Собстно, вопрос то про резину.
предыстория: надо мне пару колес поменять(шишка на одной, дыра на другой...). Зашел в магаз ближайший - там лежат новые наши по 500-800 и не новые не наши, конкретно - Пирелли 400, с износом 50% (протектору 6-8 мм примерно есть), просят 500 за штуку, пробоин
нету, выглядит хорошо навскидку.
Надо довольно срочно - ехать далеко в выходные.
Ежжу я не очень много. Сейчас Я511 у меня - 4 колеса.
Вот и думаю, по вышесказанному.
Интересны мнения...
Брал я как-то японскую резину б/у с небольшим пробегом. Гуд еар (что-то клава не переключает). Протектор был большой еще. Никаких нареканий по качеству. Только по году выпуска (это уж я потом разглядел- старенькая). А так- поставили на диски, отбалансировали- все отлично. И дорогу держала... дай
боже. Ультра Грип.
50% износ - это хлам, с большой вероятностью есть повреждения корда и т.п., некоторые вообще не забортовываются. Хотя я и сторонник импортной б/у, но с износом 10-30%, она действительно может оказаться лучше нашей новой, если выбирать аккуратно.
2 Антон - а 6-8 мм разве мало ? у новой то сантиметр, чуть больше.
Мне братец еще подсказал, что если неотбалансированы были, то они могли стать несколько...как бы квадратныыми :-) ну и соотв срок службы у них сильно падает.
О5 же, на импортной и разбаланс то намного меньше чем на
наших.
Магазин же мне и забортует, и отбалансирует, к слову, обещали внимательно посмотреть, ну и сам я тоже в сторонке не буду стоять :-) после балансировки будет видно, насколько сильный дисбаланс был, думается.
ВОбщем склоняюсь я к мысли не новую не нашу.
Завтра поеду куплю, если
раньше меня никто не схватит их, напишу что как ,если интересно кому :-)
Про гарантию спросил - сказали, что, конечно, нет - резина то не их, они просто выставили ее. Но при установке посмотрят внимательно, и так то сказали что вполне неплохая, сточена только, само собой - не новая ведь. Стояла на 9-ке, кажись сзади
Весной пришлось купить две штуки наших новых. По причинам обстоятельств схватил Таганку. 100 раз пожалел уже. Т.к. бескамерка - спускает потихоньку. Чистка и промазка на шиномонтажке не спасают. На трассе так вообще отстойно себя ведет.
Вопрос: это таганка такая плохая, или все тнаши такие,
или мне не повезло просто с ними.
Ну вот я езжу на новый Я-511, как уже говорил - машина туда суда ерзает на самых мелких неровностях, прямо редко едет, пузырь вздулся сбоку от небольшой неаакуратности моей....я ее и не заметил почти...потом смотрю - вах! шишка...(((
Знакомый, побывавший на отечественном шинном заводе - не
знаю каком - сказал, что на нашей резине он больше не ездун, разорился на бриджики. ну не показатель ли ?
где как. то, на чем сейчас езжу, покупал с гарантией 3 мес.
Цитата: 2 Антон - а 6-8 мм разве мало ? у новой то сантиметр, чуть больше
остаточный протектор - не главное. обычно чем меньше протектора - тем он жестче (для зимней
и всесезонки точно, да и для летней наверное) и тем хуже держит. Не зря большинство иностранных производителей снабжают покрышки индикатором 50% износа и не рекомендуют их использовать с бОльшим износом.
Мои впереди износились до индикатора, как результат - держат плоховато, но до конца лета
доезжу на них.
Это точно. Я тоже ездил на разной резине. И на советской (новой и б/у) и на импортной б/у. Пока не взял импортную новую. (теперь она тоже б/у правда). Их резина однозначно лучше.
C учетом того, что в Японии запрещено ездить на одном комплекте резины больше одного года и там отличные дороги - лучший вариант цена/качество наверное покупка б/у японской резины. Сам так не делал, но отзывы друзей хорошие.
Японская б/у вообще продается только всесезонка. Одно время ей торговали на складе напротив Малышева, 101. Там целая куча складов и баз, но их ворота видно со входа с Генеральской.
я катаюсь на баруме (bravuris) 195/50R15 - без проблем 2-й сезон.
теперь моё мнение по резине вообше.
лучше иметь все 4 колеса одинаковых, так что если денег не много - лучше подержанную японскую. а ярославскую продать кому-нибудь, или подарить.
зимнюю подержанную
японскую возят. у меня yokohama guardex 750 k2. откатал сезон, собираюсь и второй откатать. понятно, что она нешипованная. но она именно зимняя - т.е. мягкая и когда тепло, прямую держит не очень хорошо.
Поэтому советские производители шин, автомашин еще кое- как и держатся на ногах. Так как не только ты один так думаешь.
Лично я из отечественной продукции признаю только продукты питания.
незнаю, у меня была таганка butterfly - хорошая резина, да и досталась уже не новой. Нареканий на то что спускает и пр. у меня не было.
была кама 205 - отличная резина за свои деньги между прочим, тоже нареканий нет
Цитата: я катаюсь на баруме (bravuris) 195/50R15 - без проблем 2-й сезон
та же самая модель :-) тока размерчик поменьше - 14"
я не в восторге... :-(
в плане устойчивости/управляемости
вопросов нет, но... Она же 3,14здец какая шумная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! когда медленно едешь ещё ничо, но быстрее 130ти уже реально напрягать начинает... правда всё равно привыкаешь...
до етого была ёкогама японовская... так я слышал как воздух зеркала обтекает. ..
да, есть такое. но как я понял, вся ризина с агрессивным протектором шумная. для примера - miсhelin pilot exalto тоже шумит неслабо, хотя весьма не слабая ризина вроде. тут или комфорт, или ездовые качества :-(
а так - у меня
двигатель достаточно шумный, так что если окна закрыты, то именно он больше слышен, а не резина.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)