Обчитался зарулевских форумов, но так и не понял - как можно определить органолептическим методом (на вкус и цвет ;-) ) что залито в КПП 21103 с завода. Сия байда устраивает меня, хочу поменять на то же самое! Запашок у него какой то необычный. Трансмиссионка, наверное... Хотя на ладаонлайн уверяют,
что льют щаз только моторное.
"Необычный запашок" -- не то чесночек не то говнецо? Это трансмиссионка.
Менять на то же самое я бы не советовал. Во первых зачем? Не верю я, что родное уже ресурс выработало. Менять, дак уж на нормальное.
дык от добра добра не ищут... Я не спОртсмен. Передачи переключаются легко, посторонних звуков нет. Зима конечно вносит коррективы - густеет, но быстро, после включения мотора, приходит в норму. Чем меня может поразить буржуйский продукт стоимостью в 4 раза дороже???
все трансмиссионки пахнут неприятно. но по запаху не подберешь именно то, что было залито. меняй. есть буржуйская не очень дорогая. я залил тексако. 4 литра = 1004 рубля. но можно 3 покупать, если малсло из коробки не бежит. обычно хватает.
не знаю кто и как считает, эти темы много раз обсуждались уже....я залил Agip полусинтетику, че-то рублей 600за 4л. маслице очень даже...До зимы доживу-посмотрю как оно по морозу...
преимущества синтетики: в жару не пеница, зимой не застывает. хз. один раз потратился и спокоен. зальешь ченить дерьмовое потом будешь причины искать почему скорости не включаюца и проче...
Я поменял в коробке масло на Shell. Менял зимой и сразу чувствуются изменения: скорость втыкается "без барьеров", пропал скрежет когда заднюю включаешь, гул исчез (на 5 передаче), и не замерзает практически (ну совсем чуть чуть может густеет, но это ерунда, даже не чувствуется)!
В морозы около -30 мне после ночевки как-то проще, если мало в КПП еще не загустело. Мне "щастье" обошлось в 560р (4 литра). Некоторым Castrol TAF-X нравится... Что ж, хозяимн барин.
И вообще у меня КПП на "нашенском минеральном" с заеданиями переключалась, на нормальном за неделю все заедания
пропали.
Влад, на 9-ке у меня залита была трансмиссионка (это начало 2001 года), в 12-шке - моторка. Я так понимаю, что привезли на завод, то и льют. Если у тебя на морозе густеет, то в коробке скорее всего GL-4.
По такой цене как сейчас гнут меня тоже задавит :-)
Кстати, крутое масло совсем не означает договечность коробки, я за зиму на тренировках в Арамиле и на льду синхронизаторы подпалил, однако. На больших оборотах с 3-й на 2-ю не справляются уже.
А кастрол то скока стоит? Я где-то слышал или читал что в самарские коробки можно лить GL-5, но с индексом вязости 75W90. Где такое взять?
Надо понимать чем гуще масло, тем лучше защита пар трения, но капец синхранизаторам, и наоборот,или я не прав?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)