Есть литые диски, у которых лучи как бы немного закручены по ходу движения.
Они ведь должны быть парными правые/левые? Иначе на разных бортах лучи будут закручены в разные стороны. Или я что-то не понимаю?
:-D Каков вопрос, таков ответ...
Конечно парные... Эт спецом делается, чтоб на высоких скоростях, они выкачивали воздух из под днища машины, создавали разрежение и машина буквально прилипала к дороге ;-)
ну я - чо бежать к машине? 8(
PS я вам совет дам: когда будете бортовать смотрите чтоб не побили их
а то быдло - очень зависливо и все красивое но не ихнее - портит
мне побили
и когда я именно
доказал и припер их к стенке что они побили - они сказали латно - покрасишь принеси чек мы оплатим, я их счел вслух скотами и удалился несчем :-(
создавали разрежение и машина буквально прилипала к дороге
кстате у каковато мериканскава ведра аэродинамика такова што на 160+ кмч прижимная сила сроавниваецо с массой
те можно ехать папаталку тонэля главное ниже 160 не тупить
конечно да, причем направление воздушного потока должно быть направлено на тормозной диск для лучшего его охлаждения. Но ценник в 1,5-2 раза выше будет на комплект таких дисков из-за бОльшего
количества оснастки для такого производства.
Цитата: От пользователя: alpha_Dog
Есть литые диски, у которых лучи как бы немного закручены по ходу движения.
Если уж не получается приобрести комплект "симметричных" литых дисков, то чтобы все было замечательно
с точки зрения аэродинамики - надо покупать литые/кованые диски без этих завихрителей, а еще лучше самую простую штамповку!!! :mad:
Это шутка.
Конечно парные... Эт спецом делается, чтоб на высоких скоростях, они выкачивали воздух из под днища машины, создавали разрежение и машина буквально прилипала к дороге
это значит, что если не парные поставить (с одной стороны
"вдувают", с другой "выдувают"), то машину будет сдувать с трассы в сторону!?... 8(
Это с неправильными так будет! А с правильными наоборот будет помогать удерживать прямолинейное движение, так как правильносделанные дороги имеют наклон в сторону обочины.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)