Ребята прошу помочь советом вот в каком вопросе....
Купила в том году Хакку 8 себе на зиму, откатала сезон, на лето купила Йокохаму, сейчас на ней езжу.
А что делать в межсезонье?
Я живу в области и езжу утром около 5 утра в город каждый
день. Скоро начнётся "попа" когда утром скользятина, а днём в городе асфальт сухой.
Хакку драть в такую погоду жалко, а йокохама с утра дубовая, как на квадратах едешь.
У меня есть третий комплект дисков. Вот думаю может липу купить на весну-осень?
И вопрос что за
такая всесезонная резина? Кто-нибудь ездит? Что можно купить универсальное на лето-весну-осень чтобы мне йокохаму продать и одну резину купить?
В межсезонье самое опасное место - это мосты. На них лед в первую очередь образуется. По льду только шипы работают хорошо.
Цитата: От пользователя: Счастье есть... далеко...
Хакку драть в такую погоду жалко, а йокохама с утра дубовая, как на квадратах едешь.
Дешевле раз
в год 20тр тратить на новую резину, чем испытать "прелести" кузовного ремонта.
Цитата: От пользователя: Счастье есть... далеко...
У меня есть третий комплект дисков. Вот думаю может липу купить на весну-осень?
Нордмана4 купите тогда на весну-осень. Шипованный, стоит
не особо дорого. Липа только по морозу (-15 и ниже) свою прелесть показывает (когтями не гремит).
Хакопелиту эР2 и берите, только это все равно далеко не шипы и в идеальный гололед шипы лучще. В Турц ии видел Гудиер шипованый на нем с жары +40*С ездили в горы - липа не выдержала бы такой дороги.
Цитата: От пользователя: Счастье есть... далеко...
А что делать в межсезонье?
Ездить на зимней.
Если деньги лишние есть, можно на старой зимней.
Если денег лишних нет, но желание есть, стоит подумать о стоимости дисков, шиномонтажа, которые съедят всю разницу. Если учесть,
что зимнюю резину не стоит эксплуатировать дольше 3-х сезонов, экономии не будет.
Этот метод хорош, когда есть халявные диски и возможность менять резину самому/самой. Если все это есть, то стоит старые зимние использовать на межсезонье.
Цитата: От пользователя: Счастье есть... далеко...
все же лучше не экономить на безопасности
Конечно!
Надо за собой ребяток возить с фургоном резины. Слики, полуслики, дождевая. грязевая, шипованная, липучка, вездеходная и тыды...
Пошел дождик - пит стоп, переобули, дальше
погнали :-D
только она под воду ну не как не рассчитана, почему то про это постоянно забывают. Оденьте две одинаковые машины, на лето и на зиму и сравните тормозной путь.
Вы считаете, что при при разработке шины не учитывают весеннюю распутицу?
ну наверное нет, если на льду намного проще на шипах затормозить чем по мокрому асфальту...да и вообще шипы должны быть в голове, а уж потом на резине.
некоторых и шипы не спасают, а другие на летней резине смело зимой управляются
Зимняя резина до +7С расчитана. Смело одевайте уже сейчас.
Довольно вредный совет. Конечно зависит от шин, но по-моим впечатлениям, при температуре +1...+8 (при которых вроде как уже нужно переходить на зимнюю) летние шины ведут себя
лучше. Хуже, чем при +15, значительно хуже, но все же лучше, чем зимние.
Довольно вредный совет. Конечно зависит от шин, но по-моим впечатлениям, при температуре +1...+8 (при которых вроде как уже нужно переходить на зимнюю) летние шины ведут себя лучше. Хуже, чем при +15, значительно хуже, но все же лучше, чем зимние.
Так то менять резину надо не перед снегом или гололедом, а как только среднедневная температура опускается ниже +5-7 градусов, т. к. летняя резина при низкой температуре "дубеет" и быстрее изнашивается. Как канцелярский ластик на морозе крошится.
а то что зимние шины уже плохо работают при плюсовых, поскольку начинают нагреваться от теплого асфальта, становятся мягче и быстрее стираются.
Ну если производители говорят что безопаснее при +5-7 уже зимние, так что гадать то???
Или вы технологию лучше их знаете???
Выдержка из текста:
Исходя из конструктивных особенностей зимних шин, их производители рекомендуют их установку при снижении среднесуточной температуры воздуха до 5-7 градусов по Цельсию в течении, как минимум, недели. Некоторые (к
сожалению, их меньшинство) автолюбители берут эту рекомендацию на вооружение и «обувают» свои автомобили в зимнюю резину по градуснику, правда при этом иногда «критическая» температура назначается выше или ниже рекомендаций производителя шин: кто-то переобувается, когда среднесуточная температура
опускается до +12, а кто-то ждет, когда она опустится до 0.
В целом, рекомендации производителя шин являются, пожалуй, наиболее корректным правилом, которое действительно должно обеспечить максимальную безопасность движения, поскольку при среднесуточной температуре в +5, как правило,
фактическая температура воздуха находится в пределах 0-10 градусов, а даже в случае выпадения снега он скорее всего не задержится надолго на дороге, поскольку грунт и асфальт к этому времени обычно еще не промерзают до необходимых для удержания снега температур.
Лучшие сцепные
свойства летние покрышки проявляют при температуре 10-12° С. Если температура дорожного покрытия ниже +7° С или выше +20° С – тормозной путь увеличивается. Цифры приведены усредненные – все зависит, как указывалось выше, от состава резины. Одни шины лучше ведут себя в жару, другие – когда на улице
прохладно.
Вот ещё: http://www.zr.ru/content/articles/15003-kogda_luch...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)