Добра тебе всемогущий All
Заметил тут
При стоянии в пробках, датчик температуры двигателя приближается к красной отметке
При движении в норму встаёт
Что где посмотреть? Кто подскажет?
Ремни все вроде целы
Масло меняю регулярно
в поиске забей "проверить термостат". скорее всего, подклинивает термостат в закрытом состоянии. шланги от термостата смотри. не указал модели аппарата, а лечение по фото хочешь ;-)
Всю зиму по дерьму ездили, которое со стекол с незамерзайкой плохо смывается. Да был наверняка не первой свежести. Думаю просто Радик промыть сначала, а не поможет, так тогда уже к термостату лезть. Кстати радиатор то горячий? Кондей
есть?
Патрубки радиатора пощупать надо. Верхний и нижний при полностью прогретом движке. Если оба горячие, тогда термостат.Когда температура растет -печку на всю врубай! Будет жарко, но не закипишь.
как-как.... просто врубаешь печку и едешь своими ногами прямо в ад!
вентилятор печки охлаждает систему. окно открываешь, ибо жарища становится дикая и едешь себе, потеешь, но не кипишь.
Вы себе представляете сколько объём тепла и каков объём пепла, который нужно рассеять радиатору печки???
у вас видно никогда небыло наших машин типо классики, и никогда вы в + 35 не стояли в пробке, когда вентилятор маслает на всю
катушку, а двигатель не остывает :-)
включаем печку на полную катушку и проблема решается на раз-два.
у вас видно никогда небыло наших машин типо классики, и никогда вы в + 35 не стояли в пробке, когда вентилятор маслает на всю катушку, а двигатель не остывает
включаем печку на полную катушку и проблема решается на раз-два.
Конструкция двигателя не предназначена для эксплуатации на такой температуре окр среды.
Для Африки например двигатели и систему охлаждения делают совсем не как для России
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)