вентиляцию картера скинуть и вывести вниз дабы выхлоп шёл туда.
не правильно
Цитата: От пользователя: Arbyznyak
снимай крышку двигателя и сапун чисти - засрало его...
правильно
на
моторе ВАЗ 21-08 в клапанной крышке стояли маслоотделительные пластины картерных газов, их чистка (ацетоном и железной щеткой) помогала надолго избавиться от следов масла в "кастрюле"...
что значит не должно? У вашего авто вентиляция картера выведена в фильтр. А в картере всегда есть масляная пыль. Вот и масло в фильтре. ТОлько правильно заметили что масла настолько мало, насколько оно там и
должно быть. Протирать чаще надо, хотя бы раз в год.
Цитата: От пользователя: Wined
Эксплуатирую всего пару месяцев,
предыдущий хозя однозначно ни чего не мыл и не протирал перед продажей, ему уже пофиг было на ресурс этого авто. Это теперь ваши проблемы.
И заслонку снимите и промойте.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У вашего авто вентиляция картера выведена в фильтр. А в картере всегда есть масляная пыль. Вот и масло в фильтре.
В картере-то всегда масляная пыль, только по пути до воздушного фильтра должна быть система маслоотделения, вот её-то и
надо проверить в первую очередь. Масло из газов должно отделяться. не знаю как на этом моторе, но обычно на клапанной крышке стоит что-то вроде лабиринта для газов, если этот лабиринт имеет закоксованный налет - чистить
ВЫ себе представляете что такое картерные газы?
Открывать и оставлять ничего не надо
так....немного :-D
А теперь думаем:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А в картере всегда есть масляная
пыль
С этим, как понял все согласны :-)
Однако, летом появление масла в фильтре явление редкое, а вот зимой достаточно распространённое. А почему? :-) Наверно потому, что зимой двигатель не испытывает больших перепадов температур и нет морозов.
От этих перепадов образуется
конденсат (снимите крышку с маслозаливной гороловины и на ней увидите белый налёт, пену или капельки воды)
Конденсат испаряясь, выносит пары маслянной пыли в воздушный фильтр и она там оседает. Так вот если на ночь снимать крышку с маслозаливной горловины, то пока двиг горячий влага испряется
и вероятность появления масла в ВФ снижается.
з.ы. это проверенно лично. Я только предложил и заставлять ни кого не собираюсь. Удачи! :-)
От этих перепадов образуется конденсат (снимите крышку с маслозаливной гороловины и на ней увидите белый налёт, пену или капельки воды)
Никогда на исправном двигателе такого не видел
Белый налёт сигнализирует о том что в
масло попадает антифриз, от него может быть и конденсат и прочие радости
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Конденсат испаряясь, выносит пары маслянной пыли в воздушный фильтр и она там оседает.
Масло угорает просто и именно угар масла и попадает.
Если карбюратор никогда не мыли, то он таким должен быть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)