Подскажите, пожалуйста, что поменять в первую очередь. Ситуация такая. А/м СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА, в 13-м году загорелся чек. Диагностика в автомире показала, со слов мастера, что надо менять катализатор. Иду в отдел запчастей, спрашиваю, почем катализаторы, меня спрашивают, а какой нужен (верхний или
нижний), я насторожился, что мастер-приемщик не осветил этот вопрос и отложил проблему. В 14-м году на очередном ТО спрашиваю мастера-приемщика, а какой катализатор надо менять то? Он отвечает, мол, тот который с кислородным датчиком идет. Ладно, спрашиваю в отделе запчастей, почем стоит
катализатор, который идет с кислородным датчиком и датчик этот, в ответ мне снова вопрос - а какой датчик (верхний или нижний).
Вобщем, вся эта болтавня и шатание создали у меня впечатление, что мастера сами не знают, что именно надо менять. Может можно для начала просто кислородные датчики
поменять (они стоят 16 и 14 рублей), может, этого хватит, чтобы чек погас? Как определить все же катализатор, который нуждается в замене? Вопрос очень недешев, один стоит 68, другой 35 рублей
Ладно, спрашиваю в отделе запчастей, почем стоит катализатор, который идет с кислородным датчиком и датчик этот, в ответ мне снова вопрос - а какой датчик (верхний или нижний).
а ниче , что они по определению оба с датчиком ?
Цитата: От пользователя: 6322
создали у меня впечатление, что мастера сами не знают, что именно надо менять.
В 14-м году на очередном ТО спрашиваю мастера-приемщика, а какой катализатор надо менять то? Он отвечает, мол, тот который с кислородным датчиком идет.
Цитата: От пользователя: SLC
ну и смените сервис
..
в городе по сузуки два офф сервиса, из лаки моторс я уже уходил в свое время
вырезать катализатор и пробить его - это ведь разные операции? какая менее вредная для машины?
если пробьют и плохо прочистят-при определенных условиях возможно засасывание керамической пыли в цилиндры, дальнейшее плачевно.. вырезать
проще, но я бы не стал этого делать, может у вас просто датчик глючит? машина в тяге не потеряла?
ну .. тут это целая жизненная философия и подход .. я тож много чего не должен, но знаю .. и жИть как-то проще .. каждый выбирает сам
Цитата: От пользователя: 6322
в городе по сузуки два офф сервиса, из лаки моторс я уже уходил в свое время
в городе сотни неофициальных сервисов .. которые более-менее неплохо умеют диагностировать и чинить что угодно и как угодно .. зачастую делая
то, что диллеру не снилось ..
ну и оф. дилер в РФ = шарага убогая .. по сути синоним ..
ваши предложения? провести новую диагностику? просто в мае планируется перегнать машину в заполярье, и если эта проблема там встанет остро (падение мощности), то исправить что-либо уже будет
невозможно
Цитата: От пользователя: Kuzzьмич
приезжайте, читанем. радуга-парк
а конкретнее? телефон, строение?
Цитата: От пользователя: SLC
ну .. тут это целая жизненная философия и подход .. я тож много чего не должен, но знаю .. и жыть
как то проще .. ну да выбор за вами
согласен с вами полностью, но я итак уже столько знаю из сфер, которым не учился, что мозг взрывается
ваши предложения? провести новую диагностику? просто в мае планируется перегнать машину в заполярье, и если эта
проблема там встанет остро (падение мощности), то исправить что-либо уже будет невозможно
ну если вам нравится просто так тратить деньги-мешать не стану
Если кислородному датчику хана или катализатору, то уже ничего не поможет
обычно ошибка по низкой эффективности катализатора. Причем катализатор работает, но с точки зрения экологии "хуже". По идее его нужно менять, но объективных
предпосылок к этому нет, двигатель работает хорошо, мощность набирает, выхлоп не воняет. Датчик на 99% исправен. Самое разумное решение - установить обманку на задний датчик кислорода, который сымитирует сигнал исправного катализатора, так что и волки сыты, и овцы целы. ЗЫ: удалять катализатор без
особых показаний категорически не советую!
http://diagmoto.ru/o2%20sensor.php
Мини катализатор применяется в случае выхода из строя штатного катализатора, устанавливается после катализатора между вторым (нижнем) кислородным датчиком и выхлопной системой. В наших проставках катализатора содержится каталитический
элемент, способный обеспечивать на кислородном датчике состав выхлопных газов, равный составу, прошедшему через штатный катализатор.
Неисправный катализатор влияет на повышенный расход топлива и снижает мощность автомобиля. Проставка лямбда зонда необходима для того, чтобы система
управления двигателем работала правильно. Применение миникатализатора позволит избавиться от ошибкок "Check Engine" P0420, P0421, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434 (Неэффективная работа катализатора).
Миникатализатор подходит
практически для всех автомобилей, установка занимает не более 10 минут. После установки обманки катализатора нужно стереть ошибку "Сheck Engine". Скинуть ошибку можно любым универсальным obd2 адаптером или отсоединив клему АКБ на 15 минут.
Преимущества механического миникатализатора
— невысокая стоимость
— простота в установке
— большой срок службы
В результате того что катализатор засрётся совсем двигатель сгорит фактически
Катализатор нужно выбить, поставить пламе гаситель, что по большому счёту дороже
чем купить БУ с разборки
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)