Вот хотелось бы проточить (профрезеровать) канавки под клапана, чтоб при обрыве ремня клапана не встречались с поршнями.
Есть ли мастера в нашем городе, которые занимаются этим?
Или есть мастера, которые могут сделать готовый поршень с канавками
под клапана?
Двигатель 1.8 Acteco. Такие проточки уже делались на машине из Магнитогорска. Человек писал что все хорошо. Про падение компрессии знаю, не критично, не гонщик.
ремень порвало на 20000км (запчасти зачастую контрафакт).
хочется ездить и не боятся, что при обрыве попадешь на замену клапанов и т.д., а просто сменить ремень и ехать дальше.
изменяется не компрессия, а степень сжатия ;-)
Поставьте толстую прокладку под голову, или 2-3 стоковых - так круче будет, можно будет на 76 бензе ездить :-D
и того и другого... диаметр, угол и глубина проточки + сколько мяса в днище поршня. а то развалится он, и вы мастеру это предъявлять будете... более точно параметры узнаете, пишите в личку, дам контакты
Вот хотелось бы проточить (профрезеровать) канавки под клапана
циковки называются правильнее. Я бы лучше озаботился поиском нормальных запчастей, например поискал бы аналоги у японцев, чем заниматься подобными действиями.
Ибо
помимо уменьшения степени сжатия есть еще и ряд недостатков:
неправильная форма камеры сгорания нарушает наполнение цилиндров. При том же геометрическом объеме в выборках создаются зоны разрежения, они хуже наполняются смесью и почти не участвуют в рабочем цикле. Да и общая газодинамика
изменяется, следовательно, изменяется и процесс горения.
Не говоря уже об ослаблении днища поршня.
неправильная форма камеры сгорания нарушает наполнение цилиндров. При том же геометрическом объеме в выборках создаются зоны разрежения, они хуже наполняются смесью и почти не
Циковки улучшают циркуляцию газов
Это факт
Цитата: От пользователя: SANeK023
Двигатель 1.8 Acteco. Такие проточки уже делались на машине из Магнитогорска. Человек писал что все хорошо. Про падение компрессии знаю, не критично, не гонщик.
Никто такое делать не будет
А делается это
так, заместо родных клапанов ставятся клапана с нарезкой как у фрезы. И прорезаются циковки в цилиндре, каждый в отдельности.
Дешевле продать этот авто и купить авто с цепью
Причём дешевле в разы
Офигеть какие все умные, а вы считали сколько стоит ремонт головки с покупкой запчастей и работой, а если через 10 тысяч км снова загнет, то и возможно потребуется замена головки, я тоже слушал умников, ехать перестанет, бензин жрать начнёт и так далее, в итоге когда 4 раз загнуло клапана мне
ремонт обошёлся на российском двигателе почти за 30 т р, так вот , если уже загнуло, переделывайте и ни кого не слушайте, потому что когда второй раз загнёт пожалеете что послушали не того кого надо........
:lol:
т.е. у рукопопого фрезеровщика точнуть цековки по эскизам от руки, оставив в самой термонагруженной зоне пару мм не шибко качественного металла - это признак большого ума?
нет, спасибо, я
пешком постою.
а на тазики давно выпускает промышленность невстречные поршни под все, наверное, моторы. и велосипед изобретать не надо.
а еще помогает универсальный метод - не экономить на запчастях.
я делал в четырех разных конторах у рукастых слесарей, которые били себя в грудь также как и вы , и ставили ремни по словам которых они вечные, каждый ремонт обходился от 14 - 16 тысяч, запчасти они тоже ставили привезённые под заказ , при этом его снова загибало через 15 тысяч . и я снова платил
из своего кармана, в итоге последний ремонт обошёлся с заменой головки и всего что там можно поменять, так вот если бы я сделал при первой встрече я бы сэкономил офигеную сумму денег времени, испорченного отпуска и т.д. да поршни продаются , так что тут я согласен, нужно подобрать готовый под 4
выемки
я делал в четырех разных конторах у рукастых слесарей, которые били себя в грудь также как и вы
ну я никому ничего не обещал, так что я не "также"
Цитата: От пользователя: студия-R
так вот если бы я сделал
при первой встрече я бы сэкономил офигеную сумму денег времени, испорченного отпуска и т.д
вывод само собой не напрашивается? про кроилово и т.п.?
Цитата: От пользователя: студия-R
да поршни продаются
а зачем переделывать трижды, если вас эта
проблема так беспокоит?
учитывая марку и модель поделки, на которую ставится мотор - я бы вапще не рискнул его разбирать, ибо есть большой шанс, что при обратной сборке получится дарт вейдер. или десептикон. или, что скорей всего, микроволновка :-D
в итоге когда 4 раз загнуло клапана мне ремонт обошёлся на российском двигателе почти за 30 т р
Вот это жесть... Если проблема решилась в конце концов заменой башки(это я так понимаю ремонт за 30к), то предположу что был какой-то дефект
башки, отчего ремень и рвало.
На иномарках часто вижу ремень после 60 тыс пробегу в хорошем состоянии, без трещин.
Лучше точно не станет, т.к. камера просчитана без циковок.
Если клапан при работе близко приближается к цилиндру, то возникает завихрения воздуха вредные
И циковки делают не ради того что бы не
было встречи, а ради того что бы избежать как раз этих завихрений.
Автор делай не слушай никого все будет ехать, но все же надо понимать что днище поршня будет ослабленно. Попробуй брутелова найти он любитель таких извращений.
Автор делай не слушай никого все будет ехать, но все же надо понимать что днище поршня будет ослабленно. Попробуй брутелова найти он любитель таких извращений.
Обычно циковки не глубже стандартных получаются или не на много.
Цитата: От пользователя: Shаdowcаt
мне вот еще стало интересно, что 16клапанные поршни делают под воьмиклопой башкой?
Что вас смущает?
Цитата: От пользователя: Shаdowcаt
капец колхоз, хуже тока шлифовка головы на
рубанке....
:lol:
т.е. у рукопопого фрезеровщика точнуть цековки по эскизам от руки, оставив в самой термонагруженной зоне пару мм не шибко качественного металла - это признак большого ума?
нет, спасибо, я пешком постою.
а на
тазики давно выпускает промышленность невстречные поршни под все, наверное, моторы. и велосипед изобретать не надо.
Ну вот и расскажите почему у ВАЗ 2110 на 16 клапанном двигателе при наличии циковок встреча всё равно происходит.
А главное расскажите зачем там циковки
есть! :cool::cool::cool:
Цитата: От пользователя: Shаdowcаt
и того и другого... диаметр, угол и глубина проточки + сколько мяса в днище поршня. а то развалится он, и вы мастеру это предъявлять будете... более точно параметры узнаете, пишите в личку, дам
контакты
Обычно на всех поршнях есть циковки уже, так что новые не изменят ситуации
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)