для начала ее надо пропарить, чтобы там паров бензина не было, а потом уже железяки закладывать вовнутрь для "болтания". Иначе железо по железу искру даст - и бабах прямо в руках перед лицом.
а чем там ржавчина не устроила??? все канистры железные такие. промой без разницы чем: водой, ненужным бензином, просто вытряси посторонние примеси оттуда, заливай бенз и поехал. когда купил первую машину, мне батя подарил канистру, я открыл её, потрёс - упало немного окалины или ржавчины. я сразу
заумничал, что надо обработать и всё такое. в соседнем гараже мужики даже пить перестали, все пришли к нам, посмеялись, как я буду КРАСИТЬ КАНИСТРУ ИЗНУТРИ. потом спросили: "а когда краска разлагаться будет, что будешь делать?" просто вытряс всю требуху оттуда, испытал на герметичность и заменил
уплотнительную резинку под крышкой. ну и стараюсь пустую её не держать. канистре 30 лет, я пользуюсь ей 4 года. полёт нормальный.
Некоторые заправки очень негативно относятся к применению пластиковых канистр
А Вы разрешения не спрашивайте, а просто заправляйте: вставил пистолет в бак, пошел оплатил, достал из багажника канистру, залил в неё, а потом пистолет
обратно в бак ;-)
Цитата: От пользователя: Гогги
все канистры железные такие
И поэтому воронки продаваемые в СССР были оснащены сеточкой :-)
спросили: "а когда краска разлагаться будет, что будешь делать?
куча разных красок не реагируют на бензин, ни чего не мешает в обработанную канистру налить эту краску равномерно распределить , излишки слить.
потом сушить с
принудительной вентиляцией
правда для рядовой канисты слишком много чести, если бы немецкая 39-40-х годов ну да может имеет смысл,
там такая летучая мышь прикольная отштампована :-)
Бензин в обычное жестяное ведро заливаю, затем отхожу 10 метров от колонок и через воронку сливаю в пластиковую канистру,
Оператор в это время говорит по громкой связи: "Уберите свое ведро!". В это время на кассе владелец
ФордФокуса оборачивается на свою машину с потухшим взглядом и спрашивает у оператора: "Это Вы мне?" 8(
вот -вот....не проще ли купить новую такую же? Чуть больше косаря новая стоит. Или, как уже советовали, вымыть всю шелуху из старой,но заправлять через воронку с
фильтром.
При частом использовании весь шлак вымоется. Особенно если ДТ. Там ржавчина больше не появится. Проверено.Если пользоваться редко, то профита не будет :ultra:
Да даже если в бензобак, то для современных двигателей это не страшно. Имею в пользовании мотоблок и лодочный мотор. На обоих стоит ФТОТ. Про машины и говорить нечего :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)