Прошу совета у бывалых людей. Есть лишний автомобиль (Логан 2011 года), технически исправен. Думаю сдать его в аренду водителю для работы в такси. Насколько я знаю сделать это возможно непосредственно самому найдя водителя и "устроя" его на работу в такси, либо обратиться к организации - посреднику,
которая сама находит водителя и устраивает его на работу (с организацией - договор аренды, с водителем уже они заключаю договор субаренды).
Волнует такой вопрос: стоит ли игра свеч, ведь на машину необходимо КАСКО, ремонт (амортизация) и ТО за счет собственника, плюс риск недобросовестности
(угон и т.д.) со стороны водителя, либо компании - посредника. Покроет ли прибыль все эти моменты? Или все-таки, имея другую постоянную работу гораздо проще не заморачиваться и просто продать авто?
При таких условиях только субаренда. Одному бегать за водилами, контролировать, выбивать долги - почти не реально, этим нужно заниматься постоянно.
А так - тысяч за 25 в месяц вполне реально сдать. КАСКО на машину 11 года делать особого смысла уже нет, да и в большинстве случаев проще
сделать за свои, но что бы а/м работал дальше, чем по каско встанет на несколько месяцев.
Знаю одно такси в котором одни Логаны и на них наёмные водители .
Из всего парка машин живая была только одна , на ней пенсионер работал .
Из вашей машины сделают ведро 99.9 %
Щас машину для такси, можно не напрягаясь за 100т.р. купить. Сами подумайте, кто будет у вас арендовать? Тот, кто не смог скопить этой тривиальной суммы. Т. е. или чурбанье или нарик какой-нить, которому нужно заработать на дозу или поллитра. Соответственно:
порой бывает выгоднее взять машину в аренду чем работать на своей объясняю почему: катаешься на арендованой машине платишь допустим 1000р в сутки и при этом не паришься не о чем не о страховке, не о ТО, не о ремонте, а чтобы на этом заработать нужно найти хорошего водителя и лучше сдавать
непосредственно водителю, а не в контору тк там машину могут и месяцами неглушить)))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)