Внимание всем участникам Форума!
Увожаемые,все кто хочет расточить,затюнинговать,да и просто добавить немного "лошадок":
1.Быстро произведём *кап.ремонт*двигателя,(со шлифовкой. Любая модель)
2.Замена любых *камплектующих* автомобиля (ходовая,подвеска,двигатель и т.д.)
3."Расточка",двигателя,под любой объём (кроме ГАЗ), расточка *калена*, расточка карбюратора,три вида:
3.1."мощностьтакая-же),расходминимальный.),экономичный режим"
3.2."мощностьувеличивается,(не на много)),расходминимальный)....городской режим."
3.3."Форсированный
карбюраторобъяснять думаю не стоит.),спортивный режим."
4.Изготовление *прямой системы выброса газов*,под заказ.(любой автомобиль).
5.Жестяные работы,покраска ( металлик ),шлифовка,лакирование. ............и многое другое..........
Оброщаться на E-maile:shdow@timus.ru
Увожаемый Модератор! оБЕщаю что больше "рекламента" не будет.
С уважением: Ganja.
Цитата: есть стенд для "проливки" карба? А нагрузочный стенд для снятия ВСХ есть?
А с какой целью интерисуешся? Так ради интереса,или хочешь чего?
"Проливки,заливки" я не знаю Карб. делает мой брат,он мне даже не говорит что там меняется!
..........С уважением
Ganja..........
Стенд для проливки это имитатор двигателя (если так можно выразится). Т.е. устройство, которое позволяет определять состав смеси, подготавливаемой карбом на разных режимах работы движка (зависимость коэфф. избыточного воздуха от его массового расхода - "характеристика карбюратора"). Без такого
стенда серьезно в карб лучше не соваться, скорее только напртишь чем улучшишь.
Нагрузочный стенд для снятия ВСХ ("беговые барабаны") - устройство, позволяющее имитировать езду машины в разных режимах. Также позволяет измерить мощность и крутящий момент (а также их зависимость от
оборотов). Без такого стенда трудно говорить о результатах "тюнинга" т.к. невозможно количественно определить что и как именно изменилось. Скажем, пказать клиенту что до тюнинга у него было ХХ лошадей, а после стало YY. Или расход в условном городском цикле был такой, а стал вот такой.
Да ты чё? Когда машинка ездит со скоростью ХХ, а после расточки в2а. раза быстрее,то ты хочешь скозать что это водителю совсем незаметно? Не думай что я в *крутом* сервисе работаю!!! Просто кто хочет лошадей, да ещё и подешевле Plizzzz
короче, все это самодеятельность напоминает, типа :
- а давай жиклеры у карба другие поставим, распылители загнем, грузики в трамблере поменяем.....
- а нафига ?
- ну летать типа будет
- а как ???
- ну типа так : вжжжжжжжжжжжжжжжжжж
- а на сколько быстрее
разгон? мощи на сколько больше ? жрать на сколько больше будет
- а х.з.
Ладно не ругайтесь, оставляйте тел. на мыло,вечером брат придёт и со всеми пообщается(он и занимается всей этой канетелью).Раскажет, объяснит,покажет...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)