Есть вопрос, мучает меня с детства. :weep:
Почему на старых автомобилях с цифровым спидометром (типа вазовской классики) стрелка не опускалась до нуля. Там был ограничительный штырек, из-за которого спидометр при остановке показывал 5 или 10 км/ч. Вот зачем, а? Опять про это вспомнил :-D
А почему в качестве указания полного бака выбрано 4\4, а не 3\3 или 5\5 ?
И указатель воды - это которой воды ? Раз там красная точка в конце - это, видимо, температура ОЖ, только
почему подписано "вода" на автомобиле, произведенном в снежной стране ? Или раньше ездили на воде и только летом ?
И указатель воды - это которой воды ? Раз там красная точка в конце - это, видимо, температура ОЖ, только почему подписано "вода" на автомобиле, произведенном в снежной стране ? Или раньше ездили на воде и только летом ?
эх, школота!
:-D Не бегал ты с ведерком горячей воды утром из дома к машине, не проливал кипятком коллектор.
Цитата: От пользователя: SINOBI
проверил щас у себя в ваз 2101
Ностальжи! Когда удавалось копейку разогнать до 120, казалось что сейчас взлетишь :-D
На 2109 вообще ограничитель на 20км/ч стоит. Помню еще когда на права сдавал принимающий инспектор поинтересовался, почему у меня скорость не была меньше 20км/ч под ограничивающий знак и я как раз указал на эту особенность. Сдал. :-D
Когда ездил на жигулях, по утрам тоже лил гор воду на коллектора. Но с какой целью я это делал? Нагреть коллектор для более эффективного испарения бенза? Так што ли?
я бы опасался заливать в охлажденый блок до -30 в январе заливать утром горячую воду
на предприятиях, автобазах много машин ночевало вдоль " кормушки" . Утром приходишь шланг в радиатор и пошёл в диспетчерскую за путёвкой ,
обратно приходишь краники закрываешь , заводишь и на работу :hi:
Не бегал ты с ведерком горячей воды утром из дома к машине,
И еще именно поэтому на помпах были масленки для шприцевания. Сейчас механизмы водяного насоса смазываются за счет тосола, а тогда нужно было шприцевать.
У меня 21я Волга была и радиатор постоянно пробегал из-за старости, ну раз в неделю я теч заделывал.... вчером пошел домой - воду слил, утром кипятока из под крана зилил и поехал уже на тепленькой почти... зато в любой мороз ездил :-p
Цитата: От пользователя: Илья MC
на
предприятиях, автобазах много машин ночевало вдоль " кормушки" . Утром приходишь шланг в радиатор и пошёл в диспетчерскую за путёвкой ,
обратно приходишь краники закрываешь , заводишь и на работу
и они до сих пор есть, видел на заводе в Каменск-Уральском, тока они сейчас для
подогрева служат - паром разогревают в мороз.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)