Предлагаю тут обсуждать вопросы связанные с эксплуатацией автор на отличных от бензина видах топлива.
Обмениваться опытом, радостями, проблемами.
На автоклубе злобный самодур банит, ибо там вопросы НЕ связанные с эксплуатацией автор.
На францегах уютно, но не только же францеги
ездят на ГМТ и могут поделиться информацией.
Нус приступил:
Собрался в Тюмень катнуть: заправлюсь Метаном на "птичнике", а дальше только в Тюмени на Ялуторовском тракте?
В принципе моего выбега на Метане в 300км. почти хватает, но........
Никто не в
курсе, промежуточные АГНКС есть на трассе?
На картах не нашёл. (((
На Ялуторовском заправка работает?
эксплуатацией автор на отличных от бензина видах топлива.
А давайте обсуждать дизель ! :-D
под газомоторным топливом, все подразумевают метан и активно проталкивают это в массы особенно для городского
автобусного парка и коммунальных машин, что в принципе логично тк авто имеет привязку внутри города и если пожелать можно и заправку в автопарке организовать.
но вот только дизель на метане сейчас как то коряво выполняется, всё какие то полу решения.
но вот только дизель на метане сейчас как то коряво выполняется, всё какие то полу решения.
а там технически (__).(__)
Максимум, что можно добиться - это 50% замещения дизтоплива, что оправдывает себя только на коммерческой
технике. Есть люди которые ставили, но 50% замещения так и не получили.
Вон Элитгаз предлагает вообще свап двигателя. С дизеля на бензино-газовый.
А ну да-представится надо: Максим, машина ПЖ 408, Метан, редуктор Томасето, впрыск А.Е.В. , баллон 90 литров (20кубов)- по городу выбег зимой 170км., по трассе 280км., летом ещё экономичнее % на 10.
Поставил ГБО в июне на это авто, наездил пока 18т.км- продолжаю кайфовать. ;-)
Чего и
всем желаю.
Есть кто-то, кто в газовом оборудовании, комплектующих, установке шарит, может бокс есть.
хочется поэкспериментировать с авто с прямым впрыском. чтобы был жидкий впрыск типа 6 поколения. идеи, запчасти, подопытная машина это все мое.
Ищу человека с опытом установки, знающего
комплектующие, номенклатуру, и которому было бы самому интересно.
В элитгазе щаз все на зарабатывании денег построено- там не до экспериментов.
ну так что мешает, насос высокого давления чтоб гарантированно была жидкая фаза
( с метаном проще)
форсунки (они уже куплены ?) там должен быть совершенно не реальный ценник, самое близкое все форсы непосредственного впрыска дизельный машин.
И что то мне подсказывает что
стоимость оборудования превысит стоимость машины :-D
ну так что мешает, насос высокого давления чтоб гарантированно была жидкая фаза
( с метаном проще)
форсунки (они уже куплены ?) там должен быть совершенно не реальный ценник, самое близкое все форсы непосредственного впрыска дизельный
машин.
И что то мне подсказывает что стоимость оборудования превысит стоимость машины
ну так речь идет про авто с непосредственным впрыском, в рампе давление от 40 до 150 бар (создается родным ТНВД). Этот родной ТНВД дорабатывается: делается отверстие под обратку,
ставится бензонасос на 4-5 бар, который качает газ и РДТ. самое сложное - переключение с газа на бензин, когда в топливной магистрали большое давление. Но для этого тоже решение есть.
В элитгазе щаз все на зарабатывании денег построено- там не до экспериментов.
Установка это конечно другой пункт, но 2 года назад добился таки от них полной наладки оборудования и получил документы на гбо, которых не было при
покупке авто. Были проблемы, но все устранили. Специально садил человека с собой в машину, и он подключенным ноутом смотрел на ходу показатели. Просто так, стоя на месте проблему не смогли выявить. После этого не было ни одной проблемы с гбо. Газель 405. Стоит ловато 4 поколение. Баллон 130 литров.
На 100 литрах машина летом пробегает 580-600 км, зимой 500-520. А если ветер в спину то и на больше хватает. :-D Притом не важно, груженый едешь или легкий, расход одинаковый.
Я к элитгазу без претензий, ставил там ГБО на несколько машин, проблемы если и были, то все устранялись. Я к тому, что у них основной работы много, нет времени на всякие неденежные эксперименты
У меня за за 18т.км. мой вложенный в это дело 50 по моим расчетам уже отбился т.к. эти тыщи в основном по трассе, а там экономия 5 раз, не меньше.
Да и не суть в этих мелочах- суть в перспективе: машине меньше года а уже вон оно чо и мне ей пользоваться долгие годы....пока 250-300 тык (6-7
лет) не намотаю обычно не продаю. :-D
под газомоторным топливом, все подразумевают метан и активно проталкивают это в массы особенно для городского автобусного парка и коммунальных машин, что в принципе логично тк авто имеет привязку
внутри города и если пожелать можно и заправку в автопарке организовать.
но вот только дизель на метане сейчас как то коряво выполняется, всё какие то полу решения.
Три ГАЗ 33081 уже намотали около 80 тысяч в газодизельном режиме на новом ЯМЗ-534
На ялуторовском заправка работает. Только крутить лишка по чеку (как они научились не знаю, но фактически заправляют меньше чем по чеку, причем и ценник был перед новым годом 13 руб. Других заправок нет.
Цитата: От пользователя: SAO
чтобы был жидкий впрыск типа 6
поколения
жидкий впрыск можнго получить только для пропан-бутановой смеси (достаточно просто сжать до 16 атм). Сжижение метана требует применения очень низких температур. Тут недавно выставка была на Свердлова, там всякие с метановыми баллонами стояли. Были замечены кроме раритековских
камазов еще МАЗ 6430, ИВЕКО-АМТ Курсор 13 и два урала (как раз на одном стоял криобак со сжиженным метаном). А при появлении таких конкурентов цена метана, я так думаю, быстренько достигнет спекулятивного значения. Техника однотопливная и никуда не денется :-).
жидкий впрыск можнго получить только для пропан-бутановой смеси (достаточно просто сжать до 16 атм). Сжижение метана требует применения очень низких температур. Тут недавно выставка была на Свердлова, там всякие с метановыми баллонами стояли. Были
замечены кроме раритековских камазов еще МАЗ 6430, ИВЕКО-АМТ Курсор 13 и два урала (как раз на одном стоял криобак со сжиженным метаном). А при появлении таких конкурентов цена метана, я так думаю, быстренько достигнет спекулятивного значения. Техника однотопливная и никуда не денется .
Это все Газпром для внутренних нужд берет. Мы на эти Уралы систему управления двигателем и форсунки, редуктора и прочие запчасти поставляли. Там конвертация из дизельного в чисто газовый с искровым зажиганием, с понижением степени сжатия, поршня специально изготовленные под это дело и т.д.
Направление достаточно интересное. А тема СПГ, т.е. сжиженного природного газа вдвойне интересна, т.к. на компрессорных станциях где перекачивается метан дальше по трубам практически бесплатный холод и сжижение метана сопоставимо по стоимости с сжатием (компремированием). Скоро у нас пригонят еще
Ивеко Стралис на СПГ + КПГ на одной машине, т.е. с одной стороны бак LNG, с другой CNG. LNG позволит порядка 600 км на одной заправке пройти + КПГ около 200 км. Ну и мы еще добавим кассету чтобы 500-700 км проходил на КПГ ))).
Есть кто-то, кто в газовом оборудовании, комплектующих, установке шарит, может бокс есть.
хочется поэкспериментировать с авто с прямым впрыском. чтобы был жидкий впрыск типа 6 поколения. идеи, запчасти, подопытная машина это все мое.
Ищу
человека с опытом установки, знающего комплектующие, номенклатуру, и которому было бы самому интересно.
В элитгазе щаз все на зарабатывании денег построено- там не до экспериментов.
Александр! Ну ты чего! У нас специально я отремонтировал третий бокс под долгоиграющие проекты,
СВАП, корчи и т.д. Приезжай мы с ВЕМСом уже тебе расскажем как можно там затюнить. ВЕМС Андрей делал себе на Селику 3S-GTE жидкий впрыск и сейчас еще наш клиент Александр Импреза WRX STI 2.2 в последнем кузове ставит эксперименты с жидким впрыском. Я привез насос, который в стенку давит 8 атм и
подходит как раз для наших целей.
В общем сгоняли до Тюмени: АГНКС на Ялуторовском работает. Цена 13.30р. Хрен найдешь, указателей нет, с дороги не видно. В общем это на другом конце города, на самом выезде: между газпромнефтью и эстакадой есть сывороток на стрелковый клуб- вам туда и сразу налево. На телефонные звонки не реагируют.
Заправка за нал.- 2 и 3. Пистолетов нет- переключение тумблером. Видеонаблюдения тоже видимо нет т.к. я стоял на 3 а заправщики врубил на 2, на которой никого не было. Общение с клиентами на повышенных тонах, без признаков доброжелательности. Цена товара на кассе не указана, на въезде тоже.
Примерно так и было- нарисовался залетный и давай газ просить, спать мешает. :-D
У нас на Челябинском тракте 47км. тоже АГНКС есть малоклиентная- но там заправщики рубаха-парни: поболтать пока наполняется баллон всегда рады-
за жЫсть, за бап, за огород...
Какие новости в газомоторной теме? Мы тут на метане выпустили полтора десятка машин (УАЗы и пару Газелей) которые заказал автосалон Рабочая лошадка (Автоспецмаш). Новые машины ушли заказчику на метане в полной комплектации по гбо (Вариатор, баллон композитный, вентиль с ЭМК, уровень топлива,
прошивка блока управления и т.д.)
Активно народ интересуется переходом с дизеля на метан. Такая конвертация позволяет уменьшить расход в 2 раза относительно расходов на дизтопливо. Для мало и среднетоннажной техники можно поставить японские двигатели которые работают на метане + имеют
полноценную возможность работать на бензине. На большие автобусы и тяжелую грузовую технику идут метановые японские и корейские двигатели 100% на метане. На них можно добавить пропановую систему для увеличения запаса хода и наличия второго вида топлива на борту.
Активно обслуживаем Ивеко
Дейли на метане и ПАЗ с газовым двигателем Камминс.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)