В американском рукововодстве по ремонту авто была написана отличная фраза, что старение и осадка пружин в форсунках и разработка отверстий, неизбежно приводящие к обогащению смеси, отлично компенсируются лаковыми
отложениями, обедняющими смесь. Резюм - не мешай автомобилю работать. После настоящей промывки замена комплекта форсунок более норма, а посему - незачем тратить деньги, сразу купите новый комплект.
кстати ,вчера знакомый спросил ,а не лучше ли купить новые ,чем платить за ультрозвуковую чистку и проверку старых без гарантий .
Правильно спросил - операции по демонтажу/монтажу все равно оплачивать в обоих случаях, но в
случае промывки (дочиста, т.е. и химия и ультразвук) комплекта с пробегом 100 тыков у 2/3 форсунок будет увеличенная производительность, у 1/3 неправильная форма факела и 1/3 форсунок заболеет триппером - будет подтекать. С любой возможной комбинацией неисправностей для каждой конкретной форсунки.
:-)
При современном положении дел с бензином, когда в подавляющем количестве случаев он вполне качественный и обеспечивает нормальную работу форсунок в течение всего срока эксплуатации автомобиля, необходимость промывки возникает только в случае если не повезло и где-то нарвался на
отвратительный бензин.
за 300 тык пробега чистил и ультразвуком и химией (со снятием) несколько раз.
всякий раз при проверке ДО и ПОСЛЕ результаты были великолепны и разница (производительность, факел, тест на пропускание) заметна невооруженным
взглядом.
на поведении машины так же отражалось положительно и явно. Исчезала вибрация, улучшалась "приемистость". Снижался расход.
ниссан максима, 2000год,2литра,автомат,6 цилиндров,постоянный расход 15.5 ,не меняется ни от скорости,ни от работы двигателя когда машина стоит,в морозы при заводе постоянно глохнет пока не
прогреется и пока не прогазуешь.
на поведении машины так же отражалось положительно и явно. Исчезала вибрация, улучшалась "приемистость". Снижался расход.
Примерно тот же результат будет после пятиминутного отключения АКБ, пока идет адаптационный период
ЭБУ. О чем откровенно написано в мануале на авто: "Некоторое время будет иметь место необычная реакция автомобиля". :-)
у 2/3 форсунок будет увеличенная производительность, у 1/3 неправильная форма факела и 1/3 форсунок заболеет триппером
существуют ремкомплекты на форсунки зачем новые покупать?
промыл, на стенд поставил - там уж решай - если
корпус треснул пополам - на выброс, остальное лечится. http://ru.aliexpress.com/premium/fuel-injector-rep...+injector+repair+kit&d=y&origin=y&initiative_id=AS_20141229100245&catId=0&isViewCP=y&LocalSearchText=fuel+injector+repair+kit&enSearchText=fuel+injector+repair+kit
по ссылке сходи. зависит от типа форсунки. в ней самой делать нечего - там всё отмоется и будет гуд. а вот фильтрик поменять иногда полезно если после промывки она не льет нормально, затем повторная промывка. на некоторых меняются и наконечники с соплами
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)