пандора- лучшие сигналки из мне известных
в комплексе с замками капота, блокиратором и тп- неплохую защиту обеспечивают
просто знаю по работе
официальный представитель на урале - на этом форуме под ником s800
заезжал дня 4 назад к ним- особой очереди не
наблюдал, 1 машина на установке стояла, а обычно минимум 2
Ну, насчет лучшие, это спорный вопрос. Есть еще экселлент, сталкер, наверняка есть еще неизвестные мне хорошие сигналки.
Если вернуться назад, я бы пандору ставить не стал. Ограничился бы чисто охранной системой, т.е. электрический замок на капот - Атлет нео + доп.иммо с необходимыми
блокировками.
В эту зиму что-то достала меня эта сигнализация.
В Ресо пандоры нет, в отличие от сталкера. Это минус.
Сервис P-on - хорошо, но бывает недоступным, бывает неверно количество денежек указывает. Да и спокойно можно обойтись без него. Огромный плюс - это трекинг, т.е.
всегда можно предоставить доказательство твоей скорости на конкретном участке дороги.
Мобилка - хорошо, можно завести машину по а/з хоть из Катманду.
Огромный минус - перестраховка по напряжению. Аккум редко у кого бывает в идеале зимой, ну мало реально это. В итоге с дистанционным
запуском проблемы, если на моторе ниже - 13*С - не заведет. Просто обрубает по напряжению, хотя машина заводится без проблем с ключа. Это косяк, господа, причем отключить блокировку по напряжению нельзя, насколько я знаю. В итоге - либо постоянный автозапуск в холода, либо ножками-ножками до авто.
Без брелка обойтись невозможно, "свободные руки" - фуфло.
Из плюсов: комфорт, зимой тепло, летом прохладно. Не боишься, что угонят с а/з. Вернее не так, угонят конечно, если авто из премиума.
Если вернуться назад, реализовал бы такую схему: вебасто с дистанционкой + замок капота
+ доп.иммо с блокировками. Агент 3+ мне понравился.
Ставить пандору я бы поехал к Валерию S800 в thunder-studio. Все остальное - к Евгению Immo.
Если подытожить, то по прежнему считаю пандору хорошей системой, со своими косяками, но тут нужно понимать, что любая сложная система будет с
ними. В той или иной степени. Повторюсь, мой отзыв не негативный, скорее это повод подумать что конкретно вам нужно и из чего выбрать. Пандора достойный выбор, но со своими нюансами.
так я и пишу что из мне известных )
что есть системы лучше , в тч штучные и самодельные - я нисколько не сомневаюсь , просто я их руками и глазами не видел
Огромный минус - перестраховка по напряжению. Аккум редко у кого бывает в идеале зимой, ну мало реально это. В итоге с дистанционным
запуском проблемы, если на моторе ниже - 13*С - не заведет. Просто обрубает по напряжению, хотя машина
заводится без проблем с ключа.
ну что я Вам могу сказать на это - содержание авто в исправном техническом состоянии это забота владельца.
Система выполняет алгоритм, который заложен для исправных авто, подержать ключ подольше в положении стартер - это она не сможет.
Это Вам только кажется, что ключом заводится без проблем, а с сигналки никак. Таких ситуаций много и при разборе каждой из них выясняется, что акб на грани смерти.
у меня система работает 3 года, проблем никаких с запуском зимой, двигатель 3л объемом, а его сложнее крутить, чем Ваш.
так я и пишу что из мне известных )
что есть системы лучше , в тч штучные и самодельные - я нисколько не сомневаюсь , просто я их руками и глазами не видел
Интересно, а чем она лучше, по вашему, например Старлайна или
какой нибудь другой системы? Ответ знает только ветер и установщики. :-D
Огромный минус - перестраховка по напряжению. Аккум редко у кого бывает в идеале зимой, ну мало реально это. В итоге с дистанционным запуском проблемы, если на моторе ниже - 13*С - не заведет. Просто обрубает по напряжению, хотя машина
заводится без проблем с ключа
Решение такой проблемы элементарное. Пока были морозы надо было обратиться к специалистам.
Пока были морозы надо было обратиться к специалистам.
Я обращался к специалистам (дилер) по поводу аккума (диагностика, обслуживание, зарядка). При ТО зарядили аккум, оставлял у них машину на сутки. Толку 0. При этом на форде я заводил
с дистанционного запуска машину после недели простаивания на морозе. Заводилась. При этом я уверен, что просадка по напряжению на аккуме там была значительно серьезнее.
Я не хочу и не буду спорить по поводу, что первично, аккум или сигналка, мне это не интересно. Отключение функции контроля
по напряжению в пандоре нужно. Если не ошибаюсь, максимально возможный минимум там 10В, ессно, что на морозе просадка м.б. значительно ниже при заводке. ИМХО.
На форде у меня было реализовано просто: стартер заводил с первого раза авто, при этом крутил до тех пор, пока авто не заводилось.
Отсечка по времени там была, насколько я помню, но при мне всегда заводилась с первого раза.
В общем, свои мысли и впечатления я озвучил, автор сам решит, насколько они для него критичны.
Поставили Пандора 3910 на две машины, Хорошая штуковина, главное, что для меня это отсутствие брелока, все с кнопок штатного ключа и телефона. Ставили в "Угона Нет" на О. Шмидта. Гарантия 3 года + обслуживание у них. Кстати запуск по напряжению можно отключить, так же можно через личный кабинет
поставить кучу требований к А/З время, темпер, напряжение, и т.д. и т.п.
Ставили в "Угона Нет" на О. Шмидта. Гарантия 3 года + обслуживание у них. Кстати запуск по напряжению можно отключить, так же можно через личный кабинет поставить кучу требований к А/З время, темпер, напряжение, и т.д. и т.п.
кстати у пандоры еще один трабл есть - даже если блокировка напряжения еще не возникла, и при разряженном аккумуляторе произошел автозапуск, то она каким-то образом забывает что при автозапуске опознавала метку и включает тревогу.
- даже если блокировка напряжения еще не возникла, и при разряженном аккумуляторе произошел автозапуск, то она каким-то образом забывает что при автозапуске опознавала метку и включает тревогу.
кстати у пандоры еще один трабл есть - даже если блокировка напряжения еще не возникла, и при разряженном аккумуляторе произошел автозапуск, то она каким-то образом забывает что при автозапуске опознавала метку и включает тревогу.
Было
такое, да.
Кстати, была еще одна штука. Машина стояла 2 недели, аккум подсел до 11.6. С д/з понятно не берет, даже при + температуре. Утром пришел, снял с охраны (!), сел в машину, ключ, зажигание - 0 эмоций. Ок, думаю, аккум высадился, хотя странно, по опросу состояния 11.6, с таким
напряжением без проблем заводится.
Ладно, пошел за мелким аккумом, чтобы открыть капот. Пришел, на всякий случай вставил ключ - оп, все загорелось и без проблем завелось. Что это за глюк был, до сих пор не понимаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)