Приехал сегодня купить колеса , купил все нормально, захожу в шиномонтажку чтобы забортовать и вижу двух типов с подозрением на состояние нарк. оп. неторопливо бортующих колеса, на улице очередь а им все по барабану на ходу зависают. Короче постоял над ними вроде сделали все , говорю поставте на
машину, они пока собирались и решали кто пойдет, я уже сам поставил, короче не ездите туда в шиномонтажку, кстати при мне туда какой то тадж заехал так они чуть не облизали его без очереди колеса забортовали и поставили. Самое интересное сейчас вспомнил - развал сход ему сделали, никому больше не
стали делать- не работает.
Римэкс который у переезда на черепанова.
Очень "славное место" осенью менял резину забыл забрать старую на след день приехал мы говорит выбросили ее да так далеко что и вспомнить не смогли "хорошие ребятки"!!!
2D_C: большая просьба, выйти все-таки на связь через ICQ, для уточнения фактов, имевших место 19 июля. Так как сигнал очень серьезный и хотелось бы с Вашей помощью разобратся.
2AlMax:
Цитата: тама еще сторожа по ночам колеса дрелью шипуют...
у вас есть факты и все
происходило при вашем непосредственном участии?
2 099-05: вообще-то во всех сервисных участках на самом видном месте висит объявление: "Персонал сервисного участка за оставленные клиентом вещи и товар ответственности не несет."
И это по моему справедливо, ибо те, кто
переобувались осенью, наверняка видели, что творится в шиномонтажах и следить еще и за оставленными вами б/ушными шинами никто не будет. Тем более, что все оставленные клиентами за день б/ушные шины, вечером вывозятся.
Почемуто вывозится исключительно то на чем еще сезон можно откатать, а остальное за забором чтоб клиенту потом показывать
А вообще можно было крикнуть для приличия, что ВЫ колесики старые забыли!
Просто к клиентам нужно быть внимательнее они вам $ везут
Считаю спор беспочвенным. Если вы сами забываете свои шины, тем более на которых, как вы утверждаете, можно отъездить еще сезон, то хранить их у нас возможности нет.
По поводу нарков в Римэксе, то будет произведена проверка, замеченные в употреблении будут уволены.
2 Алексей Бугаенко: разбортовывали два колеса (резину испортили, а диски нормальные) дак их нам помыли (в смысле саму резину), хотя видно, да и было сказано, что резина на выброс.. и взяли 24 рубля помимо всех остальных операций за помывку резины.. это что за сервис такой? денег-то не жалко, но
желание ехать туду впредь отпало навсегда, хотя в самом магазине манагер грамотный и два новых колеса мы вместе с дисками покупали там..
2One: мойка колес производится сразу после снятия с авто, естественно когда колеса еще в сборе. Отдельно шины никто не моет. Вам потом на эти диски шины забортовывали?
По поводу испортили - что конкретно было испорчено?
По всем вопросам, касающихся цен на услуги, Вы
можете обратится к начальнику сервисного участка еще до установки авто на домкраты.
Я тоже в Римексе в шиномонтажке был раз - больше не поеду, если даже денег дадут. Бычьё там работает, общаться ваще не умеют нормально. Даже рассказывать не буду....... просто не поеду. И вам не советую.
Уважаемые. Уж если такая тема появилась на просторах Е1 прошу высказыватсься все-таки более конкретно. А то получается, что так можно любого назвать г...м, а за что - типа догадывайтесь сами. Если вам что-то не понравилось выскажите свое мнение - будем исправлятся.
Работаем же для вас.
бортовался и покупал зимнюю на Шевской в Римексе --осенью--понравилось ---толковые ребята и в магазине и в монтажке.
а на Черепанова не поеду--раз случаи такие были как грят--
нифих мне надо на себе все это проверять и факты собирать ?что тут всем делать нефиг что ли ездить и улучшать
работу сервиной организации ?
Речь не идет о том, что бы ездить проверять. Но уж если сказал А (как в случае с Александром Тагировичом), так уж скажи Б.
А то получается вышел в онлайн обозвал "бычьём", а что, как, почему? Уж если есть факты, так выскажи, а так это пустое сотрясание воздуха, типа все лохи я один умный.
Неприятно.
далеко не всем доставляет удовольствие да и времени жалко доводит решение конфликта до конца.
тем более сервис--где фсе для клиента должен реагировать может по другому на такие сигналы ?
наверно тихо и мирно решить свои проблемы.
болше писать в эту тему не буду---смысел теряется.
Вам, Алексей Бугаенко, скажут, например: ваши работники выбрасывают шины клиентов. Вы работников вздрючите- шины перестанут выбрасывать. А общее-то отношение к клиентам не поменяется.
Никто вас учить не станет. Рынок научит- как посидите без дела и без выручки, так все и придет: и отсутствие
вредных привычек, и приветливость персонала, и качество работы.
Будете вы за клиентом бегать, а не он за вами.
Понятно. Конструктивного разговора не получается. Без проблем. Все-таки предлагаю сначала внимательно читать о чем я писал. Ну на нет и суда нет. Всем кто высказался спасибо.
Надеюсь качество обслуживания со временм будет отвечать всем требованиям и не только в нашей сети магазинов. Мы
со своей стороны приложим к этому силы.
Я на днях домой шел из гаража, проходя мимо дет.садика обратил внимание на толпу тусующуюся на вераде. Проставлялись! Скоты! Шприцы бросят, а на след. день дети на прогулку пойдут, найдут и уколят палец или еще чего, а там заразы всякой.... :-( :-( :-( :-(
Правильно тут все написали - рынок рассудит.
Если вы еще не поняли, что новых клиентов должна приводить не реклама в СМИ, а старые клиенты (к которым соотв-о и нужно относиться), то что тут можно обсуждать?
Экономите на зарплате, берете всяких
оболтусов, а потом теряете клиентов и репутацию... Отмываться будет дороже!
Цитата: Никто вас учить не станет. Рынок научит- как посидите без дела и без выручки, так все и придет: и отсутствие вредных привычек, и приветливость персонала, и качество работы.
НИЧЕГО подобного!
НАС рынок мало чему научил за 12 лет, менталитет такой...
Скоко я
слышал этих заклинаний тогда! Рынок научит, рынок отрегулирует, рынок все исправит... Черта с два такой рынок как у нас чему научит, кроме как воровать , прибедняться, пускать деньги по ветру и опять воровать...
Алексей, подробности рассказывать тут - нету времени!
Вкратце:
У меня карточка была пост. клиента (50% скидка), подошёл я с ней в шиномонтажку и меня обслуживать не захотели. Явно не сказали, но разговаривали так нехотя и предлагали сделать не совсем то, что мне нужно было. При всём при
этом нагло разводили на бабки. "за это столько то, за то столько то". Так я говорю это мне не надо. Мне говорят не надо так не надо.
Карточку эту я потом выкинул и больше в Римекс не поеду.
Было это в Римексе на Крауля-Викулова.
Честно говоря удивлена... или они просто к девушкам относятся по другому... делали месяца два назад на переезде 2 комплекта колес - никаких нареканий...
Цитата: При всём при этом нагло разводили на бабки
Александр Тагирович как они могли вас разводить на бабки если
у них перед самым носом прайс цен висит на услуги? тем более вы еще и с картой были... фигня какая то... это ж не пригаражная шарага какая то... с нас когда деньги взяли в сервисе сразу в руки квитанцию с чеком мы еще расписались там у них... так что что то не верится в такое утверждение... осенью
конечно поедем снова переобуватся посмотрим может у них там поменялось все...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)