никак понять не мог. Если ER так круто снижает трение, то как же в КПП после его добавления синхронизаторы продолжают работать? Ведь они же именно на трении должны работать... Там даже маслосъемные канавки специальные есть, чтобы смазывались не слишком....
У меня и у отца после заливки ЕР в двигатель увеличелись холостые обороты двигателя с 900 до 1500, может это произошло именно по причине снижения трения...
не готов щас точно описать принцип действия(в основном по причине почти полного незнания устройства сего девайса) но "Форсан" работает даже в АКПП где трение есть необходимая вещь. так что тут не все так просто... трние многие присадки действительно снижают, главное чтобы они не "зарастили" те самые
канавки... тогда для функционирования коробки сила трения вполне достаточная...
2 master099:
Есть старый анекдот - реклама авто "3 литра воды на 100 миль", на испытаниях водитель проезжает 100 миль, потом без заправки еще 50, хуже разгоняется, еще 10, еще медленнее едет, наконец встала совсем. Открывают капот - там негр еле живой шепчет "воды, воды, воды"
Мораль - мечтаешь о 3-х литрах на 100 км - купи велосипед!
Цитата: Тойота Приус. Вполне такой девайс. В пределах 4 литров на сотню в городском режиме.
Там одна батарея окло 2000 у.е. с обменом на старую в Японии, т.е. надо прибавить стоимость отправки батареи и доставки новой + куча доплат в этом процессе. А меняют ее раз в 3-5 лет. Про
стоимость генератора для электродвигателя и зарядки батареи вообще молчу-по слухам около 5000 у.е. Так что вся экономия на бензине оборачивается крупными вложениями в ремонт. Правильней менять тачку вместе с батареей.
В глушитель можно еще налить эту чудо жидкость.Трение газов уменьшается и машина становится как прямоточная.Еще надо добавить присадку в руль, чтобы крутился,как с гидроприводом и смазать тормозные колодки, чтобы не изнашивались.
Вот 15-ка какой сообразительный парень, купил ВАЗ залил на 50
руб.жидкость и не какой иномарки не надо стало, а остальные "мучаются" на ВАЗах без присадок и копят деньги на иномарку
2 Дмитрий [гость]:
1.На классике в редуктор рулевого очень даже правильно. По прямотоку предпочитаю не общаться - его сторонники весьма специфический контингент.
2.Жидкость, обошлась, к сожалению, в 700 руб.
3.Встречаются и часто, к сожалению, очень уверенные в каждом своем
решении парни (не будем о сообразительности и о том, что "АБСОЛЮТНО ни в чем не сомневаются ..." продолжение все знают), которые купив иномарку, считают, что иного пути не бывает и ВСЕ должны бежать по их следам.
Поздравляю Дмитрий, в конкурсе остряков у Вас пока первое место ... с конца!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)