Хочется без усилителя (ну пока :-) ), путем замены колонок 16" в дверях (и попутно твиттеров) получить приемлемое качество с намеком на бас. Бюджет пока не решил какой...но точно от 2 тр. И вообще стоит ли связываться с
заменой?
я бы поменял, на всех машинах, что ездил менял родную акустику, но не головное устройство (из-за дизайна внутри авто), звук всегда сильно улучшался:-):-D
Тут на барахолке (музыка и мультимедиа) продают б\у Morel Tempo 6 (компонентные) за 3 тыс. (новые около 6 тыс стоят). Если хотите более менее качественный звук за понятные деньги- то это лучший выбор (ещё можно morel maximo 6 посмотреть-тоже неплохие дины). Звук без усилителя конечно кардинально не
улучшится. Если бы вы ещё разобрали и посмотрели что сейчас стоит в дверях, то было бы побольше вводных данных ;-)
стоят бумажные 16 стандартные, в принципе играют удобоваримо, но хочется побасистее. После замены магнитолы - она колонки закидывает до хрипа на уровне звука 10, а остается еще 30 делений)
Не будут недорогие 16 динамики отыгрывать 50 Гц (от 65-70Гц большинство играет). Для басов нужен саб, его ничем не заменить. Пусть меня заминусят, но у пионера акустика ...да и сабы тоже очень плохо играют ( ГУ и усилители- отличные, но акустика гуано). У меня раньше стояли морелл максимо 6 от ГУ
пионер -хрипов на две трети от максимальной громкости не было, но без усилка мощи всё равно мало было, потом поменял их на DD CS6.5(решил поэкспериментировать)- особой разницы не заметил, ну а уж когда усилок воткнул, тогда мощи добавилось конечно. Со своей колокольни советую всё же акустику от
morel (темпо,максимо), dls r6a или hertz. А ещё есть хороший форум по автозвуку на бассклубе http://www.bassclub.ru
Без усилка проводку менять смысла нет (если там не китайские три волосинки конечно),потери при такой малой мощности не столь значительны. А вообще в автозвуке лучше накопить денег, сделать нормальную шумоизоляцию, поставить хороший саб и усилители, протянуть нормальную проводку (не мистери...лучше
обычные мягкие многожильные провода российского производства). Вот тогда разница со штатными перделками будет огромной, вот тогда будет кайф от хорошей и мощной музыки и это выйдет дешевле, нежели покупать сначала компоненты подешевле, потом продавать их за копейки и покупать что-то более мощное
(это бесконечный цикл для заболевших качественным автозвуком). Короче, если твёрдо уверен, что остановишься на этих единственных динамиках (без усилителя, без саба), то купи максимо 6, проклей виброизоляцией передние двери, задние дины тоже можно сменить на те же овалы максимо 6*9 (если у тебя
овалы) и наслаждайся полученным результатом. Если же планируешь саб, усилитель, то надо сразу брать более мощные динамики (правда они намного дороже)
Ребят, я читаю Все советы. Прошу аргументировать. Проблема то простая - сабвуфер ставить не хочу - съедает полезный объем. Да и не надо мне баса, чтоб слышно было за 3 квартала. Я понимаю, что это с точки зрения качественной инсталляции как бы не очень. Но максимум что хочу - 4 динамика 16"
качественная магнитола и возможно потом усилитель. В идеале бы просто без усилка. :-(
Цитата: От пользователя: Kuzzьмич
может, магнитоле тупо питания не хватает, а не колонки до хрипа закидываются?
Как это определить? Подключена магнитола верно, проверял,
я аккуратный человек. Никаких наводок и тд нет. Провода питания мягкие медные, достаточно толстые. Колонки начинают не то чтобы хрипеть - просто типо дребезга с посторонними звуками как из бочки, т.е. нет чистоты звука. А двери и обшивка, я прислушивался, не звенят т.к. проклеены нормально.
Цитата: От пользователя: Дмитрикс 1976
если твёрдо уверен, что остановишься на этих единственных динамиках (без усилителя, без саба), то купи максимо 6, проклей виброизоляцией передние двери, задние дины тоже можно сменить на те же овалы максимо 6*9 (если у тебя овалы) и наслаждайся
полученным результатом.
спасибо за совет - рассматриваю такой вариант, только сзади тоже 16"
дайте Вы совет, исходя из полученных вводных, а не просто говоря, что я идиот. Я не собираюсь на соревнованиях выступать, просто хочу улучшить качество звучания.
если хочешь норм качества и минимум затрат - двери клеить наглухо, динамик крепить намертво, все стыки кольца на герметик, штатную решетку на дверях в утиль, дин заставить играть в салон, а не под обшивку. пищалки только отдельно, на
коаксиал, и лучше шелк. если делать по уму, можно незадорого получить приемлемый результат. но я говорь о работе своими руками, потому что так, как сделаешь сам-ни в одной студии не сделают...
Приезжайте ,послушаем проверим,возможно найдем правильное решение,За консультацию денег не берем. Не видя вашу машину, как там все сделано , я не могу вам что либо посоветовать.
хочешь норм качества и минимум затрат - двери клеить наглухо, динамик крепить намертво, все стыки кольца на герметик, штатную решетку на дверях в утиль, дин заставить играть в салон, а не под обшивку. пищалки только отдельно, на коаксиал, и лучше
шелк. если делать по уму, можно незадорого получить приемлемый результат. но я говорь о работе своими руками, потому что так, как сделаешь сам-ни в одной студии не сделают...
Да - на это и ориентируюсь. Руки вроде растут откуда надо. :-)
Приезжайте ,послушаем проверим,возможно найдем правильное решение
Не, такой подход слишком расточителен для моего времени, слушать профи, которые ессно будут наставивать поставить усил и саб. За предложение спасибо, но в этой теме я
слушаю пока только конкретные советы. На вопросы отвечаю.
У меня в своей машине стоит 3 динамика, два снятых с задней полки Нексии 8 омные динамики и саб HERTZ ES 165 , ни каких усилов все от Г/У, можете просто послушать. это даже не от того что нет денег на компоненты, у меня лежит комплект на машину весом 200т.р. ,но полученный результат при минимуме
затрат приводит к очень интересным мыслям, ;-)
И не все так просто, на проклейку и доработку посадочного места под мидбас ушло примерно месяц, около трех раз все переделывалось.
Проблема то простая - сабвуфер ставить не хочу - съедает полезный объем. Да и не надо мне баса, чтоб слышно было за 3 квартала
мне тоже не хотелось ящик, который объем съедает. Поставил компактный активный саб
"Пионер" под сиденье переднее. Басы всё же ,хоть немного, но нужны. С басами всё же лучше. Громко тоже не слушаю. На соревнования не езжу. В машине хватает. Стоит голова, усилитель, саб под сиденьем. . И проклеил двери. Задние динамики отключил. Нафиг нужен звук в затылок. Провода тоже менял.
стоят бумажные 16 стандартные, в принципе играют удобоваримо, но хочется побасистее. После замены магнитолы - она колонки закидывает до хрипа на уровне звука 10, а остается еще 30 делений)
не может магнитола перегружать динамики
избытком мощности. все банально - не хватает питания - искажения прут. проклей двери, питание к магнитоле подвели с акб проводом 4 кв мм, провода на акустику положи 2,5 кв. мм (пв-3 из суперстроя будет за глаза, провод на питание покупай там же)
Цитата: От пользователя: HiSkill
слушать профи, которые ессно будут наставивать поставить усил и саб.
че за бред?
вообще, банальные 25ГДН3-4 в соответствующем оформлении от 30 гц в машине дадут
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)