Если собираешься ездить сам и долго, то закажи лучше оригинал - хватит на столько же сколько у тебя сейчас на спидометре. Если на продажу - лишь бы не стучало - то к Дяде Васе - выточат из отечественного, WD-ой побрызгают, короче что-нибудь придумают.
Тачка твоя ни по Вину ни по модели не пробилась
в вине двух циферок не хватает, проверь: RU11, а после неё ещё 6 циферок, а у тебя 4
я посмотрел просто по модели U11 - седан (надеюсь у тебя он, а не универсал)
Сайлентблоки отдельно бывают на продольную тягу (~850р за шт - всего
4шт) на поперечную переднюю (~580р за шт - всего 4шт), задняя поперечная регулируемая идёт в сборе (~3750р за шт - всего 2шт)
Вопрос - где ты хочешь менять сайлентблоки, не всякий возьмётся их выпрессовывать/запрессовывать? (Ну да ладно, раз спросил, значит знаешь)
На всякий случай
поперечная передняя тяга в сборе (~3000р за шт - всего 2шт), продольная (~4000р за шт - всего 2 шт)
Думаю, что менять всё, будет слишком жирно для такой машины. Если есть возможность на 100% установить какие сайлентблоки умерли точно, то можно поменять именно их. А так - покатайся по
разборкам, может найдёшь свои тяги в более приличном состоянии, чем у тебя.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)