Планирую скоро сесть за руль, а вот за руль какого автомобиля еще не решила, знаю одно, что должна она быть не дорогая и удобная. По правам мой стаж вождения 5 лет, в реальности 400 км. ))) В общем опыта мало, но желание быть мобильным человеком есть, и оно растет с каждым днем. Создаю тему, чтобы
почитать Ваши мнения по поводу, все таки каким должен быть первый автомобиль. Может кто поделиться своим случаем выезда на дороги города, когда это было? и как? да и на чем?
Планирую скоро сесть за руль, а вот за руль какого автомобиля еще не решила, знаю одно, что должна она быть не дорогая и удобная. По правам мой стаж вождения 5 лет, в реальности 400 км. ))) В общем опыта мало, но желание быть мобильным человеком
есть, и оно растет с каждым днем. Создаю тему, чтобы почитать Ваши мнения по поводу, все таки каким должен быть первый автомобиль. Может кто поделиться своим случаем выезда на дороги города, когда это было? и как? да и на чем?
Вы бы хоть бюджет озвучили... А то варианты могут быть от
ВАЗ до Бэнтли.
А вообще, однозначно с левым рулем и на автомате, наверное не большую, чтобы удобно было парковаться и во дворах проезжать, с хорошей обзорностью и упругой хорошей подвеской.
Я бы Гольф посоветовал - уж очень мне они нравятся.
у меня первой машиной был сорярис на автомате - для города на первое время пойдет опыта поднабраться, определиться в хотелках в машине , а через пол года/год сменить на что нить более подходящие.
через годик сесть на механику и заново учиться ездить. мне кажется наоборот- на ручке. зато потом что на ручку,что на автомат пересаживаться без проблем.
через годик сесть на механику и заново учиться ездить. мне кажется наоборот- на ручке. зато потом что на ручку,что на автомат пересаживаться без проблем.
не я любитель загородного отдыха, природа, солнце,вода ...
ваз 21214 Нива %)
Еще останется на шноркель, резину, проклейку
салона, переделку коробки и раздатки ;-) зато можно и на природу, и в воду )))
и на механике наездитесь
Спасибо за совет,
из первого предложения мало что понятно для меня ))) можно перевод)))
+
Пожалуйста. Но давайте смотреть правде в глаза
- серьезное внедорожное кроме НИВЫ (или бу Шеви Нивы) вы в указанный бюджет не купите
- 99% времени вы будете передвигаться по городу
Я
б советовал или солярис, или сандеру, или логан, или шкоду рапид (мона чуть чуть докредитоваться и взять очень приятный экземпляр), или поло-седан.
Я б не советовал фокус, потому что на 1.6 моторе он жрет бензин ведрами и не очень едет, а еще на родной резине крайне слаб в грязи. (Не надо
спорить, я пробовал не раз)
Или вариант искать что то не из нового, а из БУ
Тут выбор расширяется, но опять же
- серьезного для природы-охоты-рыбалки - наврядли.
Городского - ну так сами посмотрите, что вам нравится, исходя из критериев
- не старше 3-4 лет
- не
Пежо и не ситроен (а то купите ситроена 5летнего какого нить с3 и замаетесь с коробкой)
Я б еще серьезно советовал рассмотреть новые лады - гранту и калину2.
Они правда приятные, и при заезде в качестве профилактики в правильный сервис сразу после покупки, и замене всех жидкостей
и протяжке всех гаек (а бюджет будет этой развлекухи тысяч 15 максимум, с сильно мажорными маслами) будет вас радовать 3-4 года. Но тут как бы тока механика. Если ватомат хочется - то вроде на гранте он есть.
Зато сервис дешев, запчасти недороги. И бюджет не напряжет.
Но, если хочется клиренса 16-17 см и проходимости - то без фанатизма и идиотизма (типа или кредита в 1.5-2 млн в придачу к 500 имеющимся, или покупки БМВ х5 за 500) то тут как бы тока нивы и лезут. Или дастер искать БУ полноприводной. Но его цена в салоне 800.. так что 500 - он уставший.
Еще
вариант сузуки Джимни - но их выбор очень мал
А если серьезно надо так вот высоко и далеко заехать, чтоб за трактором потом далеко идти - берите шеви ниву БУ или простую ниву новую. Но сдается мне, что она вам 99% времени не нужна будет ))
хотя девочка на ниве это весело. И вообще у
меня мама на ниве ездила )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)