Всем привет!!! Сегодня наконец-то приобрел "Ниву", 21214, 2011 г.в. , хотелось бы узнать где и как мона ее дооборудить?! Ибо внутри практически пустая, даже света салонного нет , зато пля фаркоп имеется... Музыка "JWC" и два блина "Пионер" выведены как то неправильно, ибо провода через салон
тянутся, что пля за "Кулибины" такие??? : -( да и прикреплены к самодельной полке в багажнике, которая болтается при тряске и брякает, спереди колонок вроде как и нет, обшивка старинного типа, как будто 80-е года , хотя и в отличном состоянии, стекла на ручке, а хотелось бы электро..., ну и треба
проклеить салон, багажник и дверки, мона и потолок. а еще поменять сиденья передние на сиденья с иномарки, видел тут на фотках, от субарика Аутбэк стоят, так то четко смотрятся да и удобства больше и к тому же с подогревом, ну иль с каких машинок еще могут подойти???! ну и конечно же проантикорить
ее и промовилить треба и лифтануть бы ее не помешало малеха..., мона и лебедочку замудрить, тока вот не знаю, кто, где и как всем этим занимается, ну и скока эт все лавэ будет стоить?!... :-);-)
:lol: чего вы осуждаете? может быть, человек всю жизнь хотел вот так заявить о себе, что он купил машину, Ниву. поздравляю! купил, молодец!
зачем тебе подогрев сидений, уж лето подходит, а ты греть себе ..опу надумал?! антикор вряд ли стоит делать по межсезонью. ну и цену уж как-то неприлично
спросил, олигархически, я бы сказал.
есть же тема - тюниг, ну и лифтуй и музяку ставь. ну и проклеить, конечно же. будет у нас самый прикольный рыбак-охотник-турист (ну а кто ещё хочет себе лебёдку на машину? только кто по бездорожью катается, или нет?)
и в грязи буксуешь такой, а машина
проклеена конкретно, чтобы движок не орал и музяку слушать не мешал. да, ещё кондиционер не помешает. иначе в жару придётся окошко открывать, и шумка не поможет, будут звуки посторонние долетать!
а по теме - слишком много противоположного хочется. определитесь, что нужно и ищите по профильным
темам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)