Вчера ковырялся с электроникой в автомобиле. В частности, отключал провод, идущей от аккумулятора к корпусу (землю).
Перед этим поставил сигналку в Valet -режим (как в руководстве советуется).
Уже не помню как дальше, и в каком порядке подключал, может коротнул что-нибудь или
последовательность нарушил, но сейчас ситуация такова:
- машинка ездит, аккумулятор ОК.
- при включении зажигания сигналка издает два попискивания
- при нажатии на первую кнопку ничего не происходит ВООБЩЕ (кнопка, которая ставит/снимает с охраны)
- при длительном нажатии
на вторую кнопку три раза вспыхивают фары (как при постановке в ВАЛЕТ режим)
Как вылечить? надоело ключом дверь открывать да и защищенность снизилась :-)
Мда, мангус - 60% скидки... :-)
Ракообразное состояние лечится попыткой согласования брелка. Немедленно после вкл. зажигания жми на кнопку1.
Если не помогло - необходимо ввести pin-код кнопкой валет. Код, если не меняли, написан в руководстве по эксплуатации.
Порядок ввода
пинкода там же. Дык и хотелось бы знать точную модель мангуса.
Модель к сожалению не помню - забыл дома мануал
Пин код менял сам. Вводится он манипуляциями со включением/выключением зажигания.
Сегодня я работаю :-(, так что если не вылечу сам - то только в понедельник подъеду.
А мангуст от прошлого хозяина остался :-)
Tony, все-таки припомни модель мангуста - если брелок зеленоватый со светло-зелеными кнопками, которые светятся в темноте, то скорее всего модель 750 (у меня такая), если синеватый - то что-то помладше... У меня инструкция к 750-му перед глазами, пиши - попробуем разобраться. Есть мысль, что он у
тебя все еще в валете - горит светодиод, на пинание машины не реагирует... Опиши по-подробнее, можно в асю 151316558
Выбери похожий мангуст и качни инструкцию здесь: http://aac.ur.ru/mag.php?price=1&categ=10&maker=77...
У меня токое имхо, что внутри серии все примерно одинаковое. Сигналка при описываемых тобой симптомах на что-то жалуется, там и написано, наверно. Ты можешь стукнуть в асю? Если нет - пиши сюда reshetnikov @mail.ru (без пробела).
Только скорее, а то скоро уйду...
похоже на Iq200 или 700 - похожи очень
инструкция у меня такая же вроде бы
при выключенном зажигании - не горит
при включенном - горит постоянно
похоже, и впрямь валет режим включен. Правда, утверждается, что при этом режиме должны двери открываться-закрываться, а
нифига
делал по инструкции:
"Для выключения Valet-режима надо при включенном зажигании на 2 секунды нажать кнопку 2. Светодиод погаснет, сирена издаст 3 звуковых сигнала."
Сигналы есть, а результат - тот же.
PS: в аську торкнулся, мой номер 17172039 :-) правда, с
сотика только могу.
Если ты ошибся в инструкции - то может это и не поможет... Вот у меня при нажатии на кнопку 2 в теч. 2 сек. сработает дополнительный канал... Попробуй вместе кнопки 1 и 2 на 3 сек. Звони, тел. в скинул асей
Гы!
Ларчик просто открывался.
Уже совсем было в сервиc собрался, а тут обратил внимание, что у меня ВСЮ НОЧЬ был включен обогреватель заднего стекла, а аккумулятор при этом НЕ СЕЛ. Полез смотреть соответствующий предохранитель - и точно - перегорел :-)
Заменил - все заработало.
Видимо сигналка в ту же цепь включена.
Вывод: не работает сигналка - первым делом проверяйте все предохранители.
Дело в том, что когда сигналку ставят, схему предохранителей переделывают (видимо для секретности, нет чтоб просто резерв использовать...). У меня после такой установки разобраться что где можно только по номиналам предохранителей... Недавно перестали гореть внутрисалонные лампочки. Я все проклял и
поехал к установщикам, мол, им-то известно что они куда перетыкают и в проводке меняют. Они долго лазили вокруг, но так ничо и не смогли вспомнить, сказали - гони стольник, мы тебе плюсовой щас продублируем и все. А так я и сам могу...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)